Часть 6. Бог смерти и маньяк детоубийца.

120 10 0
                                    

( Flashback...)

-и долго нам еще идти? Не пойму почему мы не можем полететь? -ворчала я  пытаясь перепрыгнуть через большую яму. Сейчас ночь и почти ничего не видно.
-потому что мы на природе и пока мы добираемся до заказчика мы можем отдохнуть и подышать свежим воздухом. Не жалуйся. -сказал он и вытянул руки, чтобы поймать меня, но я смогла перепрыгнуть сама.
-больно нужен мне этот свежий воздух и тем более ночью. -огрызнулась я и оттолкнув его пошла дальше по тропинке.
-говоришь как бабка старая. -сказал он и догнал меня.
-смерти хочешь? -спросила я грозно.
-это мои слова. -сказал он и ткнул мне пальцем в лоб. Я закрыла это место руками.
-ты совсем не похож на Бога смерти. Ты слишком добрый. -сказала я и пошла дальше.
-разве доброта мешает мне быть Богом смерти? -спросил он.
-ну как-то это не сочитается. Бог смерти это обычно посланник из ада, который разрушает все и вся на пути, а не то, что ты. -сказала я закрывая лицо.
-не такой уж я и добрый. Забыла как я тебя недавно толкнул в огромную яму со змеями? -сказал он и сложил руки за голову.
-да ладно? Серьезно, что ли? А из-за чего ты меня толкнул? -спросила я прищуривая глаза.
-хотел спасти ту белку, на которую ты стала кидаться грязью. -сказал виновато он.
-эта белка отгрызла мне палец и спрятала его в своем дупле и мне пришлось целых 10 минут его восстанавливать. А что потом было в этой яме?
-я тебя спас. -сказал он уверенно.
-а теперь честно скажи. Кого ты спасал? Меня или тех змей, которых я хотела разорвать на части одной из своих техник?
-ой, что-то ты разговорилась. Лучше иди молча. -приказал он и прошел дальше.
-ну уж нет. Я от тебя так просто не отстану. Я намного больше подхожу на роль Бога смерти чем ты. -сказала я и догнала его. Но он все же ускорился шаг.
-это не правда. Ты слишком вредная и злая. -сказал он обидчиво.
-а ты слишком добрый и щедрый. И, как я уже говорила, совсем не похож на Бога смерти. -сказала я и он вдруг остановился и его окружил темный дым.
-а вот так? -спросил он и принял свою форму скелета.
-так ты похож на скелет. -сказала я с полуулыбкой.
-я и являюсь скелетом. Это моя истинная форма. -сказал он и всплескнул руками.
-да знаю я. И вообще... Теперь ты больше похож на старика чем я. -сказала я и побежала вперед по тропинке, так как, кажется, я его достала, как и хотела.
-я не старик! Я Бог смерти! -сказал он достаточно громко и телепортировался ко мне. Мы с ним успокоились и спокойно продолжили путь.
-и все же я не могу понять, почему мы не можем телепортироваться туда? У тебя же есть данные и координаты. -прервала я тишину между нами.
-а я не хочу. -сказал он и обошел небольшую норку животного.
-а мы хоть скоро дойдем? И в какую деревню мы идем? А какое у тебя задание? Ты совсем ничего мне не рассказал. -начала я опять ворчать. На это он закатил глаза.
-нам еще немного идти. Не волнуйся. Задание состоит в убийстве одного маньяка, который поселился там. Садист мучает всю деревню. Он крадет маленьких детей, а потом на главной площади их убивает. Этим самым он развлекает и себя и толпу. Убивает ни в чем невинных детей на виду их родителей и знакомых.
-разве они не могут ему помешать сами?
-нет. Он слишком силен для них. Они пытались его победить, но все закончилось еще большими жертвами. Он просто ставит барьер вокруг себя на площади и начинает пытать детей, чтобы никто им не помешал. В этой деревне почти не осталось детей. А бедные молодожены боятся продолжить свой род, так как бояться потерять своих любимых детей.
-но это, наверно, и вправду очень страшно. -сказала я обнимая себя за плечи. Тут я почувствовала прикосновение его рук к моей голове.
-не бойся, я тебя в обиду не дам. -сказал он и потрепал меня по голове. Этим самым он намекает, что я тоже еще совсем дитя?
-это еще кто кого защитит. -сказала я и убрала его руку.
-ну как хочешь. Но если, что вдруг случиться я буду рассчитывать на твою защиту. -пошутил он и немного усмехнулся
-не смешно. -сказала я и показала ему язык. Еще долго мы с ним гуляли по лесу пытаясь как-нибудь подколоть друг-друга. Наступил рассвет и мы смогли выйти к деревне. Один из жителей узнал Дилана и радушно пригласил нас в дом старейшины деревни.
-мы так рады, что вы пришли. Проходите-проходите. -говорил он открывая нам дверь в дом.
-слушай, а кто из них заключил договор? -спросила я шепотом.
-сам старейшина. Ешо внука убили в первой десятке, вот он и хочет отомстить. Но и он опять лишь жертва. Настоящий наниматель его сын и отец погибшего мальчика.  -сказал так же шепотом он.
-наконец-то. Божество смерти, вы пришли. Мы вас так ждали. -произнес старик, который вышел из одной из комнат. А вот и старейшина. Он начал обнимать Дилана, а тот не мог сопротивиться. Добрая душа, а еще и Смертью себя называет.
-мы проходили через ваш лес, поэтому немного задержались. Простите. Где же мой наниматель? -спросил он и старик наконец отошел от него.
-давайте за мной. -сказал он и пошел в какую-то комнату. Мы с Диланом пошли за ним.
-а ты жди здесь. Собери немного информации о маньяке у жителей. -произнес он шепотом и закрыл дверь прямо перед моим носом.
-не честно. -ответила я уже закрытой двери. Все самое лучшее и интересное достается ему. Я сложила руки на груди и потопала ногой пытаясь придумать какой-нибудь план, чтобы пробраться в комнату. Но так ничего и не придумав я смирилась со своей участью.
-извините, а вы не могли бы перечислить дома пострадавших людей? Мне надо кое о чем с ними поговорить. -попросила я того человека, который нас проводил сюда.
-не могу. У меня много дел. Я занят. -сказал он грубым голосом и вышел. Хм... И почему он так грубо ответил? Когда я была с Диланом он был более ласковым... Ну да ладно... Я уже привыкла к ненависти людей. Но на душе стало немного грустно. Пока я была с Диланом, я совсем забыла о таком чувстве как грусть и ненависть окружающих...
-ты еще здесь? О чем задумалась? -спросил вдруг тот о ком я вспоминала. От куда он здесь?
-ни о чем. Просто думаю с какого дома начать расспрашивать людей. А ты почему вышел? Разве ты не с заказчиком разговаривал? -спросила я вновь забывая о боли и обиде, которую я храню глубоко в душе.
-его состояние здоровья очень плохое и ему вдруг стало плохо. Ему оказывают первую медицинскую помощь, а я там только мешаюсь. Я даже толком не разглядел его. Одна из девушек предложила мне попить чаю. Вот я и здесь. -сказал он и устало сел на пол облакачиваясь на стену.
-значит я должна работать, а ты пить чай? Это вообще твое задание и ты должен его выполнять. -сказала я сажась рядом с ним.
-ты моя дочь и должна помогать папочке с работой. А теперь иди набирать информацию. -сказал он и легонько толкнул меня по спине. Вдруг я оказалась где-то в другом месте. Я оказалась на улице там где начаналась эта деревня.
-это не честно, Дилан. Телепортировал меня на улицу, когда сам прохлаждаешься в доме. Я тебе еще покажу. Я тебе такое устрою. Ну держись у меня... Все бессмертие потеряешь. -начала я жаловаться и угрожать ему вставая с земли. Я отряхнулась и решила начать расспрашивать людей о маньяке детоубийце. Я сосредоточилась и спрятала свои крылья. Люди не станут помогать мне, если узнают кто я такая, так что мне приходиться прятать свою настоящую личность. Я постучалась в первый попавшийся дом.  Дверь мне открыла молодая девушка с красивой и нежной внешностью.
