Проснувшись утром, я вспомнила вопрос Чонгука и задумалась, а что если он мне понравится, зная парней, они в любой момент могут просто так бросить девушку, которая по уши в тебя влюблена.
7:45. Джису, Лиса, Дженни и Рози идут в школу пешком, так как на улице превосходная погода, за это время они успели сделать кучу совместных фотографий, им было очень весело. Вот они подходят к школе.
—Джису, привет, – сказал Чонгук улыбнувшись мне, — увидимся на уроке.
—Привет, хорошо.
—Джису, вчерашний день вместе мы провели не зря, ты уже успела подружиться с Чонгуком, я не удивлюсь, если он тебе понравится, – сказала Лиса, еле сдерживая смех.
—Я не знаю, что к нему чувствую, вчера вечером, когда он меня вёз до дома, он спросил у меня как я к нему отношусь, я ответила, что не знаю.
—Джису, это твой стиль, пора смириться с этим.8:30. Урок алгебры, Джису записывала всё, что было на доске.
—Чонгук, не смотри на меня так, пиши давай, – сказала я без эмоций.
—Не хочу, зачем это всё писать, если я всё равно не запомню.
—Идиот, это нам пригодиться на экзаменах.
—Превал я на эти экзамены.
—Я тебя предупреждала.Перемена, я надела на себя наушники, включив музыку.
🎵 BlackPink — Stay (Areia Kpop Remix)
Перемена прошла быстро.
—И так ребята, нам нужны 4 девочки, для того, чтобы они выступили в конкурсе, они должны спеть любую песню.
После услышанного я, Лиса, Рози и Дженни подняли руки.
—Мы хотим.
—Хорошо, вы знаете какую песню исполнить?
—Мы обсудим это, а когда будет этот конкурс?
—Завтра.
—Тогда нам надо репетировать, – сказала я с задумчивым видом, — девочки в 15:00 у меня дома репетируем.
—Хорошо.14:50. Я выбирала одну песню, осталось только, чтобы девочки одобрили.
15:00. Звонок в дверь, я моментально встала с места, направившись к двери.
—Проходите. Я тут выбрала одну песню, надеюсь вы одобрите.
—Хах, послушаем, – сказала Рози зайдя в мою комнату.
—Готовы?
—Да.
—Вот.🎵 BlackPink — Stay (Areia Kpop Remix)
—Эту песню я сегодня слушала на перемене, она мне очень понравилась, поэтому я выбрала её.
—Мне нравится, – сказала с улыбкой Лиса.
—И мне, – согласившись сказала Дженни.
—Она прикольная, будем её петь, – воскликнула Рози.
—Вот и славно, вот текст песни, я тут написала кто что должен петь.
—Хорошо, файтин.Когда мы учили, неожиданно прозвенел звонок в дверь, я удивлённо подошла к двери, — Кто там?
—Джису, это я, Юнги, Чимин и Хосок.
—Что вы тут делаете? – спросила я, открыв им дверь.
—Просто решили, что вам будет одиноко.
—Нам не может быть одиноко, мы репетируем песню.
—О, а мы можем послушать?
—Конечно, проходите в комнату.
—Девушки, здравствуйте, – сказал Юнги.
—Ага.Мы начали петь эту песню под минус, нам очень нравилось её петь, а мальчикам нравились наши голоса.
После того как мы её спели, я отправилась на кухню, чтобы приготовить всем поесть.
Когда всё приготовилось, я всех позвала на кухню.—Джису, а где твои родители, – спросил Хосок с интересом.
—Они придут через час, а что?
—А они не будут против нашему приходу?
—Нет конечно, они будут только рады, ладно давайте кушать.
Каждый начал кушать, девочки ничего не сказали, потому что знали, что Джису превосходно готовит, но вот Чонгук не выдержав. —Омо, это очень вкусно! Я был бы рад, если бы моя жена так вкусно готовила.
—Но у тебя её нету.
—Исправим это потом.
Все смеялись, мило общались, тут дошло до личных вопросов, —Девочки, а какие парни вам нравятся?
—Мне нравятся заботливые парни, – сказала с улыбкой Лиса.
—Мне нравятся парни крутые, что никогда не оставят меня одну, – сказала с задумчивым видом Рози.
—А мне простые парни, которые знают чего хотят в своей жизни, – сказала Дженни, допивая чай.
—А мне нравятся, те что никогда не бросят в трудную минуту, те что всегда будут рядом, – сказала я не задумываясь.
—Ого, мы думали вы не ответите на этот вопрос, – сказал с удивлением Чимин.
—Нам нечего от вас скрывать, вы классные.
—Хах, – сказал Чимин, услышав стук открытой двери.
—О, это родители пришли, – сказала я выйдя из кухни, —ма, па привет, ко мне тут друзья пришли.
—Классно, мы любим гостей, – сказала мама зайдя на кухню, —привет ребята.
—Здравствуйте, – сказали все мило улыбнувшись.
—Чонгук, давно не виделись.
—И правда тётушка Ким, как давно это было, я помню ещё в детстве я и Джису ели ваши вкусные пирожки.
—Хаха, и правда, я помню, что вы ими наесться не могли, это так мило выглядело.
Все были в шоке от услышанного.
—Мам, ты хочешь сказать, что с Чонгуком я знакома с детства?
—Да, а ты что не узнала его?
—Нет не узнала, стоп это тот парень с детства, что отжимал у меня пирожки, я же говорила, если его встречу убью.
—Да, я помню эти слова, – сказал с улыбкой Чонгук, он встал напротив меня. —я думал ты меня сразу узнала.
—Нет, ты слишком изменился.
—Чем это интересно?
—Всем, кроме характера.
—Тётушка Ким, нам всем пора по домам, спасибо, что разрешили погостить, – сказала Лиса, широко улыбаясь.
—Вам спасибо, до свидания ребятишки!
Я проводила их до двери, и с каждым попрощалась. После их ухода я легла на кровать, задумавшись, — как Чонгук мог оказаться другом детства, которого я любила, – сказала я, смущаясь.Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Classmates
FanfictionДжису, девушка, которая хочет найти свою любовь, но у неё это не получается, потому что боится предательства, но тут она встречает Чонгука, который изменит её жизнь. Спасибо за обложку deadgirl131