Двое подростков стояли на остановке, с нетерпением смотря на часы, дожидаясь приезда автобуса. Спустя два года близнецы Диппер и Мэйбл Пайнс смогли уговорить родителей на поездку в любимый городок Гравити фолз.
За эти годы близнецы повзрослели. Диппер начал носить джинсы, убрал жилетки в дальний угол шкафа, но так и не избавился от своего постоянного занудства и невероятной паранои. Мейбл тоже не потеряла своего оптимизма, правда уже не понимала, как когда-то, в летнюю жару могла носить свитера, поэтому завязывала их за рукава на поясе. Пухля умер два года назад. Мэйбл долго оплакивала своего любимца и новых питомцев заводить больше не решалась.
— Диппер, как думаешь, Зус смог достичь уровня дяди Стена в области мошенничества и обмана туристов? — с интересом спросила Мейбл.
— По моему нет. До дяди ему точно не дотянуть, — уверенно сказал ей брат.
— О, вот и автобус! — радостно крикнула Мейбл.
Заходя в автобус, Мейбл без умолку тараторила о аномалиях, которые хочет посмотреть, так как в прошлый раз не получилось. Но стоило близнецам зайти в салон, как старшая Пайнс неожиданно замолчала и вдруг резко завизжав, выкрикнула на ухо брата:
— А-а-а-а-а, Дип в этот раз мы едем не одни!
И верно, на переднем сидении автобуса, прямо у дверей, сидели парень и девушка, похожие друг на друга, похоже близнецы. У обоих были огненно-рыжие волосы и янтарные глаза. Парень был в чёрных, драных джинсах и такого же цвета футболке с красным демоном на троне, с золотой короной украшенной камнями, да и сам он расселся как король. В ногах у него была пустая переноска, а на коленях развалился пепельно-серый кот с чёрными лапами. Девушка держала небольшой кожаный чёрный рюкзак с золотыми заклёпками, и была в ярко-красном платье на лямках ниже колена с лёгкой прессованной юбкой, в чёрном укороченном пиджаке, волосы были прямые и убраны ободком с дьявольскими рожками, одним словом, королева демонов.
Оба сидели и слушали музыку в тёмно-серых наушниках, левый у парня, правый у девушки. Заметив вошедших, девушка с интересом в глазах усмехнулась разглядывая их, парень же лишь бросил на них мимолётный взгляд, и не найдя ничего интересного отвернулся назад к окну.
— Приве-е-ет! — пропела Мейбл прыгая на сидение за ними и перевешиваясь через спинку. — Я Мейбл Пайнс, а это мой брат Диппер. А-а-а-а… какой милый! Как этого няшку-симпотяжку котика зовут?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адские близнецы в Гравити фолз
ФанфикРейна и Люцифер Лаконтерс, близнецы привыкшие ходить по головам добиваясь своего, не глядя чьи головы они разбили и кому выкололи глаза. Расчётливая кукловод и надменный садист всегда идущие в паре. Потеряв при пожаре своих родителей они отправляютс...