-кто ты и что тебе нужно? -спросила она закрывая половину своего лица дверью.
-здравствуйте, я посланник Бога смерти. Мы пришли в вашу деревню по просьбе вашего старейшины. Не могли бы вы немного помочь нам в задании? Вы знаете что-нибудь про местного маньяка детоубийцу? -спросила я пытаясь быть как можно более серьёзней.
-да, конечно. Проходите. Помогу вам чем смогу. -сказала она и распахнула дверь. Мы с этой девушкой прошли в какую-то комнату. В комнате был один большой стол и парочка стульев вокруг него. На стенах были изображения известных людей, а сама комната была маленькой и напоминала столовую.
-так чем же я могу вам помочь?-спросила она и села за стол. Я присела напротив нее.
-вы что-нибудь знаете про этого маньяка детоубийцу? -переспросила я.
-совсем немного. Я его очееь боюсь. -сказала она грустно. Значит ли это, что она одна из пострадавших?
-он причинил вред вашей семье? -спросила я.
-нет. Совсем ничего. Просто, когда дело заходит о нем дрожь проходит по всему телу и жалобные крики детей, которых он мучал на главной площади, и пытки бедных соседей, сразу же вспоминаются. От этого становиться слишком больно на душе. -сказала она и ее глаза расширились от страха.
-простите если это будет трудно, но попробуйте, пожалуйста описать того мужчину. -попросила я и призвала тетрадку с ручкой.
-да... Это очень страшный человек. Большой и высокий. Он очень волосатый и не только на голове. У него очень пышная черная борода. И лицо у него пугающее. До жути пугающий безумный взгляд убийцы. Широкая и злобная улыбка. Разбитый нос с горбинкой. Сильные и мускулистые руки, которыми он отрывал детям пальцы. Такие же ноги, которыми он ломает им все косточки... Простите, я не могу вспоминать его... -сказала она и закрыла глаза. Я поспешила написать все сказанное ею.
-ничего-ничего... Вы достаточно рассказали. А как часто происходят его пытки? Каждый день или несколько раз в неделю?
-обычно один раз в неделю. Но если он найдет себе жертву, то может устроить пытки когда захочет. Как бы мы не прятали детишек, но он находит их и убивает. Ничего не помогает совсем. Все безнадежно. -она опять закрыла глаза.
-а когда это происходит? Утром, днем или вечером? -продолжала я расспрашивать.
-чаще всего вечером. Но может произойти и утром.
-извините, а его жертвами становятся дети определенного возраста или совсем без разницы?
-каждый младенец, который уже научился ходить и любой подросток я который дошел до 18 лет (по человеческим меркам) у него под прицелом. -сказала она и я записала ее слова.
-а у него есть определенный метод пыток? -задала я еще один устрашающий вопрос.
-если честно, то я не знаю. Я стараюсь не смотреть на его работу. Наш дом самый отдаленный от главной площади, но и здесь слышны душераздирающие крики детей и их мольбы прекратить. Как бы я не пыталась заткнуть уши, но все слышно. Иногда даже во сне я слышу их просьбы и вижу их изуродованные тела и лица. Простите я больше не могу вспоминать это. -сказала она и вновь закрыла глаза.
-ничего. Я все понимаю. Простите за то, что из-за меня вам пришлось вспомнить весь этот ужас. Спасибо большое за вашу помощь. Я, пожалуй, пойду. -сказала я и вышла из дома. После этого я услышала всхлипы у двери, а потом вовсе громкий плачь и крик. Девушка, чья семья осталась нетронутой, вот так плачет и ревет. Что же будет с остальными, что пострадали? Я постучалась в следующий дом.

Бог смерти тоже умеет чувствовать. Место, где живут истории. Откройте их для себя