Я знаю чего ты желаешь

383 28 1
                                    

Рейна Лаконтерс

Когда я вернулась домой, Фера уже не было. И куда это он попёрся в такое время? Я конечно понимаю, лето, и т.д., можно сколько хочешь гулять, до 8-ми солнце светит, но на ужин то опаздывать зачем?

На ужин он так и не пришёл. А мне ещё и разбираться пришлось с Престоном и Присциллой которые с какого-то чёрта решили поинтересоваться где шляется мой брат. Аргххх… Будто им до этого хоть какое-то дело есть! Бесят!

Зайдя в свою комнату я бесшумно закрыла дверь и выключила свет и задёрнув шторы грохнулась на кровать. Не знаю сколько времени я так пролежала, но солнце уже заметно снизилось. Может мне поискать его? Не думаю что Фер у какой-то из своих шавок, он в жизни даже их адресов не знал, что уж на порог ступить, а если поиграть, то домой их тащил… Тогда скажите на милость где его черти носят?! Неосознанно я уже начала представлять как за ним опять погнался какой-нибудь монстр…

Чёрт, чёрт, чёрт!!! С каких пор я начала себя так накручивать? Да я в свою мать превращаться начинаю! Она тоже когда отец на работе задерживался всё могла напридумывать, от того что он какую-нибудь девку подцепил, до того что его конкуренты в переулке застрелили. А как он возвращался давала ему хорошую затрещину… Чёрт, да я сейчас сама готова Феру подзатыльник дать! Как так?! Ушёл и даже меня не предупредил!..

Может пойти поискать его…

— А вот это уже совсем не обязательно — раздался со стороны окна знакомый голос. — Уверяю тебя с Люцифером всё более чем в порядке. Он всего лишь пошёл работать над частью своей сделки…

— А почему меня не предупредил?! — крикнула я вскакивая с кровати и с гневом смотря на демона.

Мой брат? И не сказать куда свалил? Что?

— Ой, да не кипятись ты так, принцесса — рассмеявшись сказал Билл. — Твой братец всего лишь пошёл подумать кое о каких планах. Он уже не маленький чтобы отчитываться перед тобой.

— Но… — с трудом сдержавшись я захлопнула рот и отпусти эмоции села на кровать.

Да что со мной творится? Я же никогда так не беспокоилась за кого бы то ни было, хоть за отца, хоть за мать…

— Хах, и не говори — протянул демон подходя ко мне и наваливаясь на стену. — С младшими братьями так всегда… Своенравны, любят натворить дел…

Адские близнецы в Гравити фолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя