Эпилог

12.6K 435 201
                                    

—... лишение свободы сроком на пятнадцать лет. Суд объявляется закрытым.

Дело закрыто. Виновен. Стражи открыли клетку, в которой сидел обвиняемый, и еле еле воспринимал факт того, что он теперь будет сидеть в тюрьме пятнадцать лет.

Декарт сидел на месте, глубоко вздыхая и не веря своим ушам и глазам. Всё произошло слишком спонтанно и неожиданно. Всё это время он будто был в тумане.

Он наблюдал за тем, как отца уводят двое охранников, и смотрел вслед. Билл, держа руки на спиной, глядел на своего сына и натянул на лицо улыбку.

— Сын. — сказал мужчина, но один из охранников толкнул к двери и они все вышли.

Декарт не мог поверить во всё, что происходило, и всё ещё думал, что это сон. Он почувствовал, как его руки коснулась Эвер. Девушка улыбнулась своему парню и кивнула.

— Всё прошло, — сказала та.

Декарт натянуто улыбнулся и кивнул, поглаживая девушку по плечу.

Он не мог поверить в то, что сделал отец.

В день, когда Декарта забрала полиция, отец узнал об этом и его будто бы заклевало чувство собственной вины. Билл с испугу понёсся в участок и признался во всем.

Он сознался.

Несколько недель назад.

Сложив руки в замок, я смотрю лишь перед собой. Серый цвет стен угнетает, и я до сих пор не могу поверить, что попался. Снова. Узнаю это место.

Я помню, как когда впервые оказался здесь, то не испытывал ничего. У меня был шок. А сейчас я понимаю, что меня сковали в наручники прямо на глазах у Эвер. Она попыталась встать, чтобы схватиться за меня, но в итоге упала на пол.

Это конец. Больше я её не видел.

На мне гребанный  оранжевый костюм, и я ненавижу это. Всё, что произошло... Какая-то ошибка. Да, я продал наркотики, но ведь... А, хрен с ним.

Мои мысли путаются одна с другой, образовывая тугой узел. Сжимаю руки и со всей силы бью по железному столу.

Внезапно, железная дверь со скрипом открывается и входит охранник. А затем отец.

— ... Пять минут. — Строго произносит мужчина в форме, а затем выходит.

Отец, стоя в костюме, как и всегда, солидный, хорошо выглядит, но в душе всё тот же козёл.

Д - это Декарт ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя