Глава 9.

1.7K 83 5
                                    

                              ***

На следующий день мне просто не хотелось идти в школу, потому что когда я посмотрела в зеркало, я увидела, что мои глаза опухшие, не спать всю ночь – это было что-то новое для меня, но надо идти, так как до каникул 2 недели, так что пропускать бессмысленно, я взяла тоналку и закрасила тёмные круги под глазами, после этого происшествия, я об этом сказала маме, потому что от неё у меня не было секретов, на что она спокойно отреагировала и сказала, что такое бывает, подожди и всё вернётся, я не придала этому никакого значения. Я вышла из комнаты, попрощалась с мамой и ушла, возле дома меня ждали девочки, которые вели себя спокойно, не вспоминая вчерашний день, чтобы мне не было хуже.

—Идём, – сказала я с улыбкой, хотя они заметили, что я использовала тоналку, под глазами они заметили тёмные круги, но не стали спрашивать, но всё же Дженни решила спросить.

—Джису, мне неловко спрашивать, но что ты делала ночью, что у тебя образовались тёмные круги под глазами.

—А что заметно? Я всю ночь не спала, потому что не могла поверить, но потом всё же смирилась с этим, хотя я его до сих пор люблю, мне становится грустно, когда я вспоминаю этот день, но надо жить не прошлым, а настоящим, но всё же о прошлом не надо забывать, – проговорила я, не останавливаясь, девочки меня не перебивали.

—Так, Джису, лучше спи ночью, иначе получишь у меня, – сказала Лиса с некой шуткой.

                               ***

Мы с девочками подходили к кабинету, когда мы зашли в кабинет, я увидела, как Чонгук целуется с Сыльги, я проигнорила их и села на своё место.

Когда начался урок, я слушала внимательно учителя, несмотря на Чонгука, так как он иногда поглядывал на меня, но мне было всё равно, тут приходит уведомление на телефон, я увидела, что это пишет Джинни, я посмотрела на неё и начала читать.

                               ***

POV Дженни. Неделю назад.

—Йа! Юнги отпусти меня, – прокричала я, когда Юнги прижал меня к стене.

—А что если я не хочу, – сказал Юнги с ухмылкой на лице.

—Тебе не жить, так что... – не успела я договорить, как Юнги страстно впился в мои губы своими, мне это очень понравилось, но поцелуй долго не длился, потому что Юнги хотел мне что-то сказать.

ClassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя