Часть 2. Бог смерти против комара!

267 16 0
                                    

(Сразу предупреждаю эта глава стала экшеном, боевик про Бога смерти и комара. Битва не на жизнь, а на смерть. Слабонервным не читать. Ха-ха!)

Я выпрыгнула из портала и появилась в неизвестном для меня месте. Рядом никого. Вокруг один густой туман. Куда я попала? Если честно, то я здесь впервые. Мне послали координаты и сказали, что меня тут встретят, но рядом никого. Может я как-то ошиблась в координатах? Я вспомнила о первом правеле в мире людей, не выделяться. Я спрятала свои крылья и косу. Я решила походить и подождать. Вдруг я раньше пришла.
-ну и где же мой смотритель? -спросила я пустоту, но она мне не ответила. Ясное дело. Я села на свой чемодан и решила ждать своего смотрителя, который должен меня тут поселить. Пока я жду его я расскажу вам кто такие эти смотрители. Когда я стала общаться с Богом смерти, я сначала думала, что у него нет начальников и он сам себе указ. Но пожив с ним чуть подольше я узнала, что у Бога смерти тоже есть начальник. Простые люди не просто так назвали Бога смерти не причастным ни к одному из миров. У Бога смерти своя жизнь, свой мир и свои правила. На самом деле оказалось, что профессию Бога смерти делит примерно 50 человек. Да... Жестокая правда. Оказалось, что много людей хотят стать Смертью, но только 50 самых сильных и избранных могут почетно носить это имя. Я, кажется, Бог смерти под номер 16. А их всего 50. Но думаю если я постараюсь, я стану номером один. Боги смерти делятся на две отросли. Работа первой отросли состоит в сопровождении душ мертвых людей на тот свет, а работа второй отросли состоит в том, чтобы они заключили с людьми грешные договора и исполняли их плохие пожелания. Я отношусь ко второй отросли. Эти 50 Богов смерти делятся на категории. 20 из них работают в мире духов. 20 других работают в мире людей. А оставшиеся 10 следят за адом и другими измерениями. Так же из-за того, что Богов смерти очень мало у нас появились наши помощники. Они обучаются нашему делу. Они всячески помогают нам. В любой сфере. Абсолютно. Их называют смотрители. Они самый нисший ранг. Потом идут те 10 Богов смерти, что следят за другими измерениями. Дальше идут те, кто следит за миром духов. Дальше идут те, кого отправляют в мир людей. И самый последний ранг. Самый сильный. Их называют преисподней. Из каждого тысячелетия выберают самую сильную Смерть. Он становиться одним из преисподней. Тоесть моим начальством. Они наши правители государства. Они установили правила, которые нужно соблюдать нам всем. Они же и могут наказать кого-нибудь за непослушание. И именно они в частности могут связаться с нами и дать задание. Теперь хочу рассказать как Боги смерти разделяют свою работу в мире людей. Они просто делятся на кантиненты. Например: в Южной Америке водится всего два Бога смерти на весь континент. Так же и в Северной Америке. В Африке водиться всего три Бога смерти. В Австралии тоже два. В самом нежилом и холодном материке, Антарктиде, всего один. Его там достаточно, поверьте мне. А все остальные находяться в самом большом материке Земли, в Евразии. Оставшиеся 10 Богов смерти деляться на Европу и Азию. Меня послали в Европу. Незнаю в каком я городе и все подробности, но знаю, что в Европе, из пятерых Богов смерти, трое посланники душ, а двое договорщики. Одним из них являюсь я. Надо будет попробовать наладить связь с другими Богами смерти. Хотя не думаю, что у меня это получиться. Даже Боги смерти как-то не так смотрят на меня. Они тоже не полюбили меня. Но это не потому, что я другая и являюсь ангелом и демоном, а потому, что я за такой короткий срок смогла достичь огромных высот. Их раздражает, что я не сама обряла свою силу Бога смерти, а переняла ее. Их раздражает то, что я уже отправилась работать в мир людей. У Богов смерти есть свои условия для повышения ранга. Для того, чтобы меня повысили в ранге до мира людей мне необходимо было иметь большую физическую силу, мощную энергию, терпение и умение скрываться, и самое главное рабочий опыт не менее чем пять сотен лет. Но мне всего 324 года. О работе Богов смерти я набирала информацию в течении сотни лет и столько же работала на должности Бога смерти. Откуда у меня опыт в работе в пять сотен лет? Но благодаря моим хорошим навыкам и моим личным просьбам меня все же отправили в мир людей. Это их раздражает. Так их немного раздражает то, что я не могу принять истинную форму Бога смерти. Я не могу превратиться в скелета. Именно из-за этого недостатка меня не повысили в уровне больше 16-того. На самом деле я уже смогла победить троих выше стоящих меня номера. Я должна была быть Богом смерти под номером 13, но из-за одного недостатка меня не повысили в уровне, за то повысили в ранге. Но в какой-то степени я рада, что Богов смерти раздражает именно мой прогресс, а не то, что я являюсь гибридом. Обычные люди ненавидили меня за то, что я ангел и демон, но им это не важно. На самом деле Богов смерти не волнует кто ты, что ты делаешь, как себя ведешь, твоя внешность, твое состояние в обществе, твой характер и тд. Им важен лишь уровень твоей силы. Вот и все. Мы, Боги смерти, повидали столько людей, что поняли, что все люди одинаковы. Среди нас ходит такая история: все люди при рождении были одинаковы, но начали меняться из-за своего круга общества и окружающей среды. Так на свет появились добрые или злые люди. Но их эмоции это лишь их попытка выделиться. А нам Богам смерти это не нужно, так как нам совершенно наплевать, что о нас думают другие. Можите даже это проверить. Каждый Бог смерти хоть раз разочаровываться в жизни и, конечно же, уходил в себя, запирал на зомак свои чувства, не подпускал к себе никого. Оказалось, что мы все через это прошли и это явление для нас совсем обычное. Но некоторые совсем глубоко ушли в себя и утеряли способность чувствовать, но многие оставили в себе талант видеть счастье и добро. Проведем эксперимент. Возьмем обычный цветок. Одни скажут, что это просто цветок и в нем нет ничего необычного, но другие будут весь день восхищаться цветком и разглядывать его с интересом. Просто кто-то из нас смог сохранить надежду на светлое будущее, а кто-то ее уже давно утерял. Я думаю я тоже утеряла надежду, но я умею получать пользу от окружающего мира. Я не стану восхвалать цветок. Это просто цветок и что. Но я все равно буду с наслаждением смотреть как он расцветает. Я сохранила способность видеть прекрасное во всех мелочах. Пока я сидела я проголадалась. Я достала из своего рюкзака контейнер с бетурбродом, который я подготовила перед уходом. Я начала кушать. И вдруг я услышала легкий хруст ветки и резко повернулась в сторону от куда исходил звук, но из-за тумана ничего не видно. Я продолжила поедать бутерброд. Но тут вдруг послышался еще один хруст и еще несколько таких же. Это стало настораживать меня. Вскоре за хрустом я услышала чье-то мурчание. Внезапно из тумана выпрыгнула черная кошка с ошейником. Какая прелесть.
-кошка? -спросила я ее, а она мне промяукала в ответ.
-ты, наверно, голодная. Хочешь колбаски? Эй кошка я к тебе обращаюсь. Как вас там надо было призывать? -начала я вспоминать. Если честно то все это было ново для меня. Обычно любое животное увидев меня убегали на три километра. А все потому что они пугались злой ауры демона, которая витает вокруг меня с рождения и то, что я Бог смерти лишь усиливает эффект. Я никогда не общалась с животными.
-ах да, точно. -сказала я и стукнула себя по голове.
-кис-кис-кис. Иди ко мне. -начала я звать ее. Я села на колени и оторвала кусочек колбаски. Я протянула его ей, но кошка лишь устало оглядела меня.
-это не работает? Киса-киса-киса. Ты же кошка. Это должно работать на кошках. Ну же подойди. -просила я все еще держа в руках колбаску. Вдруг кошка подошла ко мне и понюхала колбасу. Через секунду перед собой вдруг я увидела чьи-то чужие мужские туфли. Это выглядело как минимум странно. Я сидя на корточках протягиваю кусочек колбаски чужим мужским туфлям. Что это сейчас произошло? Здесь же был кот.
-кхем-кхем. -послышался кашель сверху. Я подняла голову и увидела перед собой человека. Упс. Я быстро спрятала недоеденный бутерброд в контейнер и выпрямилась перед этим человеком чувствуя свою вину.
-как я понял по твоей ауре, ты Бог смерти? -спросил меня этот человек. Так значит он вкурсе.
-да. Я новый Бог смерти. Меня впервые отправили на землю. Прошу позаботиться обо мне. -выговорила я все то, чему меня учили на уроках этикета. Я полностью осмотрела мужчину. На вид ему 35 человеческих лет. У него были черные волосы, серьезный и усталый взгляд, зеленые глаза. Тоненькие и бледного цвета губы. Смуглая кожа, серьезный черный костюм и длинный галстук в полоску зеленого цвета, что подходил под цвет его глаз.
-я ваш смотритель. Все для вашего проживания в мире людей уже готово. Прошу преследовать за мной. -сказал он и взял мой багаж. Джентльмен. Теперь все понятно. Я пригляделась к нему и вдруг на его шее я заметила тот же ошейник, что был на шее у той кошки.
-слушай смотритель. Почему у тебя на шее ошейник? -спросила я. Мне стало интересно.
-как же. Вы разве не знаете? Эх... Не умелый вы Бог смерти. На самом деле смотрители в мире людей обычно принимают форму животных. В основном кошек. И тот кот, которого вы так старались позвать был я. - сказал он и вдруг из его волос появились ушки. Я узнала эти черные ушки. Теперь все сходиться.
-слушай, смотритель, а мы сейчас куда идем? -спросила я понимая, что скоро заблужусь в этом тумане. Я посмотрела на свои наручные часы и увидела, что совсем скоро в мире людей наступит твое явление как восход солнца и этот чертов туман развеется.
-на данный момент мы идем заполнять пробелы в ваших документах. Вы же пойдете еще в школу. Директор просил о личной встречи с вами. Потом примерно в обед нам неоьходимо пойти в общежитие и посмотреть в каких вы будете условиях жить. Мы все организовали так, что вы покажетесь всем как ученица по обмену из другой страны. Необходимые документы мы уже заполнили.-сказал он продолжая путь.
-мне, что в школу надо будет ходить? -из его речи у меня возник лишь вот этот вопрос.
-мне же 324 года. Разве я не стара для школы? -продолжила я.
-простите, но по вашему внешнему виду нельзя сказать, что вам 324 тем более по человеческим меркам. По человеческим меркам вы выглядите на 16 лет. Это все в целях вашей консперации так, что вам необходимо будет смириться с этим. -сказал он и мы вышли на дорогу. Эх... Не уже ли и Богу смерти надо ходить в школу? Как этот обидно.
-так. Никого. Тогда мы телепортируемся. -произнес он оглядываясь.
-а разве нам можно? В мире людей ведь главная это конспирация. -задала я ему вопрос.
-да. Это правда. Но получилось так, что мы с вами встретились в диком лесу. От сюда нам самим не выбраться. Поэтому приходиться применять свою силу. Вы же помните, что даже в мире людей ее можно использовать, но только в самый крайний случай? -спросил он протягивая мне руку.
-не учи ученого.-произнесла я и подала ему руку. Мы телепортировались. Для того, чтобы двум людям можно было телепортироваться в нужное место необходима физическая связь. Если человеку нужна эта физическая связь, то значит он еще не совсем опытный и сильный. Я бы, конечно, могла бы телепортироваться сама, но я не знаю куда и никогда там не была. Тем не менее мы вновь оказались в темном переулке. Только вот теперь температура воздуха повысилась, влажность понизилась, воздух стал более грязным и я услышала звук машин. Машины! Я бросила все вещи и выбежала из этого переулка. Передо мной открылся непередаваемый пейзаж. Машины все как один следовали указаниям светофора и как солдаты продолжили свой путь. Сколько же их тут. Какие же они все красивые. Какие-то белые, черные, красные, зеленые, синие и множество других цветов, которых я возможно никогда не видела. Несколько водителей были сонными, несколько раздраженными и некоторые были в хорошем настроении. Я огляделась и подняла голову вверх. Огромные здания окружили меня. Сколько их тут. Они такие большие и красивые. Многоэтажки. Я увидела местный парк. В этом парке начался чудесный восход солнца. Хочу посмотреть. Никогда его не видела в мире людей.
-куда вы? -услышала я голос смотрителя, но не обращая внимания на него побежала к парку. Я впервые в мире людей и эта реакция весьма обычная для меня. На том свете нет машин или чего-то подобного, так как люди могут телепортироваться, хоть и не все. Машины это чудо. Я много про них слышала и читала в земных книжках, но вот чтобы в живую увидеть... Это прекрасное чувство, когда давно хотел узнать что-то и увидеть и тут вдруг увидел. Я хотела пройти дорогу, но вдруг все машины начали двигаться и полностью загородили мне путь. Они что хотят мне помешать? Ха! Меня этим не остановить. Я прыгнула на крышу одной из движущихся маши и чуть ли не упала, так как машина с визгом остановилась. Я прыгнула к следующей. И та тоже с визгом остановилась, но я уже успела перепрыгнуть на другую. Вот так, перепрыгивая с крыш каждой машины, я смогла преодолеть свое препятствие на пути и побежала в парк. Там я увидела людей. От каждого веет теплом. Вот они живые люди. Живые, теплые... Их сердца бьются и от их тел исходит невероятное тепло. В отличии от моего сердца. Я побежала дальше. Мне тут нравиться. Тут прикольно и много всего нового. Я увидела как человек гуляет с собакой. Животное! Я сначала не решалась подойти, но чувство любопытства победило и я все же подошла. Когда я приблизилась собака начала лаять на меня. Значит она тоже чувствует, что я Смерть. Эх. Но я продолжила свой путь. Я нашла огромное дерево и взабралась на него. Это было легко. Дерево было высотой с одним из этих величественных зданий. Я уселась поудобней, чтобы рассмотреть восход солнца в человеческом мире. Говорят он сильно отличается от нашего восхода в мире духов. Солнце начало появляться. Оно сразу же обожгло мне глаза, но я не чувствую эту боль. Потом когда оно полностью поднялось из под горизонта зданий оно обожгло меня и одарила теплом и светом. Вау. Это просто вау. Других слов у меня нет. А хотя есть. Ауч. Глаза! Я закрыла глаза, потому что они стали шипеть. Я почувствовала как солнце начало сильно греть меня. Блин. Почему оно так печет? А мире духов солнце совсем не греет, а это солнце просто обжигает. Я увидела внизу несколько людей, которые непонятливо смотрели на меня и указывали пальцами. Кажется, я чем-то выделилась я посмотрела себе за спину. Вроде ничего не торчит. Потом среди толпы я увидела дяденьку в военной форме. Он начал махать мне руками и что-то кричать. Я помахала ему в ответ. Ну мало ли. Только чуть позже до меня дошли его крики. Он просил меня спуститься. Мне пришлось спуститься вниз к нему, но не понимаю, зачем и почему? Я просто залезла на дерево и все.
