—Во-первых, не распускайте свои руки, иначе пожалеете. Во-вторых, убери руку с моей талии, я не твоя, понял? – сказала Джису, убрав его руку со своей талии. Все ошарашено смотрели в мою сторону, я вышла из столовой и зашла в кабинет. Я достав нужные пренадлежности, села за парту и легла на неё.
Спустя какое-то время в кабинет зашли девочки и те самые семь парней. Все расселись по своим местам, а Чонгук сел со мной, глядя на меня всю перемену.
Звонок на урок.
—Джису, иди к доске, реши этот пример.
—А мне обязательно это делать?
—Ды двойку хочешь получить?
—Всё, всё, иду.Я подошла к доске и начала решать пример правильно, все ошарашено смотрели, так как не могу поверить, потому что я не любила учиться.
—Я решила.
—Правильно, садись пять.Я сев к Чонгуку, начала записывать тему в тетрадь. Чонгук смотрел на меня так, будто прожигает во мне дырку, я игнорировала это.
Урок прошёл на удивление очень быстро, поэтому многие моментально вышли из кабинета. Я продолжала сидеть, но спустя пять минут подошла к девочкам, которые что-то обсуждали.
—Ну что, идём сегодня в караоке?
—Ну можно, думаю будет весело.
Услышав этот разговор к нам подошёл Джин.
—Мы тоже с вами пойдём.
—Что? – мы переглянулись. —Ладно, мы не против, а кто ещё пойдёт?
—Джун, Юнги, Хосок, Чимин, Тэхён и Чонгук.
—Окей, в 16:30 возле караоке.
—Хорошо, – сказал Джин с ухмылкой.В кабинет забежала девушка из параллельного класса.
—Ребята, там драка в столовой.
—Опять? – сказала я, побежав в сторону столовой. Это те самые парни, что дрались в прошлый раз. Меня это взбесило, я подошла к ним и рассоединила.
—Вы опять за своё? Вам что делать нечего? Перемена создана не для того, чтобы в столовой драки разводились, если вам так хочется драться, то после школы, вы мешаете, поняли?
—Оооо, красотка, давно не виделись.
—Что тебе нужно?
—Мне нужна ты.
—Ой, да пошёл ты нах*й, – все услышали мои слова от начала до конца, они не хотели вмешиваться.
—Эй, ты чего так грубо? – проговорил спокойным тоном, схватив меня за локоть, —Может встретимся после школы?
—Ты идиот? Я тебе говорю, не лезь ко мне, иначи пожалеешь. Знаешь, таких как ты очень много, мне не привыкать, но у всего есть предел, так что прошу вас не устраивать драки и тому подобное в школе, и за стенами школы, иначе вы получите по самое не хочу.
—Ты чего такая злая-то?
—Я не злая ещё, так что на выход из столовой, если вы здесь только для драки.
Я не замечала других, они молча стояли, пока не подошёл Чонгук.—Что тут происходит?
—Тебя это не касается.
—Малышка, успокойся.
—Я тебе не малышка, прошу вас всех не лезть ко мне, и прекращайте этот весь срач, – успокоившись я вышла из столовой, все смотрели в мой след, а Дженни, Лиса и Рози пошли со мной.
—Ну ты даёшь, даже не заикалась, – приговорила с удивлением Лиса.
—А мне что, молчать? Бесят такие передряги.
—По поводу Чонгука, он же вроде нормальный, а ты к нему так грубо.
—Я не грубо, просто лучше ко мне не лезть, когда я злая.
—Это точно. Но что ты думаешь по поводу него?
—Я его плохо знаю, сказать ничего не могу кроме того, что он довольно симпатичный.
—Да ты растёшь Джису.
—Хах, как и ты, – приговорила я с ухмалкой.***
16:30. Все уже собрались в караоке. День начался весело, поэтому мы пели песни не грустные. Все пели круто, когда кто-то пел, все танцевали, при чём каждый по своему. Вот и пришло моё время петь, я выбрала свою любимую песню и начала петь.
🎵 kerwprod — at my best.
Все слушали как я пою, им это очень нравилось, потому что мой голос довольно необычный, Чонгук на меня пристально смотрел, я на него смотрела улыбавшись, после того как закончилась песня, все начали хлопать.
—Джису, ты прекрасно спела, давайте за это выпьем.
—Вздрогнем.
Я выпила всё залпом. Я постепенно начала пьянеть, я никогда не умела пить, об этом никто не знал, поэтому я самая первая опьянела.🎵 BlackPink — Whistle (Acoustic ver.)
Я с девочками начали её петь. Мальчикам нравился наши голоса, они были удивлены тому, что я хоть и пьяна, но держусь хорошо.
После того как мы спели, мы начали собираться домой, каждый своей дорогой, Чонгук сказал, что подвезёт меня до дома, остальных девочек отвезут парни.
Я и Чонгук вышли из караоке, направившись к его машине.—Садись.
Я села, пристегнувшись, я головой упёрлась в стекло.
—Спасибо тебе, Чонгук.
—За что?
—За этот день.
—Хах, не благодари, всем весело было.
—Ага.
—Джису, скажи, как ты относишься ко мне?
—Я тебя ещё плохо знаю, отвечу на этот вопрос, когда лучше тебя узнаю.
—Хорошо, я буду ждать.
—Вот мой дом, спасибо что подвёз.
—Не за что, увидимся завтра в школе.Я поднялась, зайдя в дом, я моментально пошла в свою комнату и улеглась в свою кровать.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Classmates
FanfictionДжису, девушка, которая хочет найти свою любовь, но у неё это не получается, потому что боится предательства, но тут она встречает Чонгука, который изменит её жизнь. Спасибо за обложку deadgirl131