Глава 16. Эвер

8.6K 336 92
                                    

Я вытираю слёзы и выхожу из подъезда. В одной лишь футболке, которая порвана. В ушах сильно пульсирует, а голова кружится. Я почти падаю на асфальт, когда не могу сориентироваться, мимо проезжающая машина сигналит мне, я прислоняю руку ко лбу и закрываю глаза.

Как же я ненавижу всё это.

У меня даже нет телефона с собой...

Ухожу подальше от дороги к жилым зданиям и прислоняюсь спиной к стене. Всё внутри колотится. Я готова разреветься прямо здесь. Он бы сделал это? Действительно?

В очередной раз я разбиваюсь о скалы, потому что я верила, что Декарт может быть прежним. Тем, кем он был до того, как потерял в своей жизни двух важных людей. Он бывает добрым. Он бывает милым и тем самым мальчишкой, в которого я влюбилась.

Декарт Хантер изменился.
Декарт Хантер больше не принадлежит моим мечтам.

Я иду по дороге, совершенно не зная куда, но ноги ведут меня сами.

Я ненавижу свою жизнь. И это не подростковые капризы.

Дойдя до какого-то здания, я смотрю на своё отражение. Глаза залиты кровью. Вытираю слёзы и обнимаю себя за плечи.

Больше он никогда не сделает мне больно. Декарта Хантера для меня больше не существует. Он унизил меня. Дважды.

Мимо проходящие парни присвистывают, а девушки смотрят с недоумением. Да. Вот такая я. Морально убитая, смотрите сколько вам влезет.

Иду дальше и замечаю парня, который идёт прямо ко мне. Замечательно, кажется, сейчас я услышу порцию пахабных высказываний.

- Тебе не нужна помощь? - Брюнет наклоняется, чтобы быть ближе, и кажется, чтобы я его услышала.

Киваю.

- Не бойся. Я не маньяк какой-то. Идём, я подвезу тебя.

Отхожу назад. Так бы и сказал маньяк, да? Но он не похож на какого-то психа, а скорее, на милого парня, помогающего всем вокруг.

- Да не бойся ты. Я Роланд, если что. А ты? Как твоё имя?

Я нахмурилась, глядя на парня. Он выглядел далеко не как маньяк, но внешность всегда обманчива. Вдруг парень в два шага подходит к машине и достаёт оттуда кофту.

- Ты всё ещё боишься, - замечает голубоглазый, накидывая на меня теплую кофту, которая была длинней моей футболки. - Я тебя где-то видел.

Д - это Декарт ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя