Люцифер Лаконтерс
Весь день я старался сидеть в комнате и как мог пытался расшифровать перечёрканые записи, которые мы с Рей нашли в бункере. Но как бы прискорбно это ни было, вынужден признать, утром сестра была более чем права насчёт моего недосыпа. И хоть в особняке всегда было относительно тихо, Престон и Присцилла именно сегодня решили начать подготовку к празднику в честь их новоприобретённого богатства. И кому какое дело что это наши с Рей деньги?! Конечно, опекун — значит все деньги твои. Нет, ну не в прямом смысле конечно, кое-что, а точнее большую часть имущества удалось всё-таки уже сейчас записать на наши имена. Хоть это да радует.
Так что как бы я не старался, но недосып+суета подготовлений = моя головная боль. Но несмотря на это мне удалось кое-что да расшифровать, хотя в основном это были перечёрканые символы и ещё какая-то батанская фигня.
— Эй, Фер, ты…
— Тебя стучаться не учили? — не выдержал я услышав мерзкий голос кузины и вскочил со стула при этом скинув записи на пол. — Особняк с три футбольных поля, этот ваш приём будет вообще в другом его конце, и всё равно даже здесь я не могу посидеть в тишине!
— Я… я просто… Стоп. Что это? — увидев мои каракули Фризе будто подменили, обычно розовые от смущения щеки побледнели словно облили отбеливателем, глаза смотрящие с неким возмущением теперь горели страхом и неверием смотря то на меня то на листы бумаги разлетевшиеся по комнате.
Хотя, нет, не на листы. А на лист. Она в упор смотрела на один единственный лист, с изображением треугольника с глазом.
— Откуда… Откуда это у тебя? — хриплым шёпотом спросила она.
— А тебе какое дело? А ну брысь из моей комнаты шавка! — крикнул я подойдя ближе.
Но она даже не шелохнулась. Да что с ней? Болонка что-то знает? Она лишь со стеклянными глазами смотрела на меня будто на какого-то пацана с улицы… Сквозь…
Не выдержав я подлетел к ней и с силой замахнувшись дал пощёчину. Звук удара отразился от стен комнаты, а голова Фризе дёрнулась в сторону.
— Откуда ты это взял — всё так же прошептала она, но в этот раз голос её был уверенный, словно ничего не произошло и я не ударил её со всей силы. Она даже не повернула в мою сторону головы, когда прошла мимо и сев на пол подняла лист с рисунком треугольника снова прошептала: — Откуда…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адские близнецы в Гравити фолз
FanficРейна и Люцифер Лаконтерс, близнецы привыкшие ходить по головам добиваясь своего, не глядя чьи головы они разбили и кому выкололи глаза. Расчётливая кукловод и надменный садист всегда идущие в паре. Потеряв при пожаре своих родителей они отправляютс...