Глава 6.

2.1K 87 7
                                    

—Серьёзно?! – не веря в это спросила Лиса.

—Да, мы начали встречаться вчера.

—А расскажешь как вы начали встречаться? – с ухмалкой спросила Рози.

—Ну мы сидели вечером, вспоминая нажи моменты жизни, потом неожиданно я повернулась, а Чонгук поцеловал меня, это заметили родители смотрели на это минут пять, потом они сказали, что идут гулять по ночному городу, после этого он признался мне, что любит меня ещё с детства, Чонгук спросил у меня, взаимно ли это, я ответила, что да. После этого мы начали встречаться.

—Ваа~, как мило, надеюсь вы будете всегда вместе, – проговорила Дженни, мило улыбаясь.

—Я тоже на это надеюсь, кстати, сегодня вроде две новеньгие к нам переходят.

—Да, я знаю, интересно какие они? – с интересом задала вопрос Рози.

—Джису, тебе повезло, что ты самая популярная в школе, есть возможность с ними подружиться, – сказала Лиса.

—Я не хочу с ними дружить, ме с вами хорошо, так же как и с нашими мальчиками, мне вас хватает, так что, думаю не буду с ними заводить дружбу.

—Ты уверена?

—Да, ладно давайте переоденемся, я тут кажно прикупила одежды, к нам же скоро придут мальчики и их родители, да и ваши родители тоже.

—Оооо, хорошо, – сказала Рози.

—Вот ваша одежда, идём переоденемся, – сказала я, идя в другую комнату, когда мы всё же все переоделись, мы зашли в мою комнату, — девочки, вам очень идёт эта одежда.

—Спасибо Джису, тебе тоже идёт эта одежда, – сказала Дженни, крутясь возле зеркала.

—Спасибо Джису, – сказали Лиса и Рози одновременно, обнимая меня.

—Не благодарите, – неожиданно дверь открывается, — походу наши пришли, идём.

Мы вышли из комнаты, увидив мальчиков и родителей, мы заулыбались, — а мы вас ждали, – сказала я, продолжая улыбаться.

—Девочки вы сегодня красивые, – сказали наши мамы.

—Спасибо, ладно проходите на кухню, там уже всё готово.

—Угу.

Все мы зашли на кухню, удивившись, как много вкусного стоит на столе.

—Садитесь за стол.

—Джису, я давно тебя не видела, – сказала мама Рози, – Чэён была рада, когда услышала, что мы все собираемся у вас.

ClassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя