Мурашки разносятся по всему телу и я сглатываю слюну.
— Разве она ещё не пришла? — спрашиваю я, откладывая в сторону еду.
— Декарт, — жёстко произносит Бойд, наверняка, еле сдерживаясь, чтобы не накричать на меня. Мысленно, он уже убил меня. — она сказала, что идёт в кино с тобой. Соизволь рассказать, что случилось такого, что ты понятия не имеешь, где она? Куда она ушла? Почему не берёт трубку?
Я точно вздыхаю, чувствуя, как моё сердце бешено колотится.
— Я не знаю, где она. — тихо произношу. — На мои звонки она тоже не отвечает. Мы... с ней даже не виделись. Я опоздал.
Чувство вины всё больше и больше растёт внутри меня. Я опять налажал. Причем, очень сильно.
Бойд молчит.
— Почему она влюбилась в такого ублюдка, как ты.
— Бойд...
Хочу оправдать хоть как-то себя, но затыкаюсь. Какое у меня оправдание? О, да, точно!
«Слушай, Бойд, я ходил гулять с девушкой, которая нравилась мне, но потом её имел ты, но она сказала, что ты не нахер не сдался! А потом мы поссорились, а дальше и вовсе чуть не переспали в машине!»
Услышь я такое от лучшего друга, точно никогда не простил бы. Я — безответственный, моральный урод.
— Ты понимаешь, что уже двенадцать часов ночи? Будь я дома, не пустил её никуда.
— А где ты?
— Я с Мадлен. Она попросила встретиться и...
Чувствую, как всё внутри закипает от злости. Лоб покрывается капельками холодного пота, а рука сжимается в кулак. Какого хрена Мадлен творит?
— Я сейчас выезжаю... Буду искать Эвер.
Отключаюсь и запускаю руки в волосы, не понимаю, почему она до сих пор не дома, даже если ушла одна, обидевшись на подонка-меня?
В детстве она пряталась в нашем «доме». Это старое, заброшенное здание, где лучше не появляться ночью. Тем более девушке. Тем более, одной.
Я быстро одеваюсь и в буквальном смысле вылетаю из дома, чтобы поскорее убедиться в том, что Эвер в порядке. Я очень сильно надеюсь на это. Но пелена ярости, вызванная характером и действиями Мадлен, заставляет думать совершенно не о потерянной сестре Бойда, а о том, что сейчас делают девушка, которая мне нравится и бывший лучший друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Д - это Декарт Хантер
RomanceПростая ромашка на фоне кроваво-алых роз покажется чем-то прекрасным и невинным. Она выделяется, среди остальных. Но я привык любить таких, как все; привык к розам. Эти розы будут трогать другие руки, но я буду слеп. Эти шипы причинят мне боль, но...