—Сыльги, Джису идёт ко мне, она уже близко, сможешь убежать?
—Конечно, – сказала брюнетка, накинув на голову капюшон и убежала, пока не пришла Джису.
Тут я увидел Джису.
—Чон~, ты же болеешь, что ты делаешь на улице? Быстро в дом, сейчас буду тебя лечить, – сказала Джису, пихая меня в дом.
—Не волнуйся Джису, я в порядке, – сказал я, сдерживая кашель.
—Не сдерживай кашель, ты весь красный, боже Чонгук, откашляйся, легче станет.
—Не стоит Джису, иди домой, не волнуйся обо мне, – сказал я раздражаясь.
—Чонгук, ты на меня злишься, я это вижу, почему? Что я сделала не так? – спросила Джису, встав ко мне спиной.
—Прости, я не хотел, просто я когда болею, ко мне лучше не лезть, – сказал я, обняв Джису за шею, целуя шею, оставляя слабозаметные засосы.
—Ладно, вот лекарства и листок с примечанием, когда что надо принимать, не пропускай пункты, я уверена, что ты выздоровишь. Обещай, что будешь их принимать, – протянула она мизинец.
—Обещаю, – соединил я наши мизинцы.
—Всё, я пошла, лечись, – сказала Джису, обняв меня на прощание.
POV Джису.
Я иду по дороге, которая ведёт домой, тут неожиданно начинается дождь, я забежала в ближний магазин, чтобы не промокнуть, я купила воды, чтобы утолить жажду. После того как я купила, я села за стол, который стоял в магазине. Я сидела, скучая по Чонгуку, тут заходит, парень, который насквозь промок, он купил воды и рамёна, чтобы согреться, сел он рядом со мной.
—Привет Джису! – проговорил парень, который узнал меня, я обернувшись узнала его.
—Привет Джин, ты тоже попал под дождь?
—Да, пришлось зайти в магазин, а ты что здесь делаешь?
—Я пошла проведать Чонгука, после моего ухода дождь начался, вот я и забежала в ближайший магазин.
—Понятно, как там Чонгук?
—Да вроде в порядке, сначала что-то злился, а потом успокоился, чёрт, как же я до дома дойду, родители же волноваться будут.
Jisoo: Мама, я в магазине, который находится за 5 километров нашего дома, я не одна, со мной одноклассник Джин, придётся пока что остаться в магазине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Classmates
FanfictionДжису, девушка, которая хочет найти свою любовь, но у неё это не получается, потому что боится предательства, но тут она встречает Чонгука, который изменит её жизнь. Спасибо за обложку deadgirl131