Люцифер Лаконтерс
Следующие утро было ещё хуже чем утро перед балом. Я проснулся в холодном поту и закрывая уши стал раскачиваться взад и вперёд на кровати. Подружки Фризе ушли ещё до полуночи, так что в комнате я был один, а темные шторы почти полностью поглощали солнечный свет.
Ну... Что сказать? С Биллом я сделку заключил. Вот только... Бл*ть! Даже после его ухода я не мог отделаться от кошмаров! С самого приезда в город я спал как убитый и было уже подумал что отделался от неё. Но нет, чёрт меня раздери! Она вернулась, и в этот раз я просто не могу игнорировать это!
Два года... Два чёртовых года она приходит в мои сны, и два чёртовых года я вынужден слышать её слова...
Мне тогда было всего пятнадцать, я был одним из болванов, орущих на всю школу шуточки +18 и сыплющих благим матом любого учителя что мне два влепит. И как водиться все мои главные проблемы начались с девушки.
Лейла. Новенькая, сразу привлёкшая внимание всех. Высокая, с прямыми, платиновыми волосами и сияющими весельем, синими как сапфиры глазами. Я втюрился как мальчишка, хотя на тот момент таковым и был... Через месяц, она стала моей. Веселая, немного застенчивая и добрая, полная розовых, блестящих надежд... Просто принцесса из сказки, на первый взгляд. Всегда знаешь чего ждать, не высмеет, улыбнётся и поддержит в любой ситуации.
Примерно через три месяца после перевода Лейла изменилась, должно быть поняла что абсолютно всё в её влиянии. Сейчас я это понимаю. Как она разговаривала с подругами, с парнями из параллели... Пхах, дрессировал как щенят... В конце концов все в её присутствии и пукнуть не смели без разрешения, да в общем-то и не хотелось особо. Но никто этого не замечал и видели в ней просто красивую девчонку.
Даже я.
Особенно я.
Смотрел на неё как идиот, ловя каждое слово... Рей видела это и пыталась достучаться до меня, но я не слушал.
А однажды... зайдя за школу я увидел их. Своего лучшего друга с Лейлой, сосущиься у пожарной лестницы. Я стоял в шоке, совершенно не понимая что там творилось, тчетно пытаясь осознать ситуацию... Только когда они отстранились наконец соизволили заметить меня.
- Что происходит? - зачем-то спросил я совершенно пустым голосом. Ещё одна наша с Рей общая черта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адские близнецы в Гравити фолз
FanfictionРейна и Люцифер Лаконтерс, близнецы привыкшие ходить по головам добиваясь своего, не глядя чьи головы они разбили и кому выкололи глаза. Расчётливая кукловод и надменный садист всегда идущие в паре. Потеряв при пожаре своих родителей они отправляютс...