Желание Королевы

383 27 4
                                    

Рейна Лаконтерс

Чёртова шавка! Не понимает похорошему? Будет бл*ть по плохому.

— Брат — резко распахнув дверь я вошла в его комнату и нецеремонясь скинула с кровати, не обращая внимания на вопль Лилит. — Твоя псина совсем от рук отбилась. Она решила нам всё дело запароть и разболтать всё Пайнс.

— Чего? С какого такая инфа? — потирая глаза спросил он.

— Не тупи, идиот. Я слышала их разговор. Ей конечно было сделано предупреждения, но на всякий случай я проверила их переписку. Эта шавка просто перенесла время… Короче, в этот раз, ты помоги мне. Подробности объясню позже.

Не дожидаясь ответа Люцифера я вышла из комнаты и направились на поиски своего телефона.

Я покажу этой идиотке что связываться со мной себе дороже. Билл сказал что если кто-то из круга перейдёт на нашу сторону будет и лучше. Чтож, Диппер Пайнс, отныне ты мой.

Рейна: «Диппер, осторожно. Следи за Мейбл. Мне кажется ей угрожает опасность…».

Диппер: «О чём ты? Что случилось?».

Рейна: «Я слышала как Пасифика разговаривала с кем-то, а потом позвонила Мейбл и договорилась о встрече сегодня ночью. Но когда я зашла в комнате кроме неё никого не было, знаю может это паранойя или ещё что но… Просто присмотри за ней».

На все его следующие сообщения я не отвечала.

Пасифика Нортвест

До самого полудня Рейна вела себя как ни в чём небывало. Будто и не угрожал мне буквально пару часов назад. Хотя, чему я удивляюсь? Могла бы уже и привыкнуть.

Но… меня настораживает её брат. Вроде бы Люцифер вёл себя как обычно, вот только… Он как-то странно на меня косился. Неужели Рейна рассказала что я пытаюсь предупредить Мейбл? Нет… Уж кто, кто, а Рейна Лаконтерс своё слово держит. Но могла ли она понять что я сорвала? Тогда это её «держит слово» будет далеко не в мою пользу.

После обеда я проводила родителей до дверей. Сегодня они уезжают на какую-то делавую поездку в Лондон на месяц +/-. Конечно я понимаю чем чревато такое долгое отсутствие моих родителей, но что я могу? Отец даже бровью не поведёт если я скажу ему что Рейна и Люцифер замышляют что-то, а если хоть заикнусь об издевательствах Люцифера он просто наорёт на меня и скажет что-то типа: «Заткнись и не реви. Твои кузены на данный момент наш единственный источник настоящих денег».

Адские близнецы в Гравити фолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя