Холодный

3.3K 254 36
                                    

Дойдя домой я положил коробку на пол и стал разуваться,закончив с этим понес коробку в комнату.Я медленно оглядел ее и стал открывать.Сначала разобрался с обёрткой,потом дело пошло до распаковки самой коробки,приставив нож к скотчю начал медленно водить ее вниз.Наконец коробка поддалась мне,она раскрылась как лепесток цветка.Что же ты хотел передать мне?С этими мыслями я глубоко вздохнул и протянул руки в глубь коробки,я ощутил пальцами множество пакетов и какие то твердые части.Я не понял,что там.Окончательно раскрыв коробку я удивился.На дне коробки лежали части тел:руки,ноги,торс,голова.Я вздрогнул,но потом успокоился,это была кукла,которую я должен был собрать сам.Что!?Он подарил мне ту самую куклу,которая была его гордостью,она стояла в тени дабы не обесцветилась.Достав все части тела и одежды я заметил листок на дне коробки.Дрожащими руками я поднял ее и начал читать.
"ЧонГук,надеюсь ты меня поймешь,когда дочитаешь это письмо.Ты прекрасно знаешь как дорога эта кукла для меня.Когда я умру то передам ее тебе,моя дочь не станет должным образом ухаживать за куклой,она никогда не понимала меня зачем я с ним возился.Эта кукла была моей гордостью,она единственная в своем роде,но также я хочу сообщить,что он не простая бездушная кукла,скоро ты сам это узнаешь..Прошу прости меня если обременил тебя этим грузом,но за свои старания ты получишь награду.." На этом кончается письмо.Я не понял,эта кукла по его словам живая!?Как она может меня вознаградить?Ладно ЧонГук, успокойся..
Я с подозрением посмотрел на эту куклу,его глаза были холодные как лед,что вызывало мурашки по коже.Глубокие карие глаза с переливом цвета янтаря смотрели на меня,я тонул в них..Встряхнув головой отгоняя мысли я стал его собирать.Начал с ног,тугие шарниры крепко держали его почти собранное тело.Дошел до головы,меня пробрало в дрожь,все те же холодные глаза пристально смотрели на меня.Наконец покончив с собиранием куклы начал его одевать.Мне было как то стремно одевать его,его тело было идеально чистым и бледным,на торсе были видны кубики,руки были словно накачены,были видны рельефы мышц по всему телу.Я поперхнулся,он был идеален,но я не ожидал,что он будет с почти моего роста,только чуть меньше меня.Его идеальная блондинистая укладка красиво прилегала к его лицу,одет был в свободную,белую рубашку и черные слегка свободные штаны,его образ дополняли черные лакированные туфли.Черты лица были внеземной красоты,идеальный ровный носик, стеклянные глубокие глаза,пухлые розовые губы...Я хотел смотреть на него вечность.Кажется я влюбился в куклу..

"Та кукла с полки"Место, где живут истории. Откройте их для себя