Часть 3. Ты же Бог смерти?

214 16 105
                                    

(P.S. В этой главе я постаралась показать всю значимость первого взгляда и обманчивость внешности. Не забывайте, самое главное в человеке это душа.)

Мы со смотрителем вышли из отеля и направились на дорогу, дабы поймать такси. Не понимаю зачем такси если можно полететь или телепортироваться? Ах да... Забыла, что силу надо использовать лишь в крайнем случае. За то будет интересно поехать в машине. Я много прочитала про них, увидела со стороны, но не была внутри. Когда мы сели в такси я все время крутилась и что-то трогала. Мне было интересно. Я почувствовала как мое сердце пропустило один удар. Ах... Давно оно не билось. Когда я рассмотрела все внутренности машины, я начала исследовать горизонт за окном. Большие, огромные здания, множество машин и светофоров, толпа людей, от которых чувствуется человеческий запах и тепло, парки с красивыми деревьями и кустами, разноцветные памятники и фонтаны. Как же красиво в городе. Чувствую как от всего этого мое сердце вновь начинает вбивать в мое тело жизнь. Наш таксист увидев мое любопытство начал нам объяснять, что за здания и парки, когда они были построены, что они обозначают, для чего они, какие есть достопримечательности в этом городе, какие места надо посетить и многое другое. Он очень дружелюбный и добрый человек, но на его душе я чувствую обиду и небольшую вину. Даже такой как он нагрешил, что же будет с другими?
-остановите здесь. -сказал мой смотритель и прервал тишину в машине. Кстати надо узнать как его зовут, а то все время говорить смотритель, смотритель надоедает. Он попросил доброго таксиста немного подождать нас тут. Тот с удовольствием согласился. Мы со смотрителем отправились в сторону небольшого трехэтажного здания.
-кстати, смотритель, а как тебя зовут? -решила я спросить пока не поздно.
-зовите меня Маркус. А ваше имя ведь Розалина? -спросил он не смотря на меня.
-да... -произнесла я и замолчала. У входа в школу нас поджидал небольшого роста мужчина и очаровательная девушка. Мужчина был немолодой. Примерно под 50 лет, это было видно по его седым волосам и бровям. Он был чуть-чуть полный, а на лице у него сияла улыбка. Его глаза отражали холод, но по натуре чувствуется, что он добрый. Его серьезный образ пугает, но что же у него на душе? Он был в недешевом костюме коричневого цвета и длинный серьезный галстук синего цвета. Я попробовала залесть ему в душу и не почувствовала ни одного большого греха лишь несколько маленьких пакостей, но ничего серьезного. Этот человек добрый внутри, но это не видно снаружи. Теперь перейдем к девушке. У нее был более нежный вид. На голове у нее была небольшая шишка, а ее волосы были каштанового цвета, по лицу видно, что она пользуется макияжем. Хотя, она выглядит на тридцати летнюю. В этом возрасте использование макияжа не удивляет. У нее были длинные ресницы, которые скрывали ее серые глаза. Небольшая полуулыбка показала ее ямочку. Ее уши были немного оттопырены, что очень смешило меня в ее образе. На ней было нежное бежевое платье, а в руках она держала небольшую папку красного цвета. Она красивая, но, что же у нее на душе? Я заглянула ей в душу и застыла на секунду. В ее душе я увидела нечто, что испортило ее невинный образ. Она грешник. Наркотики, выпивка и попытка самоубийства, это я смогла увидеть в ее душе. А ведь с первого раза не скажешь, что у нее было такое прошлое. Ее милая улыбка скрывает такое. Но и я могу так улыбаться, скрывая всю свою боль за ней. Я улыбнулась.
-здравствуйте. -сказала девушка когда мы подошли к ним. Она и мужчина протянули руки для рукопажатия и мой смотритель пожал им руку. Я не стала повторять за ним, потому что мое сердце бьется совсем медленно и чуть-чуть. Кровь не поступает во все органы моего тела и мои руки все еще холодные.
-здравствуйте, я Розалина, ваша новая ученица. Приятно с вами познакомиться. -произнесла мило я.
-а нам-то как приятно. -сказала девушка и мило протянула мне руку. Но я не подала ей свою.
-добро пожаловать в нашу школу. Давайте пройдем в мой кабинет. Кстати, я директор этой школы, мое имя Виктор Олегович. А это мой главный секретарь Ольга Ивановна. -произнес мужчина и открыл нам дверь.
-а я являюсь сопроводителем Розалины и ее гидом. Зовите меня Маркус. До совершеннолетия Розалины в этом городе я отвечаю за нее. Если, что вдруг случиться обращайтесь ко мне. -проговорил Маркус. Он эту речь репетировал? Мы прошли во внутрь здания. Оно оказалось больше чем снаружи. От входа идут два длинных коридора в стороны, впереди нас ожидала огромная красивая лестница. Все было в кафеле, что придавало некий блеск помещению. Мы прошли в небольшой кабинет рядом с входом. В кабинете был компьютер, небольшой стол, два шкафа заполненых неизвестно чем, несколько стульев и небольшой диван. Директор сел за свое кресло и сложил руки в замок.
-я бы хотел посмотреть на документы нашей новой ученицы. -произнес директор и протянул требовательно руку. Маркус, что уселся напротив него подал ему папку с моими поддельными документами. Мужчина начал их рассматривать и время от времени кивал и мычал. Вдруг я почувствовала, что девушка, что находилась с нами в одной комнате, положила свою руку мне на плечо.
-твои новые одноклассники хотят увидеться с тобой. Ты не против? -спросила она меня в ушко.
-конечно же нет. Маркус можно я посмотрю школу? -спросила я своего смотрителя.
-конечно-конечно. Идите. Только через пол часа обязательно вернитесь. -строго проговорил он и я вышла.
-пойдем я провожу тебя к ним. -сказал секретарь, что вышла со мной. Мы с ней приблизились к дверям школы. Мы вышли на улицу и я увидела там нескольких подростков. Одна девочка и двое мальчиков. Все выглядели обеспокоенными. Девушка была очень красивой для своего юного возраста. На ней так же было длинное платье, а светлые волосы она распустила. По первому взгляду можно понять, что она не из бедной семьи. Не хочу заглядывать ей в душу. Им примерно 16 лет и их души не могут быть грешными. Хотя кто знает этих подростков? Двое мальчиков так же были не из бедной семьи. Это было видно по их ухоженному виду. Оба были в небольших шортиках и в обычных майках. У обоих было симпатичное выражение лица и у обоих были карие глаза и черные волосы. Они похожи на братьев.
-а вот и она. Ваша новая ученица. Ее зовут Розалина. Познакомьтесь с ней и подружитесь. А так же покажите ей школу. -проговорила девушка и быстро вернулась в здание школы.
-так это ты? А я тебя немного другой представляла. Меня зовут Анабель. Приятно познакомиться. -произнесла девушка и протянула мне руку. Я так же не стала ей протягивать руку и лишь кивнула на ее представление.
-меня зовут Стас, а это мой брат Том. Нам тоже очень приятно, что ты учишься в нашем классе. -проговорил один из мальчиков. Значит я оказалась права и они братья.
-меня зовут Розалина, как вы уже знаете. Мне 16 лет и я ученица по обмену из Австралии. Буду рада провести с вами время. -сказала я и немного улыбнулась. Самое главное сейчас притвориться хорошенькой и пай девочкой, чтобы в будущем они не смогли подозревать меня в том, что я Бог смерти.
-значит ты до этого жила в Австралии? -резко спросила меня Анабель. Нет. Просто в документах так написано. Но я не могу ей так ответить.
-да. У нас там красиво. -сказала я повернулась к ней.
-а это правда, что у вас кенгуру это домашнее животное, -спросил, как я поняла, Том. Так, надо вспомнить ту книжку по зоологии, что я прочла недавно.
-нет, что ты. Они слишком дикие для домашних животных и мы не можем держать их дома. Но они свободно передвигаются по окараинам города и можно спокойно за ними смотреть. Но если человек слишком близко подходит к ним, то они или убегают, или бросаются на него. -произнесла я то, что смогла запомнить.
-давайте пройдем в школу? У меня мало времени, а я хотела осмотреть школу. -быстро сказала я, чтобы они не успели задать мне еще вопросы.

Бог смерти тоже умеет чувствовать. Место, где живут истории. Откройте их для себя