На утро я пошла на кухню, так как чувствовала запах еды. —Ма, что готовишь?
—Рамён с кимчи. Кстати, Джису, сегодня вечеров к нам придёт семья Чон.
—Чонгука что ли?
—Да.
—Тогда пойду погуляю с девочками пока время есть.
—Хорошо, чтобы дома была в 17:00
—Хорошо мам, – сказала я взяв телефон в руки.Jisoo: Девочки, пойдём гулять, а то ко мне в 17:00 придут гости.
Jennie: А кто именно?
Jisoo: Семья Чона и сам он.
Lalisa: Ого, ну удачи.)
Jisoo: Ну так во сколько идём?
Rosé: Прямо сейчас, встречаемся возле парка.
Jisoo: Хорошо, я уже выхожу.
10 минут спустя, я уже подошла к парку, а девочек до сих пор нету, поэтому я взяла телефон.
Jisoo: Вы где?
Rosé: Я вижу тебя.
Lalisa: Я подхожу.
Jennie: И я подхожу.
Когда пришла Рози, мы с ней начали ждать девочек.
—Не боишься встречи с Чонгуком?
—Нет, а чего бояться?
—Ну просто понимаешь, ты нам все уши прожжужала про него, что он тебе в детстве нравился, а что сейчас?
—А сейчас я не знаю, что к нему чувствую, у меня смешанные чувства.
—Не удивительно, аааааа, – прокричала Рози, потому что испугалась неожиданности от Дженни и Лиса, — что ж вы так пугаете?
—Да ладно тебе, – сказала Дженни замеявшись, — куда идём?
—Будем в парке весь день гулять.
—Я не против, – без сопротивления сказала Лиса, — всё идём.Идя по парку, мы неожиданно встретили парней.
—О, девочки идём к ним, – воскликнула Лиса так, что парни услышали нас и шли на встречу к нам, — привет, что делаете здесь?
—То же самое что и вы, – сказал Чонгук посмотрев на меня, — Джису, ты ведь в курсе, что сегодня мы к вам придём?
—Да в курсе, поэтому решила пойти погулять, а то долго ждать, – сказала я с милой улыбкой.
—Я тоже из-за этого решил погулять.Идя по парку мы мило общались.
•Flashback•
—Джису, Джису, ты где? – прокричал с грустью.
—Чонгук, спаси меня я в кладовке, – прокричала я в слезах.
—Я иду, – сказал он, спускаясь ко мне, —Джису, ты как?
—Я испугалась, – сказала я обняв его.
—Не бойся, я рядом, – сказал он прижав меня к стене, — не бойся, – начал он приближаться к моим губам, — не бойся, – сказал он мне прямо в губы и начал меня целовать.•Конец Flashback'а•
***
Мы уже сидели за столом, попивая чай и вспоминая весёлые моменты.
Я и Чонгук пошли в мою комнату, так как среди родителей нечего было делать.—Чонгук, я могу тебе честно сказать, я думала, что мы больше с тобой не встретимся, – сказала я, смотря Чонгуку в глаза.
—А я всегда верил в то, что мы снова встретимся, я тут вспомнил некоторые моменты нашей жизни. Хотелось бы вернуть эти моменты, особенно тот самый день в кладовке.
—Эм, – ничего не сказав, я опустила глаза вниз засмущавшись.
—Вспомнила да?
—Да..., – я повернула голову в его сторону, а он начал приближаться к моим губам....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Classmates
ФанфикДжису, девушка, которая хочет найти свою любовь, но у неё это не получается, потому что боится предательства, но тут она встречает Чонгука, который изменит её жизнь. Спасибо за обложку deadgirl131