Когда тебя обламывают с поцелуем, — это тоже самое, если во время трапезы, у тебя забирают блюдо, которое ты толком не распробовал. Это происходит сейчас. Мадлен отталкивает меня своими тоненькими ручонками и опускает голову вниз, словно провинившийся ребёнок.
Ничего вокруг не видно, только приглушенный свет из окон дома, где до сих пор идёт вечеринка. Но я вижу её длинные, рыжие волосы, густо-накрашенные ресницы, пухлые губы. И она меня решила продинамить.
— Так нельзя, — шепчет она. — После того, что ты сделал сегодня...
— Будто я сделал это с тобой. — Усмехаюсь и засовываю руки в карманы джинсов.
— Та девушка...
— Тебя это как-то касается? — Перебиваю её и она этим недовольна.
— Я поверила тебе всего на секунду. — Выплёвывает она эти слова и толкает меня в грудь.
— А зря.
Мадлен кивает.
— И правда.
Рыжая разворачивается и уходит быстрыми шагами. Запускаю пальцы в волосы и закрываю глаза. Почему именно в этот сраный день всё идёт не так? Избил лучший друг, обломала девчонка. Что ещё должно случиться?
Разворачиваюсь и собираюсь уходить, как вдруг слышу голос Эвер. Она слишком весёлая. Даже после того, что я сделал. Оглядываюсь. Под руку её ведёт какой-то высокий хрен.
— Сейчас прогуляемся, — говорит он, ведя её мимо меня.Я настороженно смотрю им вслед, пытаясь понять: идёт она по своей воле или она обкуренная?
— Подарю тебе на день рождение незабываемую ночь... — бормочет мужик, крепче ухватившись за Эвер.
Я сам чуть не трахнул эту девушку на танцполе, значит, мне похрен на то, кто ее поимеет.
«Забей,» — мысленно говорю я сам себе. — «сама виновата будет».
Я разворачиваюсь от этой сладкой парочки и собираюсь следовать обратно в дом, чтобы забрать свои вещи и свалить подальше отсюда. Хочу домой. В горячую постель с какой-нибудь мулаткой. Лучше с рыжей, чье имя начинается на «М».
— Ахаха, — раздаётся громкий раздражительный смех Эвер. — у меня ещё ни разу не было... этого... ну, секса.
Спотыкаюсь о свою же ногу, услышав это. И с грохотом падаю на землю. Выставляю руки вперёд. Вовремя.
Что она сейчас сказала?
Встаю на ноги, отряхиваюсь и иду по направлению к пьяной-в-дрова Эвер и какому-то уроду, который думает, что сможет поиметь её. В большей степени мне похер, неверное. Но если Бойд узнает, что я был тут рядом, когда его сестру трахнули, а я не вмешался — он мне пальцы будет ломать. Молотком. А потом и рожу. Я его знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Д - это Декарт Хантер
Любовные романыПростая ромашка на фоне кроваво-алых роз покажется чем-то прекрасным и невинным. Она выделяется, среди остальных. Но я привык любить таких, как все; привык к розам. Эти розы будут трогать другие руки, но я буду слеп. Эти шипы причинят мне боль, но...