-девушка, что вы делаете? Это же общественное место и общественное дерево в общественном парке. Вы не имеете право залезать на него. Пройдемте со мной в участок. -пригрозил он и схватил меня за локоть. Но через секунду он отдкрнул руку. Наверно, почувствовал мою холодную кожу. Стоп что? Людям не разрешается лазить на деревьях в общественных местах? Что за глупости?
-извините, сер. Вы нашли мою дочь? Спасибо вам огромное. Сколько раз я тебе говорил не убегать. -сказал как настоящий отец мне мой смотритель.
-это ваша дочь? Тогда и вы тоже пройдемся с нами. -сказал полицейский и хотел схватить и его.
-что? Зачем это? -непонимающе спросил он.
-ваша дочь залезла на дерево в этом парке. Это дерево является символом нашего города. Этому дереву чуть больше сотни лет. Мы всеми силами заботимся о нем, а ваша дочь... -не закончил он предложение, потому что был очень зол. Теперь понятно, что я сделала.
-простите мы не знали. Мы только приехали в этот город. А моя дочь очень активная и не может ничего поделать с этим. -тут вдруг к нам подбежал какой-то другой полицейский.
-девочка, а вот и ты. Юная леди, я должен задержать вас, потому что вы нарушили правила дорожного движения и правила личной собственности. -сказал запыхавшийся участковый. Еще одно правило нарушила? Как так? Когда? Я же только прибыла в этот город. Мой смотритель усталым и злым взглядом посмотрел на меня. А я невинно улыбнулась ему.
-госпожа давайте чуть-чуть отойдем-попросил он и увел с собой полицейских. Несколько минут они о чем-то говорили и кричали. Вскоре я устала стоять и решила помочь моему смотрителю.
-извините. -попросила я и повернула одного полицейского в свою сторону, чтобы он посмотрел в мои глаза.
-чего тебе не мешай. -сказал он и прямым взглядом посмотрел мне в глаза. Да. Я немного выпустила свою энергию и направила ее в него. Я смогла сосредоточиться энергию в его глазах. Через глазные яблоки я смогла по нервами пробраться в его мозг. Теперь его разум в моей власти. Тоже самое я пробежала со вторым.
-конечно. Я провинилась и вы должны меня наказать. Проводите меня к себе... В... В участок. -сделала я вид будто сдалась. Я кивнула своему смотрителю и он меня, кажется, понял. Он взял мой чемодан и пошел вперед, а я -приказала этим двоим не отставать от него и сама тоже проследовала их. Вскоре мы скрылись от того места и я стерла этим двоим память о встрече с нами и они с затуманенными мозгами отстали от нас.
-как вы это сделали? -спросил меня мой смотритель.
-я могу управлять чужим разумом если поймаю прямой взгляд в глаза. Все просто. -объяснила ему я.
-да. Боги смерти и вправду сильные. -заявил он
-а как ты думал? Кстати я тоже хотела задать тебе вопрос. Зачем людям столько правил? Почему люди сами себя притесняют этими правилами? Зачем они притворяются и играют в спектакль умных, разумных и культурных? -спросила его я. Он немного подумал.
-ты правильно подметила. Играют в спектакль. Люди стали настолько дорожить чужим мнением, что сами себе напридумали множество правил. Тех кто нарушают правила они сами наказывают недооценивая их. Если человек чем-то отличается его начинают отделять от своего общества... -сказал он и я прервала его на этом моменте.
-да. Понимаю. -вставила я свой комментарий.
-так вот. Людей притесняет правила общества. Они, чтобы не получить наказания в виде ненависти, полностью пытаются подчиниться этим правилам. Они надевают на себя маску и скрывают свои настоящие чувства. Играют роль культурных и воспитанных, но на самом деле они теряют себя. Люди уже привыкли прятаться за масками уважения. Иногда происходит так, что прячась за своими масками они совсем забывают о своем настоящем облике и характере. У каждого человека свой индивидуальный характер, но они совсем о нем забывают и он теряется. -закончил он.
-значит люди играют в людей, пытаясь угодить обществу? -спросила я.
-да. -ответил он.
-не понимаю их. Зачем людям играть в людей и не быть свободными?
-этого я не знаю и не понимаю. Буду надеяться, что никогда не пойму. Кстати, мы уже пришли. -сказал он и указал на одно огромное здание
-и зачем мы сюда пришли? -спросила я поднимая голову все выше и выше, дабы разглядеть здание полностью.
-здесь мы остановимся не на долго. Я закончу заполнять пробелы в ваших документах, а вы должны будете прочитать немного поучительных книг про мир людей. -сказал он и пошел в здание. Вдруг стекло, через которое было видно здание раздвинулось перед нами
-что это? Это враг? Какую технику он приминяет? -спросила я уже готовлясь к битве.
-вам срочно нужно прочитать что-нибудь про научную технологию людей. -сказал он и схватив меня за локоть оттащил от того стекла. Потом перед нами встала еще одна проблема. Пойти по лестнице или же сесть в железную коробку, которая может нас поднять на нужный этаж, которую мой смотритель назвал лифт. Я решила узнать, что это такое лифт и мы сели в него. Вдруг все разшевелилось и мы куда-то полетели.
-куда мы летим? -спросила я смотрителя.
-не летим, а едем. На лифте не летят, а едут. Я забранировал небольшой номерок, где нам не помешают. -объяснил он.
-номерок? Мы в отеле? -спросила я.
-да. Мы уже дошли до нужного этажа. -сказал он и вышел из лифта.
-доехали. -поправилась я его и тоже хотела выйти, но вдруг двери коробки начали закрываться.
-что происходит? -возмутилась я. Я понравилась этой коробке, что она не хочет меня выпускать? Вдруг коробка поехала вниз. Она начала падать? Что происходит?
-смотритель помоги! -начала я кричать. Я увидела сбоку пару кнопок и начала нажимать на все. Вдруг лифт остановился и свет погас. Я его сломала? Что делать теперь?
-стоп. Точно. Я же умею телепортироваться. -я раскрыла крылья и телепортировалась к смотрителю. Он удивленно посмотрел на меня и я быстро скрыла свои крылья.
-вы совсем забыли о самом первом правиле? Нельзя в мире людей использовать магию. -сказал он и схватив меня за локоть повел куда-то.
-но я не виновата. Эта коробка начала падать. Что я могла сделать? А ты меня еще в ней закрыл. -завопила я на него.
-это не я. Из лифта необходимо выходить быстро, а то его двери закроются сами. И вы поехали вниз, потому что лифт кто-то вызвал с нижнего этажа. -говорил он продолжая тянуть меня куда-то. Блин он слишком быстро ходит. Я не могу поспеть за ним
-да ладно тебе. Никто не видел. -сказала я и вырвала из его рук свою.
-да? А камеры? -спросил он указывая в угол. Там я увидела камеру и мигающую кнопку.
-люди используют их, чтобы наблюдать за тем местом из далека. В мире людей таких полно. -объяснил он.
-я знаю, что такое камера и для чего они существуют. В мире духов их тоже много. Но я знаю, что надо делать. -сказала я и хотела призвать свою косу, но он вдруг остановил меня.
-если вы хотите достать свою косу, лучше вам не делать этого. Я попробую сломать систему безопасности отеля и удалю эту запись. Прошу придерживайтесь правил, а то мне придеться об этом сообщить. -пригрозил он и я подняла руки вверх в знак поражения. Потом он карточкой открыл дверь и спокойно вошел в комнату. Чудеса... Я зашла за ним чувствуя, что провинилась. От ныне буду сжерживаться. Пора мне повзрослеть и прекратить полагаться только на свои не человеческие силы, если я хочу продолжить работать в мире людей. Мы вошли в небольшую комнатку, в которой была одна кровать, письменный стол со стулом, небольшой телевизор, две лампочки и один шкаф с тумбочкой. Мой смотритель оставил мой чемодан у двери. На столе я увидела множество бумаг, а так же устройство, которое люди называют компьютер. Он снял с себя черный пиджак и свой кошачий ошейник, развязал галстук, снял туфли и растрепал свои волосы. Он надел домашние тапочки и уселся за письменный стол.
-простите меня за мой внешний вид. Но мне так работать легче. Присаживайтесь на кровать, а я пока найду для вас учебники для образования. Я села на кровать. А она мягкая. Я немного попрыгала на ней. Стоп. Нельзя. Я же взрослая. Через секунду возле меня появился смотритель с горой толстых книг.
-вот. Почитайте это и вы получите основные знания о мире людей. -сказал строго он.
-хорошо... -я приняла серьезный вид и открыла первую книгу, а он продолжил заниматься своим делом. Так как я Бог смерти благодаря своим способностям я могу быстро-быстро читать книги. Примерно за 1 минуту я читаю 15-20 страниц. Примерно через час я начала жаловаться на то, что моя голова раскалывается от такого приема информации. Но поняв, что другого выбора у меня нет, я взяла из маленького холодильника необычный напиток и продолжила читать книги. Примерно через 6 банок этого напитка и через час я смогла прочесть все данные мне книги. Оказывается мир людей очень интересен.
-я закончила читать. А ты еще скоро? -спросила я своего смотрителя, который молнеиностно что-то печатал на компьютере.
-не совсем. Осталось совсем немного. Вы закончили читать то, что я вам дал? -спросил он не отрывая глаз с экрана компьютера.
-да. -ответила я.
-тогда я дам вам почитать пару журналов для вашего личного самообразования. Так как вы девушка вам необходимо много знать про свое тело и секреты ухода за ним, секреты красоты, так же вам необходимо следить за собой и своей речью и девушек в вашем возрасте очень интересует мода, парни и интернет. Вы же уже узнали, что такое интернет? -спросил он и я кивнула.
-дальше вам стоит почитать еще журнал по кулинарии. Главной чертой девушки является умение готовить и в мире людей это цениться. Прошу приступайте. -сказал он и вытащил кучу журналов из какой-то сумки и выкинул их на кровать.
-хорошо. -сказала я и заглянула в холодильник за своим напитком.
-слушай, а от куда эта сумка? Я ее не видела когда мы входили в комнату. И почему ты от туда достаешь мне книги? И вообще от куда эти книги? И могу ли я забрать пару штук себе? -засыпала я его вопросами. Мне стало скучно.
-эта моя сумка. Она изначально была в комнате. Чуть ранее я узнал о том, что вы совсем не опытная Смерть и понял, что вам понадобятся дополнительные знания, которые, увы, я дать вам не могу. Поэтому я телепортировался в библиотеку и взял на запись эти книги. И мне их необходимо вернуть, поэтому вы не можите взять их себе. -сказал он.
-не опытная Смерть? -пререспросила я.
-да. Мне сказали, что ваш опыт работы составляет всего сотню лет. Это очень маленький срок. И ваш возраст... Вы совсем еще ребенок. -заявил он. А чего это он раньше мне не сказал?
-я не ребенок. Возможно, я плоха в обучении, но в деле я превосхожу почти всех. Не забывай, что я Бог смерти под номером 16. Не смотря на мой возраст и способы мышления я уже взрослая. -сказала я и вдруг услышала какое-то жужжание. Потом я почувствовала как что-то кольнуло меня. Я резко ударила это место. Чуть позже это место стало чесаться. Что это такое? Я опять услышала жужжание. Точно. Я же читала про это. Это же насекомое! Если уж он кусается значит это комар! Или еще что похуже. Потом я увидела как прямо перед моими глазами пролетел этот несчастный комар. Это и вправду комар. Я схватила один из журналов, закатала его в трубочку и начала гоняться за ним. Но я не могла уследить за ним. Он настолько мелкий, что я его не вижу. Вдруг я почувствовала еще один укус. Немного почесавшись я продолжила охоту. Мой смотритель забыл о нашей беседе, так как я увлеклась погоней за комаром. Он у мня заплатит за то, что укусил меня. Я убью этого наглого комара. Но для начала мне надо его найти. Вдруг я увидела как он сел на стенку и побежала туда. Я резко ударила то место где сидел комар, но тот оказался быстрее и улетел. Потом он сел на шкаф, я попыталась достать его там, но он вновь улетел.
-ну попадись ты мне. Сейчас я тебя прихлопну, смертный. -тревдила я сквозь зубы и вдруг почувствовала еще один укус. Ой блин. Я резко встрепинулась и комар улетел. Теперь он сел на двери. Так. Надо быть хитрее чем этот комар. Он очень быстрый. Значит и мне надо ускориться. Благодаря своей демонической силе я ускорила свои движения, но все же не смогла достать этого комара. Потом была еще одна попытка и еще и еще. Но в конце каждой моей попытки по его убийству я получала новые укусы. Я увидела как он сел на тумбочка. Надо во-первых ускориться, а во-вторых увеличить сиду удара. Я со всей силы размахнулась и ударила по тумбочке, но этот гаденыш успел улететь. Как? Не понимаю как эта мелкая сопля может быть быстрее меня. Я услышала как тумбочка начала скрипеть и кряхтеть. Через секунду она разорвалась в клочья. Упс. Походу я ее сломала.
-что вы творите? Это имущество отеля. Прошу не ломайте его. То, что вы не можите поймать какую-то муху доказывает мою информацию того, что вы слишком слаба для познания мира людей. -отвлекся на меня впервые мой смотритель.
-чего? Разве то, что я разнесла тумбочку одним махом не значит, что я сильная? -спросила я указывая на него журналом.
-это доказывает, что вы не сдержанная. -сказал он и я почувствовала новый укус. Надоел!
-ну все, букашка. Теперь ты мне полетаешь. Бог смерти взялся за тебя в серьез. -сказала я и подошла к окну. Я закрыла шторы, проверила закрыта ли дверь и призвала свою косу и выпустила свои крылья. Мой смотритель немного удивленно посмотрел на меня, но ничего не сказав отвернулся к компьютеру и продолжил свою работу.
-теперь тебе хана. Я тебе, так же как и всем своим жертвам, этой косой голову оторву. -сказала я размахиваясь косой на комара. Даже с косой не могу достать его. Что за чудеса? Он слишком быстр. Нет. Он не может быть быстрее Бога смерти. Я раскрыла крылья и начала телепортироваться по комнате в поисках комара, пытаясь предугадать его движения. Этот комар меня выбесил. Не прощу его. У меня все тело чешется, но благодаря моей регенирации и восстановлению чесотка проходит через минуту. Но главная проблема в том, что он каждую минуту кусает меня. Я гонялась за этим комаром как бешанная, при этом я пыталась не задеть имущество отеля. Зла не хватает на этих насекомых. Он отвлекает меня от работы. Если я сейчас не дочитаю эти журналы, то я буду отличаться от всех людей. Если буду отличаться от людей, то во мне что-то заподозрят и рано или поздно узнают, что я Бог смерти. И я провалю задание из-за того, что этот комар мне помешал слиться с обществом. Мне этого не надо. Устроню проблему быстро. Я начала телепортироваться быстрее. И тут вдруг я услышала стук в дверь. Я резко вернулась на кровать и спрятала косу и крылья.
-войдите. -сказал смотритель отрываясь от экрана компьютера. Я почувствовала небольшую демоническую силу за дверью. Смотритель поправил свои волосы, надел пиджак и завязал галстук
-прошу вас не прекращайте чтение. Я закончил свою работу, как только я закончу с ним мы отправимся в вашу новую школу. Не обращайте внимания на то, что будет происходить тут. -сказал он и дверь открылась и вошел мужчина в форме дворецкого с падносом в руках.
-извините за беспокойство, это вы заказывали еду в номер? -спросил он немного опустив голову. Ого манеры. Я недавно прочла про них. Точно, надо же скорей читать. Комара на горизонте нет, значит я могу спокойно почитать. Эти журналы занимают на прочтение всего минуту для меня, так как они тоненькие.
-нет. Вы ошиблись номером. -роизнес мой смотритель. Надо одним глазом следить за тем, что там происходит.
-да? Ах как жаль. Но все же примите этот вкусный завтрак, а то мне лень тащить его обратно. -сказал он более противным голосом и кинул в моего смотрителя поднос. Я встала с кровати с одним из журналов. Он говорил мне нельзя вмешиваться, но очень хочется. Смотритель раскрыл крышку подноса и резко вернул ее хозяину. В подносе была бомба. Тот не спеша достал бомбу и проглатил ее. Какого? Вдруг он закрыл дверь и темная аура окружила его. Когда аура исчезла... Новый журнал... Когда аура исчезла перед нами появился демон. Этот демон вселился в человеческое тело? Поэтому его энергию можно было ощутить при максимальном приближении.
-какой вкусный запах от вас. -произнес блаженно демон.
-тебе точно не нужна помощь? -спросила я.
-точно. -сказал он и у него появился кошачий хвост, уши и длинные когти. Сражение началось. Мой полукот смотритель против демона с бомбами... Новый журнал... Смотритель обезвреживал бомбы благодаря барьерам. Вдруг я почувствовала, что меня опять укусил это чертов комар. Я его пришибу! Я вновь выпустила крылья и призвала косу. Я начала гоняться за этой букашкой, пока сражение шло. Так продолжалось примерно 10 минут. Я не мешала им, а они мне. Вдруг я увидела как мой смотритель обессиленно упал на кровать.
-наконец-то я разобрался с ним. Теперь я полакомлюсь тобой. -сказал демон смотря на меня.
-мне сейчас не до тебя. -выкрикнула я и почувствовала новый укус. А-а-а-а! Как же это меня бесит! Я продолжила охотиться на комара, но этот демон начал мешать мне.
-ну все. Вы меня взбесили! -выкрикнула я и телепортировалась к демону сзади.
-сначала я убью тебя, а потом и этого чертового комара. -выкрикнула я и хотела отделить ему голову от туловища, но тот оказался хитрее и кинул в меня небольшую бомбу. Это, кажется, дымовая бомба. Я разозлилась. Через дым я смогла прочувствовать энергию этого демона.
-о грешная душа, что погрузила мир людей в глубокое отчаяние, исчезни в страхе перед Смертью и унеси свои грехи с собой в ад. Сдохни! -закричала я и смогла напасть на него через дым. Я промазала и отделила от него лишь руку. Я уже произнесла речь, которую я произношу для всех своих грешных жертв. После этой речи я просто не могу отпустить его живым. Он обязательно умрет.
-значит ты Бог смерти? Ха-ха! Никогда не пробовал Бога смерти на вкус. Интересно какой же ты? -спросил он выкинул новую бомбу. Я щелкнула пальцами и переместила бомбу в свое измерение.
-я сказала сдохни! -повторила я свою последнюю фразу и приблизилась к нему, дабы оторвать ему бошку. Он хотел убежать, но я не дала ему это сделать и появилась спереди. Я размахнулась косой и перерубила ему голову. Наконец-то.
-вот и все. Отправляйся же в ад на вечные мучения. -произнесла я. Тут вдруг мой смотритель закончил восстанавливаться.
-вы победили его? Простите, что не смог защитить вас и вам пришлось использовать свою силу Бога смерти. Я ничтожен. Но зато я убедился в том, что вы и вправду достойны работать в мире людей. Ваша сила поражает. Но у вас все еще детский разум. -сказал он и поклонился.
-я убила его не для того, чтобы отомстить за тебя. Я убила его, потому что он помешал мне. Если бы я дальше просто сидела, то вы своим сражением не дали бы мне узнать что-то новое про мир людей. Если это произошло бы, я не смогла бы слиться с людьми и меня бы начали подозревать. Рано или поздно меня бы раскрыли и задание было бы провалено. А все из-за него. Хотя нет. Во всем виноват этот чертов комар! -сказала я чувствуя его нудное жужжание.
-Бог смерти, осторожнее! -вдруг крикнул мне смотритель и накинулся на меня. Что такое произошло теперь? Он обнял меня и закрыл своим телом. Я посмотрела в сторону демона вдруг из его рта выскочила та бомба, которую он проглатил. Какого черта! Надо защититься. Я резко взмахнула рукой и поставила небольшой барьер вокруг нас. Но мы все еще в радиусе действия бомбы. Надо скорее что-нибудь придумать. Для начала надо защитить смотрителя. Я перевернулась и вытолкнула смотрителя из барьера. Вдруг прозвучало писчание. Бомба взорвалась, но, к сожалению я не успела выпрыгнуть и получила ранения. Взрыв ничего не повредил кроме меня. Тело того демона тоже взорвалось и от него ничего не осталось. Я сняла барьер и обесиленно упала на пол ожидая своей регенирации.
-Бог смерти... Ты пожертвовала собой ради моего спасения? -удивленно спросил смотритель.
-не волнуйся. Я скоро восстановлюсь. Эти ожоги ничто по сравнению с моей регенирацией. Надо скорее избавиться от крови, а то если вдруг она застынит, то ее не оттереть. -произнесла я и вытянула руку, чтобы переместить всю кровь из этой комнаты в мое измерение. Еле-еле я смогла щелкнуть пальцами. Вдруг мой смотритель подошел ко мне и хотел дотронуться, но он отдернул руку.
-что такое? Спросила я не понимая его реакцию.
-ваша кожа вся в ожогах, но от вас веет сильным холодом. Не знаю, что я чувствую и это немного напрягло меня. -сказал он и все же смог дотронуться до меня. Он поднял мня на руки и переместил на кровать.
-полежите немного. У нас есть время. А я пока позабочусь о расспростронении ретуала по вашему призыву. Я анонимно выложу инструкцию в интернет и многие люди смогут призывать вас. Это облегчит вашу работу. Так же нам стоит пустить устный слух про вас. Слухи в мире людей быстро разлетаются. -сказал он и вернулся к компьютеру. На это я лишь кивнула. Примерно через 5 минут все мои ранения зажили.
-вот и все. Как новенькая. -сказала я и спрыгнула с кровати.
-прекрасно. Тогда нам пора на встречу с директором вашей новой школы. Он сказал, что на встрече будут присутствовать пару учеников из вашего класса. Прошу вас, найдите с ними общий язык. Дети этого поколения в мире людей очень жестокие и злые. Поэтому постарайтесь. А я на минуту отлучусь. -сказал он и прошел в ванную комнату. Я села на стульчик в ожидании. Но вдруг я увидела как на столе мертвым валялся мой враг.
-аха! Вот ты и попался комар несчастный. Значит взрыв задел тебя. -сказала я обращаясь к нему. Интересно, а он понимает меня? Да ладно. Плевать. Самое главное, что я его сейчас убью. Я завернула журнал в трубочку и хотела добить своего врага, но что-то он совсем не шевелиться.
-ну как же так? Не в моих принципах бить лежачих. Давай же комарик вставать. -сказала я пытаясь поднять того на его крохотные ножки своими толстыми пальцами. Он, что и вправду умер? Но как же так? Я хотела его убить. Вдруг я почувствовала небольшой признак жизни с его стороны.
-эх. Ладно. Сейчас я тебя вылечу и погоняюсь за тобой. -произнесла я и сосредоточила энергию ангела. Я вылечила комара и первым, что он сделал было то, что он укусил меня. Вот сволочь. Это твоя благодарность? Ну я тебя сейчас поймаю. Я только хотела призвать косу, но вдруг из ванной комнаты вышел мой смотритель.
- Теперь все готово. Пойдемте?-спросил он открывая дверь. Но я же еще не закончила убивать этого комара. А хотя. Ладно. Пусть уж живет.
-комар, я- Бог смерти благославляю тебя на жизнь. -ответила ему я и вышла из номера. Нам надо в мою новую школу. Интересно какая она? И с какими я буду людьми учиться? Хотя какая разница. Я прибыла в мир людей не для того, чтобы веселиться, а работать. Точнее стать сильнее. И самая моя главная цель это найти убийцу прошлой Смерти и сразиться с ним. Мы спустились на ресепшин отеля, чтобы заплатить за номер и отдать ключ-карту.
-извините, сер. А что за странные звуки исходили из вашей комнаты? Многие постояльцы отеля жаловались на взрывы. Не могли бы вы мне объяснить это. -спросил нас работник отеля. Я не знаю как оправдаться в этой ситуации, полагаюсь на тебя мой смотритель.
-не волнуйтесь ничего страшного. Дело в том, что мы начинающие режиссер и актриса. -сказал он указывая на себя и меня.
-для нашей заключительный серии нам нужна была сценка в типичном отеле. Все, что слышали ваши постояльцы было ни что иное как спец эфекты. А ваш номер в целости и сохранности. -он вернул работнику ключ-карту.
-так почему же вы нас сразу не предупредили? Мы бы могли бы вам помочь или хотя бы сделать нормальную уборку. -спросил работник.
-это все мелочи. Так было бы не правдоподобно. Не волнуйтесь мы засняли отличные кадры. Ах да и при съемках мы случайно сломали вашу тумбочку. Сколько надо заплотить за нее? -спросил смотритель доставая свой кошелек. А он у него толстый.
-нет, что вы не стоит. Если это было ради съемки фильма, то нам не жалко пожертвовать тумбочкой. Исскуство требует жертв. Спасибо огромное, что посетили наш отель. Приходите еще. -сказал он мило улыбаясь и мы наконец-то смогли выйти из этого отеля. Опять эти два окна раздвинулось перед нами. Но теперь я поняла, что это оказались стеклянные, автоматические двери. Сколько же я теперь узнала про мир людей и сколько же мне предстоит узнать...

Бог смерти тоже умеет чувствовать. Место, где живут истории. Откройте их для себя