Рейна Лаконтерс
Неспокойно. Вот как можно описать то что я чувствовала, в момент когда засыпала. И это не было что-то связанное со мной или Фером… Нет. Это было долбанное предчувствие опасности. Животный страх перед землетрясением или каким-нибудь катаклизмом.
Ночь. Темная и густая, она была освещена лишь белым светом луны и красноватыми искрами звёзд. Я стояла в поле цветов. Красные, словно облитые кровью, розы колыхались на лёгком ветерке. На сотни миль не было ничего кроме этих цветов… Белых. Приглядевшись я осознала что красные цветы образуют ровный круг, в центре которого я стояла и… Это цветы не были красными… Они и правда были выкрашены кровью.
Вдруг я уловила какое-то движение и обернувшись увидела Фера… Он был в крови… Но кровь эта была не его… Хотя нет. Не только. Сам брат тоже был изранен, и еле стоял на на ногах, а прямо в сердце был воткнут кинжал. Вдруг, напротив, на другом конце красного круга, появился Диппер, но в отличие от Фера, он был в порядке… Даже более того, на его лице сияла улыбка, хотя если приглядеться, можно было бы заметить и смутные синяки, но не более.
Цветы под моими ногами растаяли, становясь зеркалом и открывая мне вид на собственное изуродованное лицо с вырезанной на нём улыбкой, и изрезанными пальцами, да что там, все мои руки были в крови.
Затем, одни за другим, они начали появляться… Люди. Я знала их всех. Кто-то жил в Гравити фолз, кто-то был в Вегасе. Но на каждом так или иначе были синяки или кровоточащие раны. Но моё сердце совсем отяжелело, когда я поняла что на нас с Фером их больше всего, и в придачу все люди косились, то на меня, то на него, будто выжидали…
И тут Фер упал на колени. Выдернув кинжал из груди он с шоком уставился на вырванное своими же руками сердце, а затем упал на цветы не издав ни звука. А я так и стояла посреди круга кровавых роз не всталах даже пошевелиться…
Внезапно половина людей повалились на землю держась за сердца и в тоже время рассыпаясь в прах… Это были «собачки» и «друзья» моего брата… Но уже через секунду, люди что были связаны со мной вскинули руки, словно марионетки, и подпрыгнули в воздух параллельно рассыпаясь по частям как шарнирные куклы, а затем и вовсе изчезая…
И снова я стояла одна… Я и труп моего брата… А вскоре и он рассыпался прахом.
Переведя глаза на зеркало я с облегчением поняла что раны исчезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адские близнецы в Гравити фолз
FanfictionРейна и Люцифер Лаконтерс, близнецы привыкшие ходить по головам добиваясь своего, не глядя чьи головы они разбили и кому выкололи глаза. Расчётливая кукловод и надменный садист всегда идущие в паре. Потеряв при пожаре своих родителей они отправляютс...