Rosé: Мы так и знали, потому что Чонгук расстался с Сыльги.
* Jisoo исключил (-а) пользователя Seulgi *
* Jisoo исключил (-а) пользователя Irene *
Jisoo: Нафиг они нам здесь нужны.
Jungkook: Не знаю.
Я отложила телефон и спустилась вниз, горничная Суён нам уже приготовила завтрак, каким-то образом Чонгук был уже за столом.
—Как ты здесь оказался, ты же был со мной?
—Так ты была увлечена телефоном. Вот и не заметила, как я здесь появился.
—Всё возможно. Ладно давайте кушать, Пак Суён, присоединяйся к нам, отказ не принимается.
—Спасибо молодая госпожа Ким, – села за стол Суён и принялась за еду.
—Приятного аппетита.
***
На следующий день мы собирались в школу, Чонгук переоделся и вышел из комнаты, я начала переодеваться, когда я была в юбке и одном лифчике, Чонгук зашёл и даже не засмущался, а просто подошёл сзади, обнял за шею и сказал : „Люблю тебя.”
Мы спустились вниз, тас уже была готова еда, но мне есть не хотелось, поэтому я просто взяла молока и пошла, Чонгук тоже не хотел кушать, поэтому мы сказали, что пускай прислуга перекусить, им же тоже нужно кушать, на что они просто поблагодарили и принялись за еду.
***
После школы. Я вышла прогуляться, а Чонгук пошёл с парнями гулять. Когда я шла по парку, я встретила своего бывшего парня Пак Чанёля, я надеялась, что он меня не заметит, но он подошёл ко мне.
—Привет, давно не виделись, – сказал он с лучезарной улыбкой, но я его проигнорила, надев наушники и включив музыку, — эй, ты игноришь? Айщ, почему??
—Спрашиваешь почему? Не забывай, что ты хотел со мной сделать.
Flashback. 16+
Чанёль впечатал меня в стену и начал растёгивать рубашку.
—Чанель, прекрати!!!! Мне неприятно! – он не слышал мои слова и начал целовать выше груди, мне было неприятно, он уже собирался растегнуть лифчик, но я ударила его по щеке, он не сдержался и кинул меня на кровать и начал лезть под мою юбку, я сопротивлялась, но это бессмысленно, он одной рукой держал мои две, я пихалась ногами. Когда он начал меня лапать, мои слёзы наворачивались, он понял что со мной делает и отстранился, я плакала. Когда он ушёл, я осталась почти голой на кровати, как он мог? за что он так со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Classmates
FanfictionДжису, девушка, которая хочет найти свою любовь, но у неё это не получается, потому что боится предательства, но тут она встречает Чонгука, который изменит её жизнь. Спасибо за обложку deadgirl131