Глава 13.

1.5K 75 12
                                    

Я ударила по щеке Чанёля, — ты вообще что творишь? Тебе жить надоело? Я уже всё сказала, наши отношения н е  в е р н у т ь, понял?

—А что если нет? – начал он на меня смотреть безумными глазами.

— Значит иди лесом, – сказала я, направившись к выходу кабинета, но тут Чан схватил меня за руку, — йа! Отпусти меня, – после этих слов Чонгук подошёл и ударил его по лицу, у Чанёля начала кровоточить губа.

— А ты чего заступаешься?

— Если ты такой тугодум, то повторю ещё раз, она моя!

— А ты уверен? – подошёл он ко мне и залез рукой под юбку.

— Йа! Отвали, Чонгук, пойдём домой, девочки, скажите учителю, что нам стало не по себе, – сказала я, потянув Чонгука за собой.

Мы шли по дороге домой, шли мы молча, я заметила, что что-то случилось с Чонгуком, он стал каким-то странным, домой возвращается поздно, замечает меня всё реже, не удивлюсь, если он заступился за меня из-за того, что ему надоело это видеть, а не потому что я его девушка. Как-то это всё подозрительно, – с такими мыслями мы подошли к дому и открыли дверь, дома никого не было, так как родители на работе до поздна. Поэтому вечером дома я одна.

Мы зашли в комнату и уляглись на кровать, я смотрела на него, и хотела его поцеловать, но когда я приблизилась к его губам, он отстранился и ушёл на кухню со словами: „В горле пересохло.”
Я услышала стук входной двери, судя по всему Чонгук ушёл, и я как всегда осталась дома одна.

Jennie: Идём сегодня в клуб?

Jisoo: Хорошо, я всё равно дома одна.

Rosé: Чонгук опять ушёл куда-то?

Jisoo: Ага.

Lalisa: Интересно, куда же он всё время уходит.

Jisoo: Во сколько встречаемся возле дома?

Jennie: В 22:30.

Rosé: Тоесть через 20 минут.

Jennie: Да.

Я начала одеваться, я надела чёрные приталинные джинсы и топ, который оголял мой живот, я надела кепку накрасилась, обулась и вышла на улицу, там уже стояли Рози, Дженни и Лиса, — идём.

Мы шли в сторону клуба, когда мы зашли, мы сразу же подошли к барному столику.

—Мне мохито.

— И нам.

— Вот ваши 4 мохито.

Мы взяли и начали пить.
Девочки пошли танцевать, а я осталась сидеть одна за барным столиком. Тут мои глаза кто-то закрыл, — Дженни это ты? Или Рози? Или Лиса, – этот человек открыл мои глаза и встал передо мной, это оказался Чанёль, когда я его увидела я сразу же проигнорив, пошла танцевать с девчёнками. Нам было весело, но тут рядом со мной встал Чанёль, — хочешь я тебе покажу кое-кого.

— Кого же?

— Идём за мной, – он схватил мою руку и отвёл в угол клуба, где стоял большой диван, на котором сидел Чонгук, на его коленях сидела полуголая девушка, а слева от него он целовался с девушкой, он меня не заметил, но тут Чанёль сказал, — как дела братеша? – после этих слов он обратил на нас внимание, — о, привет Чанёль, а кто рядом с тобой?

— Ты идиот? Это Джису!

— Какая Джису? Я таких не знаю, – после этих слов у меня наворачивались слёзы, но я сдержалась, я предупредив девочек, вышла из клуб и остановила такси, села в него и направилась домой. После того как я оплатила, я зашла в дом и направилась в свою комнату, я переоделась и легла в кровать, и начала плакать.

                               ***

Утром родители и Чонгук уже были дома, они завтракали, а когда я проснулась от звонка будильника, я встала, надев тапочки и вышла из комнаты.

                              ***

POV Рози.

Я танцевала на танцполе, тут мою талию кто-то обхватив, я моментально повернулась, и увидела перед собой Хосока.

— Девушка вам не одиноко?

— Да, а вам?

— Идём за мной, – он схватил мою руку и отвёл в тихое место, он схватил мою талию, и накрыл своими губами мои, это было так приятно, его губы были сладкие от алкоголя, он отцепился, — Рози, ты будешь моей?

— Д...да, – после этих слов Хосок начала целовать мою шею оставляя сильно заметные фиолетовые пятка, когорые называют "засосы".

POV Джису.

Когда я зашла на кухню, там уже все кушали, тут было много блюд, одно из которых был суп от похмелья, — Джису покушай, и не забудь съесть суп от похмелья, я знаю, что вы вчера пили.

Я села за стол, и начала смотреть на Чонгука, в какой-то момент наши взгляды встретились, но мы тут де отвели и начали кушать.

Когда я всё съела, я пошла одеваться к школе.
После того как я оделась, я спустилась вниз, Чонгук уже вышел, но мне было всё равно, я обувшись, вышла из дома. Я направилась в школу одна.

Зайдя в кабинет, на меня все посмотрели, но я проигнорила и села на своё место. Напротив доски встал Чонгук, — и так ребята, с этого дня Джису мне больше никто. Поняли?

После этих слов, все посмотрели на меня, они заметили, что на моих глазах наворачивалсь слёзы, мне было неприятно, я не знаю почему он так поступил со мной, за что?

Продолжение следует...

——————————————————

Дорогие читатели, я знаю, что эта глава получилась короткой, но идей больше не было, надеюсь на ваше понимание, ждите в будущем новые главы, и спасибо тем, кто комментирует и лайкаете ⭐, это очень приятно.

ClassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя