Я открыла глаза и передо мной оказался парень примерно моего человеческого возраста. Я приземлилась на середину пентаграммы. Парень оказался чуть ниже меня. Черные волосы с небольшими светлыми прядями, большие закругленные очки, из-под которых выглядывали карие глаза с большими мешками под ними и тупая улыбка на лице. Ненавижу... Почему люди вот так тупо улыбаются когда призывают меня? Я, конечно, понимаю, что они рады, что смогли провести обряд и сейчас их самое заветное желание исполниться, но все же это иногда обидно. Люди не улыбайтесь прямо в лицо Смерти. А вдруг она обидеться?
-вау. Получилось! Да! -закричал радостно парень и начал прыгать на месте.
-я-Бог смерти и я пришла по твоему зову, дабы заключить с тобой грешный договор. За особую плату я выполняю любое твое желание. -опять повторила я уже выученную фразу.
-да-да знаю-знаю. Это так клево. -сказал он и его улыбка стала безумной. Он притащил ко мне кресло на колесах.
-так садись. Чтобы узнать мое желание, ты должна послушать мою историю. Это будет не долго, хорошо? -спросил он и усадил меня в кресло.
-ну ладно. -сказала я недоверчиво.
-о, где же мои манеры? Сейчас принесу чай и конфеты. -сказал он и начал бегать по всей комнате. О-о-о... Сейчас меня на поют и на кормят. А он уже мне нравиться.
-а можно мне кофе? -спросила я, но его уже не оказалось в комнате. Я расслабленно потянулась на стуле и покрутилась на месте. Я оглядела комнату. Обычная мужская комната подростка. Куча постеров, все в темных и белых тонах, кучу книг и комиксов, особенно на полу, на полу так же присутствует и одежда со всякими навороченными приборами. Как же все тут однообразно. Тут я почувствовала приближение человека.
-слушай братик, ты не видел мои ключи от машины? -раздался голос за дверью. Дверь открылась и вошел какой-то парень. Я выпрыгнула из кресла, когда увидела знакомую светлую макушку, безумные серые глаза, которые на данный момент были самыми обычными и такая же улыбка.
-ты! -закричал он и тоже узнал меня. Он вытащил небольшой кинжал, а я вызвала косу.
-что ты тут делаешь, нечисть? Как ты узнала где я живу? -спросил он.
-больно нужен ты мне. Я здесь не из-за тебя, меня призвали. -честно ответила я. Почему в доме того мальчишки этот охотник? Помните того охотника, который испортил мне майку? Так это он.
-вижу твое ранение в живот уже прошло. Как себя чувствуешь? -спросил он и приблизился. Я насторожилась.
-шикарно. Вот только я не простила тебя за то, что ты испортил мою белую майку. "-сказала я сжимая в руках косу.
-ну прости уж это была твоя кровь и если бы ты сдохла, то никаких проблем вообще не было бы. -сказал он и замахнулся на меня, а я уже хотела отразить удар, но тут вдруг в дверях появился тот мальчик с подносом в руках.
-брат, что ты тут делаешь? Не трогай мою Смерть. -сказал он и поставив поднос на стол встал между нами.
-эй, я не твоя. Ты просто призвал меня. Не смей называть меня своей, смертный. -возмутилась я.
-что? Ты Смерть? Это ты ее призвал? О чем ты думал? -спросил грозно его старший брат.
-кхем-кхем. Бог смерти. Я Бог Смерти. -немного поправила его я.
-да какая разница? -спросил он. Хотя да, разницы почти никакой. Но она есть!
-ну все хватит. Брат, не мешай мне. Давай иди-иди. -сказал младший и начал выгонять брата.
-ни за что. Сначала я убью ее! -почти прорычал тот охотник.
-ты уверен? -только хотела спросить я, но тот мальчик уже опередил меня.
-вот-вот. Не смей себя переоценивать. Возможно в твоих силах победить какого-нибудь слабого мелкого демона, но до Бога тебе еще рости и рости. -вставила я свои пять копеек.
-если я смогу убить тебя, то мне и жизнью пожертвовать не жалко, лишь бы избавить этот мир от очередной гадости. -сказала он и с отвращение посмотрел на меня.
-если ты убьешь меня, то на мою смену придут другие и так будет до бесконечности. Ты, жалкий смертный, очень мешаешь мне. Если ты помешаешь мне еще раз, то ты расплотишься за все это. Не стоит злить Божество смерти. -почти прорычала я сжимая в руках свою косу и выпуская наружу свою убийственную ауру.
-не будет. Все. Он уже уходит. Да же? -спросил его тот мальчик и начал выгонять его из комнаты.
-мы с тобой еще вечером поговорим. Серьезно поговорим. А с тобой, Бог смерти, мы еще увидимся, обещаю. -грозно сказал он показывая мне кинжал вышел. Будто мне от этой встречи что-то будет. Ой боюсь, как страшно. Парень закрыл дверь на ключ и вернулся ко мне. Я спрятала косу и снова села на кресло. Он стал слишком часто появляться. Если из-за него я вернусь к службе на том свете, то я его на кусочки порублю и продам в супермаркете по самой низкой цене в консервированном виде.
-не обращай внимания. Вижу вы уже встречались? Как же это хорошо. Так даже легче. Вот держи. -сказал он и протянул мне чашку чая.
-не могу поверить, что вы братья с этим сумасшедшим. Не повезло тебе с братом. -возмутилась я разглядывая содержимое в чашке.
-ну да, ну да. Мы с ним не очень ладим. Так вот. Я начну свою историю. Как ты возможно поняла, я не совсем обычный человек, так как знаю о существовании всяких тварей... -сказал он.
-я бы попросила...-хотела я тоже как-нибудь обозвать его, но он перебил меня.
-без обид. Обо всем об этом мне рассказал мой брат. Я, как и все обычные люди, сначала не поверил, но потом я изменил свое решение... -сказал он и сделал глоток чая.
-и что же заставило тебя изменить твое решение? -решила я вставить свой комментарий.
-так вот. Я изменил свое решение после того, как сам увидел все своими глазами. -сказал он и поправил свои очки, которые реально были ему велики.
-у нас в классе есть один очень неприятный тип. По каким-то странным причинам мы с ним начали часто общаться, а после стали друзьями. -сказал он и взял в руки одну конфету.
-да ладно.. Как это возможно? Это же ведь верх невозможного. Давай уже дальше. Я хочу поскорее услышать твое желание. -поторопила его я и тоже взяла в руки конфету.
-ну мы с ним сдружились и в один день, когда он провожал меня домой, на нас напал мой брат со своими друзьями. Они все нацелились на моего друга, а мой друг, который не догадывался, что это мои знакомые, пытался отбиться от них. Я не мог вмешаться, так как мои знакомые держали меня. Тогда вдруг, мой брат смог ранить его и он стал сильно злиться...
-о, да. Кто же не разозлиться, если его ранят? Значит я не первая кто хочет его убить. -прервала я его до боли интересный рассказ и сделала глоток чая.
-тогда вдруг, вокруг него стало светиться что-то красное, а после из его головы появились рога, его кожа стала красной, у него отрос хвост, а ноги превратились в кабаньи копыта.
-черт. -опять прервала его я.
-что прости? -не расслышал меня он.
-твой друг черт. Еще одна проблема. Тебе не повезло с таким одноклассником. Черты это расса демонов, которая является специальной армией для Дьявола, правителя ада. Черты были обычными демонами, но после Дьяволу пришла мысль сделать непобедимую армию, благодаря которой он сможет отразить атаку могущественных ангелов. Дьявол наделил нескольких сильных демонов частичкой своей силы, которая изменила их телосложение, а так же поставил их рассу выше остальных других, он, конечно же, полностью доверился им, так как они стали частью его самого. Гордыня чертов не имеет предела. Узнав, что в аду нет ни одного демона, который располагает таким большим доверием самого Дьявола, а так же частью его силы, они поставили себя на место пуп всего света, естественно идущих после Дьявола. У нас с ними очень за остренные отношения. Помню мне рассказывали, что было время, когда Богам смерти не где было остановиться. Их боялись все и ни одно измерение не разрешили им долго оставаться, а вот Дьявол принял их, потому что они являются истинным злом. Взамен на проживание в аду Дьявол потребовал полное подчинение. Богам смерти пришлось заключить с ним договор. Он разрешает нам жить и пользоваться адом, а мы подчиняемся ему и становимся его подданными, так же присоединяемся к его армии и увеличиваем его силу. Но на самом деле он решил заключить с нами договор, потому что побоялся нас. Бог смерти может прийти однажды и за его душенькой... Черты узнав о том, что их господин смог заставить подчиняться Богов смерти, возвели его, как самое могущественное существо на всем белом свете, а так же они подняли самооценку и себе, так как являются его самыми доверянными лицами и обладают частичкой его сил. Но на самом деле любой Бог смерти достигший ранга меньше 25, может с легкостью побороть повелителя ада, но у нас с ним договор, поэтому мы не можем это сделать. Да и рассказывать о том, что у нас договор тоже нельзя, это было одно из этих условий. Поэтому черты поставили себя выше нас, потому что обладают полным доверием Дьявола, находятся к нему ближе всех, а так же обладают частичкой его силы. Именно из-за этого я и другие Боги смерти их не любим. Они слишком вспыльчивые, эгоистичные, самовлюбленные существа. Ух... Помню как же было хорошо, когда Боги смерти объявили переворот. Помню Боги смерти высших чисел объединились противостоять Дьяволу, а все из-за тупых упреков чертов. К сожалению, самые высшие Боги смерти сразу же прекратили начинающее восстание... На первых 3 меня еще не существовало, но, кажеться, на 8 я присутствовала как зритель.. И только на 21 восстании я приняла участие и помогала в победе над Люцифером. Люцифер это доверенный демон Дьявола. Он выберается среди чертов. Большая шышка, кароче. Они, гады, живучие твари. Им голову отрубаешь, а их тела продолжают бегать на протяжении 2 часов. И то если они найдут голову, то легко ее прикрепляют обратно. Фух... Как вспоминаю аж дух захватывает. Вот бы еще появился какой-нибудь неопытный Божок смерти нижнего числа и объявил опять восстание. Обычно раньше именно они их устраивали, а высшие числа лишь присоединились, хотя охота драться было всем. Хи-хи.. -рассказывала я кручясь на этом кресле.
-ой. Прости. Что-то я разговорилась. -извинилась я, когда увидела ошарашенный взгляд мальчика. Тот немного проморгал и вернулся в себя.
-ну... По сути, ты почти правильно описала моего друга. Я был очень удивлен...
-а как же. -опять перебила его я и вместо извинений просто начала крутиться.
-другими словами, после увиденного ему пришлось рассказать мне всю правду. Так же он, как ты и сказала, говорил, что он очень живучий и почти неубиваемый. Тогда мне очень хотелось это проверить...
-ах, значит твео желание это, чтобы я убила черта? Ну.. Не знаю.. От этого опять объявят переворот и меня накажут и еще будет очень весело.. Хи-хи... -опять прервала его я. Тот злобно посмотрел на меня.
-все. Молчу... -сказала я и выпила свой чай.
-ты не права. Я часто пытался его убить, но почти ничего не получалось. Но в итоге я вместо физических атак решил атаковать его изнутри. Так как я очень люблю химию, я решил специально для его убийства исследовать яды и всякие вредные препораты...
-ха. Яд для демона? Ты серьезно? Попробовать убить высшего демона ядом, тоже самое, что и попробовать убить кролика морковкой. -опять не выдержала я. Увидев его еще один недовольный взгляд я сжалась в кресло и хотела выпить чай, но забыла, что он уже закончился. Из-за неловкого положения я просто набрала в рот кучу конфет. Когда мои щеки были переполнены конфетами я попыталась улыбнуться, чтобы удостоверить его в том, что мой рот забит и я не прерву его еще раз. Тот недовольно вздохнул.
-так вот. С тех времен я стараюсь отравить его. Но ни один человеческий яд не действует на него, вот я и подумал, а, что если использовать не человеческие препораты, а его, сверхъестественные яды, которые смогут его отравить. Он недавно рассказал мне и моим друзьям, что в городе появился Бог смерти и, что нам нужно быть на стороже. Вот я и подумал, что ты сможешь мне помочь сделать такой яд, который подействует на него. -сказал он и замолчал. Я тоже не решалась говорить.
-ну, что скажешь? -спросил он.
-оу.. Ты закончил? Ну для начала думаю проворачивать все это дело только для того, чтобы убедиться в том, что твоего друга можно убить это так-то жестоко для человека. -замямлила я пытаясь дожевать конфеты.
-нет-нет. Я уже давно оставил эту затею. Я больше не хочу его убивать. Я просто хочу убедиться в том, что на свете существует яд, который действует на него. Но я не говорил, что этот яд обязательно должен его убить. Просто убедиться в том, что яд действует. -объяснил он.
-а.. Так бы и сказал. Я-то уже думала, зачем заниматься всеми этими ядами, если проверить его бессмертие можно моей косой. Так все же подведи итог и огласи свое желание, мальчик. -сказала я и встала.
-у этого мальчика есть имя. Меня зовут Макс, хотелось бы узнать и твое имя.
-мое имя Роуз. Я Бог смерти и я очень надеюсь, что даже если мы и не заключим договор или уже исполним или прервем его, то ты все равно никому не скажешь то, что услышал здесь от меня и то, что я Бог смерти. Хорошо? -спросила я наклоняя голову на бок.
-ну.. -сделал он паузу и задумался.
-а то мне придеться тебя убить. -быстро проговорила я.
-хорошо. -резко ответил он.
-и? Я хочу услышать твое желание, а после подумаю заключать с тобой контракт или нет? И, что ты можешь дать мне взамен? Я Бог смерти и я отбераю у людей то, что им дороже всего. Заключив со мной договор ты должен будешь отдать мне то, чем ты дорожишь больше всего. -предупредила я. Тот сглотнул огромный комок застрявший в его горле.
-я готов. Услышь же мое желание. Я хочу, чтобы ты помогла мне отравить моего одноклассника из рассы чертов, но при этом не убивая его. -закончил он и я протянула ему руку.
-хм... Мне стало интересно, поэтому я предлагаю тебе свои услуги. Я, конечно, совсем не разбераюсь во всех этих ядах и зельях, но могу помочь. Готов ли ты заключить договор с Богом смерти? -спросила я призывая в руку косу, которая станет свидетелем нашего заключенного договора. Макс уверенно кивнул и пожал мою руку. Я стукнула косу об землю и она предъявила наш уговор в письменно виде. Цепи договора сразу же охватили меня. Но на этот раз их тяжесть и скованность была мне приятна. А все потому что я заинтересовалась. Тут вдруг я почувствовала вибрацию в заднем кармане.
-не думала, что взяла телефон с собой. Секундочку. -сказала я и посмотрела, кто же мне звонит. На экране высветилось имя Маркуса.
-алло? Маркус? -спросила я.
-Розалина, вы еще не закончили? -донесся его голос из телефона.
-ну... Думаю, нет. Что-то случилось? -спросила я.
-ничего серьезного. Просто ваш директор требует еще одной встречи со мной через пол часа, так же он попросил меня забрать вас с собой. Поэтому, пожалуйста, поторопитесь. Вам еще нужно приготовить портфель и переодеться. -сказал он.
-постараюсь. Портфель я уже приготовила, поэтому остается надеть форму. Но это дело 5 секундное. Хорошо, мне пора. -сказала я и бросила трубку.
-ты ходишь в школу? -спросил меня Макс.
-приходиться. Я сама не в восторге от этой идеи, но в этом мире я обычный человек... Да и выгляжу я сейчас примерно на 16-ти летнюю.
-стоп. Значит тебе не 16 лет? -спросил он.
-конечно же, нет! Мне 324 года. Но по человеческим меркам мой возраст перепадает на 16 лет. -сказала я и принялась, скажем так, воровать конфетки. Они оказались очень вкусными.
-ого. Значит по вашим меркам мне тоже 324 года? Круто. -произнес он.
-что? -спросила я и вновь оглядела его. Учитывая, что он ниже мне и лицо у него более детское нельзя сказать, что ему 16 лет.
-тебе 16 лет? -спросила я. Тот кивнул.
-я знаю, что я выгляжу намного младше... -сказал он опуская голову. Я хотела сделать шаг вперед, но вдруг тело оказалось обездвиженным. Совсем забываю, что из-за цепей договора сложно двигаться. Стоит поторопиться. Долго я не смогу выдерживать эту тяжесть, так что приступим к веселью. Думаю отравлять черта будет очень весело. Ну по крайней мере не скучно. Ну вот и нашла себе развлечение, а то померла бы в этом мире от скуки. Эх... Очень даже хорошо вышло, что Маркус предложил мне познакомиться с моими соседями. Это оказывается очень даже полезным в такие моменты. Я не обманывала, когда говорила, что совсем не разбераюсь в ядах. Но сегодня я познакомилась с одной ведьмой, которая знает о них больше меня. Будем надеяться, что она сможет сварить яд для черта. Я сама понимаю, что сделать это очень сложно и на это способны очень могущественные ведьмы, так же нужны очень качественные ингредиенты и самые редчайшие из них, но думаю Вика сможет сварить мне яд за особую цену... Сейчас же надо отправиться к ней.
-слушай, а ты сейчас свободен? Мне нужно кое к кому сходить. Она тоже очень хорошо разбирается во всяких зельях и ядах. Думаю вам будет о чем поговорить. Но. Я заберу тебя с собой при одном условии. -произнесла я.
-все, что угодно. -сказал он со сверкающими глазами.
-ты никому не расскажешь о том, что ты там увидишь и услышишь, особенно своему брату. А так же никому не покажишь и не расскажешь об этом месте, хорошо? -спросила вспоминая, кем является его брат и то, что все общежитие кишит нелюдями. Тот ускоренно кивнул головой.
-хорошо. Тогда собирайся скорее, а то мне пора в школу. -сказала я заканчивая пихать конфеты себе в карман.
-а это надолго? Мне тоже скоро надо будет собираться в школу. А можно же я сразу от туда отправлюсь в школу? -спросил он.
-да, конечно. -разрешила я.
-а ты точно не отведешь меня в другое измерение? На тот свет, там... -спросил он испуганно. От этого я рассмеялась.
-не-не. Ничего такого. Это простое общежитие для нелюдей. Оно находиться не так далеко от сюда, если я правильно понимаю, где я нахожусь. Тогда скорей собирайся. -сказала я и открыла входную дверь, чтобы подождать его в снаружи. А вдруг ему надо переодеться? Как только я прикоснулась к ручки двери, я почувствовала как мою руку что-то обжигает.
-ауч! -воскликнула я отдергивая руку.
-что такое? -спросил Макс и подошел к двери. Я попробовала просто оттолкнуть дверь, но опять, когда дотронулась к древисине, опять начало жечь.
-да, что такое? -гневно спросила я и уже хотела выбить эту чертову дверь.
-что? Что-то не так с дверью? -спросил он и спокойно открыл ее. А его она не жгет. Эта дверь меня не полюбила? Тут вдруг снизу я заметила небольшую тоненькую полосочку из соли.
-так вот оно, что. Твой брат решил закрыть меня в твоей комнате. -сказала я наклоняясь к соли.
-что? Вот гаденыш. Я же только вчера дома убрался. Вот придет сегодня и заставлю его пропылесосить всю квартиру. -сказал строго он и дунул на линию из соли.
-теперь все в порядке? -спросил он.
-да, спасибо. Ты давай быстрей. -сказала я и перепрыгнула через соль. Ничего необычного для людей, но его поступок можно сравнивать с тем, что паренек открыл дверь леди. Эх... Только вот леди сама могла спокойно открыть дверь. Просто соль немного обжигает, но это не такая уж большая помеха. Я решила не стоять на одном месте и прогуляться по его квартире. А вдруг я найду комнату его брата и смогу накопать на него компромат? Я начала обходить всю квартиру пытаясь насторожиться. Нужно найти такую комнату, от которой будет меня отталкивать. Думаю его брат очень осторожен и именно, поэтому не оставит свою комнату без какой-либо защиты, когда в одной квартире сидит Смерть. Хех. Я сразу же нашла его комнату. Стоило мне сделать два шага, как что-то начало меня отпугивать от одной двери. Я сразу же поняла что и к чему и, конечно же, распахнула ее резко пригинаясь. А вдруг какая-нибудь ловушка со стрелами или что-то вроде того? Но ожидаемой ловушки не оказалось. Комната была вся изрисованна всякими амулетами. Также защитные амулеты лежали по всей комнате. В комнате горела не яркая фиолетовая лампа, которая придовала большего эффекта. Здесь очень плохо пахнет, но это не простой запах. Стоило мне сделать один шанг в сторону его комнату, как я почувствовала опять жжение через обувь.
-ауч! -воскликнула я и отпрыгнула назад.
-какой смышленный охотник. Он, походу, моет полы в своей комнате святой водой и добавляет соль для лучшего эффекта. Хех. Но он не учет, что у меня есть крылья. -сказала я вслух и влетела в его комнату. На потолке я обнаружила еще один оберег отпугивающий нечисть. От этого я опустилась чуть ниже, но смогла продолжить находиться в комнате.
-хм-м.. -начала я раздумывать с чего бы начать. Я распахнула двери шкафа, на котором тоже было кучу печатей от изгнания демонов. К моему сожалению, этот шкаф оказался самым обычным шкафом.
-Бог смерти? Что ты тут делаешь? В комнату брата нельзя заходить никому. -сказал он и начал толкать меня в сторону двери. Эх спалили. Жалко ничего не успела рассмотреть. Но если я запомню этот адрес, то могу частенько приходить сюда.
-вот так. -сказал он и закрыл его дверь. Тут я оглядела его и кое-что меня в нем насторожило.
-эта форма и эта эмблема на груди... Стоп! У меня такого же цвета форма и такая же эмблема! -закричала я.
-что? Быть не может. Такой формы нет ни в одной другой школе. Да и эмблема родная и принадлежит только нашей школе. -сказал он рассматривая самого себя.
-офигеть. -выскользнуло с моих уст.
-значит мы учимся в одной школе? -спросил он, хотя сам знал ответ.
-подожди, я никогда не встречал тебя в нашей школе. Я, конечно, не знаком со всей школой, но тебя бы я заметил бы. Сколько лет ты учишься в ней? -спросил он.
-нисколько. Поступила в этом году. Я новенькая. -сказала я и все еще не могла отойти от шока.
-стой, что?! Ты новенькая? И твое имя Розалина? Ученица по обмену? -спросил он и я еще больше насторожилась.
-как ты... Розалина, 16 лет, ученица по обмену из Австралии... Это значит, что мы с тобой еще и в одном классе? -начала я тоже кричать.
-что? Так ты и есть та самая новенькая, которая перевелась к нам? -спросил он и я начала медленно кивать.
-не могу поверить! -закричали мы с ним вместе, но вот я сказала это более грустно, а он с радостью.
-я буду учится с Богом смерти! Ура! -закричал он и начал прыгать от радости.
-я буду учиться с тобой в одном классе... А это значит... -я сглотнула огромный ком в горле- а это значит твой друг и однаклассник из рассы чертов будет и моим однаклассником? Как же мне везет. Вот прям везения полные штаны. Как так? Я буду учиться в одном классе с чертом. Ах! Только этого мне не хватало. Хотя с другой стороны это будет очень даже весело... Не будет времени скучать. Но все же это ужасно. Стой, давай убедимся в том, что мы одноклассники. У вас в классе учаться два гота, брат и сестра по имени Кора и Ден? А с ними еще один парень по имени Джей? -спросила я не веря всему этому.
-да-да. Они единственные в классе с кем я общаюсь. А ты их от куда знаешь? Ах точно, они же говорили, что хотели вчера вызвать тебя. Значит у них получилось? -спросил он и я от удивления упала на пол. Вот блин... Не могу поверить... Учиться в одном классе с чертом... Мы же всю школу разнесем в приступе гнева. Но думаю будет реально весело. Значит от скуки не умру. Хех. Я вновь начала злобно улыбаться предвкушая свои будующие сражения с чертом.
-я так рад! Ура! -продолжил он кричать.
-а тебе не страшно учиться со мной в одном классе? -спросила я.
-ни капельки. Я только рад этому. -сказал он не прекращая прыгать от радости.
-ты уверен? А, что если я убью тебя, если ты не дашь списать домашку? -спросила я и сложила руки на груди.
-неа. Я помню, мне говорили, что новенькая хорошо учится. Да и к тому же мой друг черт рассказывал, что Бог смерти не может убить своего клиента пока договор в силе. -сказал радостно он.
-а как же после исполнения договора? -спросила опять я.
-тогда мой друг обязательно защитит меня. Не думаю, что он хотел бы лишаться такого близкого друга, как я, поэтому я уверен, что он защитит меня. -сказал он и вновь радостно закричал.
-хм.. Не думаю, что черт встанет на твою защиту. Я же говорила, что они очень самовлюбленные эгоис...
-не смей так говорить о нем! Он мой друг. Не знаю как на счет другим чертов, но он заботиться обо мне и защищает от обидчиков. -вдруг он прервал меня. Я очень не люблю когда меня прерывают. Но в этот раз меня взбесил тот факт, что он посмел повысить голос на меня. Я схватила его за галстук и притянула к себе.
-еще раз попробуешь перебить меня, смертный, то я не посмотрю на то, что мы с тобой заключили договор и без колебаний убью тебя. Надеюсь, ты меня понял? -холодно проговорила я и заметила, что он очень испугался и при этом он немного покраснел. