Глава 15

8.7K 311 92
                                    

Злость пробирает всё тело, я сажусь в машину и со всей силы захлопываю дверь. Я пришёл к нему, чтобы помочь, а он так херово отзывается о моем выборе, хотя его не лучше. В конце концов, я старался не осуждать его. Маккензи почти замужем, а он всё усердно пытается впихнуть ей на блюдечке свою гребанную любовь.

Хрен с ним. Пускай время и полпервого ночи, я решаю написать Мадлен.

«Привет. Это Декарт. Мы можем с тобой встретиться сегодня?»

Ответ не приходит даже спустя пять минут. Я откидываюсь на сидении и прикрываю глаза.

Мне совершенно плевать на то, что подумает Кэмерон. Пусть Мадлен и не самая образцовая девушка, но с ней хотя бы не скучно. Только сейчас понимаю, что Эвер со своей приторной милостью снова начинает неимоверно выбешивать.

Злиться я могу только на себя сейчас.

«Сдурел? Конечно нет. У меня парень есть, Декарт. Иди спать.»

Парень? Что?

Чувствуя, как злость начинает снова вскипать, я хлопаю рукой по рулю машины и беру телефон в руки, яростно набирая ответ.

«В смысле парень? Мадлен, это не смешно»

Это, чёрт возьми, нихрена не смешно. Я не могу поверить, что у нее есть парень.

Или же в то, что Кэмерон, возможно, оказался прав.

Я ослеплён девушкой, которая смогла дать мне отпор. Чёрт побери, я влюблен в неё так, как ни в одну другую девушку.

Какого хера?

«Ты свой шанс упустил. Исчезни из моей жизни.»

Смеюсь. Так громко, как только могу. Я никогда не признаю, что Кэмерон был прав. Я буду оправдывать каждое действие Мадлен.

              ***

Я напился. До такой степени, что оставляю машину на парковке и приезжаю на такси. Еле стою на ногах. Шатаюсь, смотря на рассвет. Почти падаю, когда решаю сделать шаг. Мимо пробегающая девушка смотрит на меня с презрением. А я на неё с недоумением. Кто вообще бегает в пять утра?

Ветер приятно касается горячей кожи лица и я свободно выдыхаю. Стоило только напиться хорошенько, и все проблемы куда-то вдруг подевались.

Убираю волосы назад пятернёй, и иду к подъезду. Захожу в лифт, почти падаю, но всё-таки выхожу и открываю дверь квартиры.

Д - это Декарт ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя