Так как физкультура, я не пошла на неё, так же как и Чонгук мы вдвоём остались в кабинете, я подошла к нему и взяла за руку, — Чонгук, что с тобой случилось? За что ты так со мной? Ты же люби... – не успела я договорить, как Чонгук ударил со всей силы меня по щеке, я была в шоке, — заткнись стерва, – все это видели, так как физкультуру отменили, они просто стояли, осознавая что сейчас произошло, я подбежала к Чонгуку, — Чонгук, я изменюсь в ту сторону которую ты захочешь, только пожалуйста вернись, – когда я договорила, Чонгук меня толкнул так, что я ударилась головой об стену и потеряла сознание. Чонгуку было пофиг, он думал, что я притворяюсь, поэтому вышел из кабинета молча, Хосок среагировав, подбежал и потрогал пульс, пульса не было, — вызывайте скорую! Живо!
Лиса взяла телефон со слезами начала звонить в скорую, – алло, здравствуйте, тут девушка упала и ударилась головой, она потеряла сознание, пульса нету, *адрес* приезжайте скорее!!!!!POV Чонгук.
У меня зазвонил телефон, — да кто там ещё, алло?
— Чонгук, Джису в больнице! Она потеряла сознание, пульса нет, быстро приезжай *адрес*, – телефон отключился. 'Это всё из-за меня, зачем я её толкнул, боже, почему' – я стоял на месте, но когда осознал, что произошло, побежал в больницу.
Я прибежал в больницу, — Здравствуйте, где сейчас находится Ким Джису?
— Она в реанимации, на втором этаже, – после этих слов я побежал на второй этаж, друзья и родители уже были здесь, — как она?
— Не знаем, – после этих слов, я сел на скамейку и схватился за волосы.
Тут выходит врач.
Все встали и подошли, — доктор, как она?— Извините, но её придётся отвезти в кому, она парализована, слышать она может, но говорить и двигаться не может, мы включим специальный аппарат, чтобы она могла дальше жить, находятся в коме в основном не более 4 недель. Сейчас мы точно не можем сказать, когда поправится, возможно он даже уйдёт на тот свет, но мы будем работать изо всех сил, чтобы она выжила, её палата 403.
Мы все пошли, кто-то бежал в эту палату, когда мы пришли, я подойдя, сел на колени и взял её руку, она была холодная, её губы были сухими и бледными, она вся была бледная, мои мысли меня не покидали, «— Прости меня, я не хотел, я дурак, я не понимаю зачем я это сделал, прости, я не хотел, боже за что, почему именно мой любимый человек сейчас страдает, хотя мы расстались, но я её люблю, а ведь расстались мы, потому что были проблемы, боже Джису, если ты очнёшься, то я тебя не отпущу, ты будешь моей!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Classmates
ФанфикДжису, девушка, которая хочет найти свою любовь, но у неё это не получается, потому что боится предательства, но тут она встречает Чонгука, который изменит её жизнь. Спасибо за обложку deadgirl131