Глава 5.

2.3K 98 7
                                    

Чонгук накрыл мои губы своими, они были такими сладкими, что я не могла становиться, это было непередаваемое чувство, такое ощущение, что я вернулась в детство, мы продолжали целоваться, пока родители не зашли в комнату, мы моментально отстранились друг от друга.

-Дети, мы пойдём гулять по ночному городу, а вы продолжайте свои дела.

-Мам, - сказала я с недовольством, - какие дела?

-Ну не могли же мы ошибиться, ладно мы пошли, не скучайте.

Когда родители ушли, я и Чонгук молча сидели, осознавая, что сейчас произошло.

-Чонгук....

-Джису, ничего не говори, я виноват, что полез к тебе с поцелуями.

-Всё в порядке, просто я вспомнила наше детство, это приятно было ощутить, так что я тебя не виню.

-Тебе понравилось? - спросил Чонгук с ухмылкой.

-Да, очень, эти чувства, они... они непередаваемы, так что я счастлива, спасибо тебе за этот день.

-Джису...

-Что? - спросила я смотря ему прямо в глаза.

-Ты мне нравишься, эти чувства... Они взаимны?

-Конечно.

-Тогда.... Давай встречаться?

-Х..хорошо, - сказала я, протянув его ко мне с объятиями.

-Я боялся, что ты откажешь.

-Глупый, ладно, пора готовиться к контрольной, вот учебники, тщательно повторяй и я тоже, чтобы завтра получить хорошую оценку.

-Хорошо, - сказал Чонгук, взяв в руки учебник, - файтин!

-Файтин!

Мы повторяли всё всю ночь, пока не задумались о чём-то, мы настолько устали, что я унула на животе Чонгука, он тоже мгновенно заснул, тут родитель приходят, заметив как мы сладко спим, не прервали наш сон, они поняли, что мы повторяли уроки.

На следующее утро, я и Чонгук проснулись, от запаха еды, который исходил от кухни, мы направились на кухню, а там родители уже кушали и попивали чай.

-Мам, пап, сегодня у нас контрольная, и мы с девочками выступаем, я вас всех приглашаю на наше выступление.

-Джису, конечно же мы придём, во сколько выступаете?

-В 13:45 все собираются в зале, а выступление в 14:00.

ClassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя