Рейна Лаконтерс
К часам трём мы переместились в кафе Ленивой Сьюзан. Кенди и Гренда оказались довольно забавным если не обращать внимания на их вкусы, которые оставляли желать лучшего. Взять хотя бы их одержимость старыми группами вроде — «Пару раз». Мало того что песни дебильные, дак выступать-то эти парни перестали с год-два назад, а эти девчонки так орут будто они завтра концерт будут давать.
На середине разговора когда я уже начала конкретно скучать в кафе вошли Фер и Гидеон. И судя по всему уже неплохими друзьями. Отлично.
— Эх-хэй, братишка — протянула я подзывая мальчиков к нашему столику.
— Рей! Дамы — улыбнувшись он поприветствовал девочек с театральным поклоном и сел рядом со мной на диван, под хихиканье троих девчонок, а черноволосая дак вообще покраснела до ушей.
— Мейбл — с улыбочкой до ушей Гидеон кивнул Пайнс, на что та только фыркнула и отвернулась. А Глифул тем временем повернулся ко мне. — А ты я так понимаю сестра Фера? Рейна?
— Просто Рей. А ты Гидеон, да? — шутливо усмехнувшись спросила я. — Ну не стой как истукан. Кенди, пересаживайся к нам, пусти парня. Пусть счастье попытает.
Ещё больше покраснев Кенди села рядом с Фером на край дивана, а Гидеон с глуповатой улыбкой сел к Мейбл. Какое-то время мы сидели в неловком молчании, но уже скоро девочки опять разговорились, парни подхватили беседу, а когда тема стала сносной подключилась и я. Скоро нам принесли заказ, девочкам молочные коктейли, Гидеону сок, нам с Фером кофе.
Когда мы уже всё допили, а девочки доели плюсом заказанные десерты вдруг раздался звон колокольчика и в кафе вошли Пасифика и её подружки. Хм… что сказать? Во время.
Переглянувшись с братом мы одновременно усмехнулись.
— Ой, а это что, Пасифика? — как бы невзначай спросил он смотря в сторону двери.
Как и ожидалось, заметив её Мейбл тут же подскочила и замахав руками позвала Нортвест. Та в свою очередь чуть улыбнулась, но заметив нас с Фером тут же сделала насмешливое выражение. Прекрасно. Нафиг всё что я говорила о его методах дрессировки, Фер хоть и грубоват, но его работа безупречна.
— А-а-а-а, Мейбл Пайнс — с издёвкой растягивая слова сказала она осматривая собравшихся за столиком. — Очкастая, тиранозавр, шарлотан и мои обожаемые кузены… просто прелесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адские близнецы в Гравити фолз
FanfictionРейна и Люцифер Лаконтерс, близнецы привыкшие ходить по головам добиваясь своего, не глядя чьи головы они разбили и кому выкололи глаза. Расчётливая кукловод и надменный садист всегда идущие в паре. Потеряв при пожаре своих родителей они отправляютс...