Глава 1

23.3K 684 250
                                    

Мне всегда нравилась идея жизни: быть в этом мире для себя. Последние годы я старался не нарушать план, пока взрослые проблемы не свалились мне на голову.

Хватаю бутылку пива и чипсы, иду дальше, не слушая всякий бред Кэма и Бойда. Они спорят, у кого больше было девушек, я молчу, ибо не хочу их расстраивать. Так проходили дни и раньше, пока полиция не ворвалась в мою квартиру и не прижали лицом к полу. Чудесный день был.

Чипсы — это моя основная еда. Иногда пицца. Как позволит мой кошелёк. И моё телосложение сложно назвать идеальным. Чаще всего, меня выворачивает от всей той дряни, что я ем и пью. Но что поделать? Мне некогда думать здоровье, а заботиться попросту некому. Раньше этим занимались мама и сестра. Сейчас обе под землёй.

И назвать меня красавцем с обложки ещё сложнее: вечные синяки под глазами, впалые щёки, сломанный кривоватый нос, кудрявые тёмные волосы и усталый взгляд серо-голубых глаз. Стиль в одежде хипсторский. Одна и та же чёрная кожаная куртка, пара джинс и старые кроссовки, но при том дорогие. Спасибо за них нужно сказать Кэмерону.

— Три бутылки? — Спрашиваю я, оборачиваясь к друзьям, ведь на большее у меня пока нет денег.

— Три ящика, — ухмыляется Кэм и бросает на меня сосредоточенный взгляд, как бы спрашивая, буду ли я пить?

— Кэмерон Шелби, я нищий. — Поднимаю руки вверх, усмехаясь.

— Я тебя про деньги не спрашивал, дорогой. К тому же, я сильно расстроен... Моя бывшая выходит замуж.

Сегодня последний день моей алкогольной свободы, почему бы нет? Киваю другу, мол да, буду. Он радуется так, словно я не надраться согласился, а отдать ему свой мотоцикл, о котором он так давно мечтает. У этого парня есть деньги, чтобы купить таких десять, но почему-то, именно на мой подержанный байк он положил глаз.

Мы проходим дальше по магазину, я иду молча, а Бойд вместе с Кэмероном подпевают песне британского бойс-бэнда, которая доносится до нас из колонок.

Nobody can drag me down!

Я качаю в такт песни головой, выбирая . Но затем слышу чей-то визг и оскорбления. Перевожу взгляд на моих друзей и закатываю глаза. Идиоты. Почему нужно всегда впутываться во что-то?

— Ну давайте познакомимся, ну, пожалуйста. — Очень даже вежливо просит Бойд, не выпуская рыжеволосую девушку из своих рук.

Д - это Декарт ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя