Убийство что вернуло её

569 38 11
                                    

Рейна Лаконтерс

Рано утром без стука зайдя в комнату Фера я с удивлением отметила что он был не один. Какая-то девчонка сидела на его кровати, а мой брат уже держал её руки всё ближе притягивая к себе.

— Нам нужно поговорить, Фер — просто сказала я даже не обращая внимания на залившуюся краской девушку.

— Я занят, не видишь? — прорычал он грозно посмотрев на меня, и в его глазах я отчётливо читала: «Не порть мне веселье. Знаешь как долго я её ловил?»

— Мне плевать. Но чтоб через час был в моей комнате. Не затягивай с ней — бросила я выходя из комнаты.

Пффф… Эти его уличные шавки отнимают времени больше чем он спит. Что-ж, придётся завтракать самой. В столовой, на столе уже стояли три тарелки, но как я поняла Фризе со мной завтракать не станет, учитывая отсутствие её родителей она может и в комнате есть, а Фер ещё час с этой своей шавкой играть будет.

Люцифер Лаконтерс

Как только Рей вышла из комнаты весь азарт как ветром сдуло. Тяжело вздохнув я повернулся к девушке и требовательно поцеловав отстранился и встал с кровати.

— Прости, дорогуша, но похоже не сегодня — сказал я отходя от кровати.

— Но твоя сестра сказала что…

— Неважно, всё равно она всё веселье испортила.

С красными щеками и с каким-то грустным видом она покинула мою комнату, а я зарычав упал на кровать. Эх, вечно эта сука мне настроение портит.

— Чудесно — послышался у окна металлический голос Сайфера. — А я уж думал что мне придётся вас прервать.

— Что тебе нужно? — спросил я не желая тратить время.

— Пффф… Ты такой скучный, не «как дела, Билл?» не «Рад тебя видеть, Билл»… Ну да ладно. Пришло время выполнить свою часть сделки — сказал демон, после чего я напрягся.

— Ну, и что же тебе нужно? — спросил я надеясь на лучшее.

— О-у, ничего особенного, всего лишь чтобы ты… Убил Диппера Пайнса — сказал он появляюсь над моей головой от чего я подскочил с кровати.

Убить? Но ведь это может сделать и он сам… Зачем…

— Конечно я могу убить его. Но сам подумай, это твой шанс выплатить свой долг, а мои мотивы тебя волновать не должны. Просто сделай и не задавай вопросов — с горечью сказал он опираясь на стену.

🎉 Вы закончили чтение Адские близнецы в Гравити фолз 🎉
Адские близнецы в Гравити фолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя