— ... А потом Шерон начинает вопить что-то типа: «БОЙД ХОДИТ В КОРОТКИХ ШОРТАХ!»
Мы с Эвер заливаемся диким смехом, а затем продолжаем поедать вредную пищу. В кафетерии нет никого, кроме нас, что очень даже радует, потому что, если нас вместе увидит какая-нибудь сплетница, шум вокруг Эвер не утихнет ещё очень долго.
— Бойд просто плюнул в мою ладонь — это была месть, и...
Не успеваю договорить, как вижу, что телефон, лежавший на столе, начинает вибрировать.
Отец. Мне либо конец, либо я сейчас услышу похвалу, что очень на вряд ли. Он всегда звонит по двум причинам: 1. Наорать, отчитать; 2. Сказать, что я молодец, а затем перечислить на карту денег.
Но это было раньше. Несложно догадаться, зачем он звонит сейчас.
— Я сейчас, — говорю Эвер и встаю со стула. — Всё не съедай. Договорились?
— Всё хорошо? — Взволнованно спрашивает брюнетка.
— Да, всё нормально. — Нагло вру.
Отойдя на приличное расстояние от нашего стола, я отвечаю на звонок.
— Алло, папуля, привет. — говорю я.
Отец молчит, но спустя доли секунд отвечает.
— Отложи все дела. Вечером я приеду к тебе.
И после этого отец отключается, не дав мне сказать и слова. Вряд ли он приедет, чтобы отпраздновать со мной какую-нибудь победу или посмотреть футбол, да?
В кончиках пальцев неприятно колет из-за волнения. В конце концов, как бы я ни делал вид, что мне насрать на отца, я его боюсь.
Отмахнув от всех мыслей, я следую обратно к Эвер. Я должен хотя бы наладить отношения с сестрой Бойда, чтобы вернуть у друга доверие.
— Точно всё хорошо? — Эвер взволнованно смотрит на меня.
Сев за столик, я улыбаюсь и киваю.
— Всё отлично. Рассказывай, что у тебя ещё нового произошло?
— Тебе ведь по-настоящему не интересно, что у меня там нового, да?
Эвер грустно улыбается и тоненькими пальчикми, рвёт бумажную салфетку на мелкие части.
— Да с чего ты взяла? — Перегибаюсь через стол, чтобы быть ближе к ней.
— Я ведь знаю, что Бойд оборвал все связи с тобой. Всё из-за меня. И не нужно думать, что я напрашиваюсь на жалость... Это действительно из-за моей глупости. Я пыталась с ним поговорить, но он просто не хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Д - это Декарт Хантер
RomanceПростая ромашка на фоне кроваво-алых роз покажется чем-то прекрасным и невинным. Она выделяется, среди остальных. Но я привык любить таких, как все; привык к розам. Эти розы будут трогать другие руки, но я буду слеп. Эти шипы причинят мне боль, но...