Здрасте, дорогие читатели. В моей жизни опять случился резкий скачок эмоций, из-за которого я опять переосмыслила свое понимание жизни. (Жизнь-говно, особенно моя, хотя я тоже говно.) Так вот... Я никак не могла придумать продолжение книги и вошла в тупиковую ситуацию. Опять 😒😩. Вся эта книга вышла не такой, какой ее себе представляла я. В этой моей книге нет никакого смысла, а хотя изначально он был. Понятие боли и страдания человеческих душ. Понимание того, что даже Боги сталкиваются с проблемами людей и смысл жизни, а так же показ выдержки людей, чтобы с них брали пример. К сожалению, это книга не соответствовала ни одному данному мотиву. Эта книга слишком мне не нравиться. При создании книги у меня была определенная идея. Типо сценария. Но герои книг и весь сюжет пошел в противоположном направлении. Эту книгу я представляла себе иначе. Именно из-за того, что сюжет пошел не по "сценарию" я не могу придумать продолжение. Я бросаю эту книгу и через два дня, возможно, удалю ее. Если я передумаю, то обязательно сообщу вам. А пока, хотела бы описать вам возможное продолжение. Ну так вот...
Там будет несколько сцен, где ее учитель очень сильно помогает ей в выполнении ее работы. Но делает он это беспалевно, так что она не может считать его нелюдем. Он продолжает скрывать свою силу и личность. Она благодарна ему за помощь и пытается узнать, кто же он на самом деле. Но тот оправдывается тем, что он обычный учитель. Он просто помог своему ученику. Дальше идет описание учителя и раскрытие его сил. Говориться о его прошлом, которое тоже испортилось из-за несчастной любви. После этой любви он разучился доверять людям и ему стало на все пофиг. Оказалось то, что все его ученики, которые после окончания школы становятся очень продвинутыми, это еще одна его скрытая спобность. Он ведет все уроки у того класса. Кроме таких как физ-ра. Он по знаниям предмета превосходит всех других учителей. Он знает каждый предмет в точности до мелких деталей. Это еще одна его способность. На самом деле он и вправду обычный человек. Но он случайным образом получил очень большую силу. Он может использовать и применять любую способность людей, до которых он коснется. Он в любое время может использовать знания и силу других людей. Вот так! Дальше идет о том, что он накладывает на учеников специальную технику или что-то типо того. Их всех тянет к знаниям и они сразу же берутся за учебники во время его отсутствия. Именно из-за этого он не любит ходить на уроки и сидеть на них. Так.. Другой сюжет. Главная героиня и ее нынешний заказчик будут возвращаться домой после еще одного дня в нудной школе. К ним случайно присоединяется Алекс. По дороге они много спорят и тд. Потом Макс видит в темном переулке, что кто-то нападает на мальчишку и бежит на помощь, хотя сам он помочь не в силах. Он надеется на помощь друзей, которые были увлечены спором и не заметили отсутствие Макса. Потом увидев все происходящее каждый из них попытался спасти Макса, но оба мешали друг-другу, тогда Роуз предложила объединиться Алексу. С горем пополам, тот согласился. Оба скрытно напугали хулиганов и отогнали их, чтобы Макс этого не заметил. Оба хотели, чтобы Макс думал, что они испугались его. Потом помощники скрылись, а Макс помог пострадавшему мальчику, которого били за правое дело. Тот был карманником и успел уже украсть кошелек и телефон Макса. Но наш придурок этого не заметил и вернулся к друзьям, которые решили, что больше не будут враждавать между собой. Будут лишь соперничать. При этом оба заключили договор о том, что будут защищать Макса. Роуз тоже будет защищать его пока их контракт будет в силе. В этот момент Роуз узнает на, что способен Алекс. А именно то, что его потные ладошки взрывоопасны. (это основная причуда Бакугоу.) А так же он умеет укреплять любую часть своего тела и все тело полностью. Только это работает временно. (Это я взяла у одного персонажа из того же аниме, что и сам Алекс, а точнее персонаж, вместо которого я его представляю. Кароче, друг персонажа Бакугоу из аниме "моя геройская академия" -Киришима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог смерти тоже умеет чувствовать.
РазноеЧто такое Смерть? Есть ли у Смерти Бог? Умеет ли этот Бог чувствовать? В этой истории идет речь о Божестве смерти, что поселился в мире людей. Сможет ли Бог привыкнуть к человеческой жизни, сможет ли решить человеческие проблемы, с которыми он стол...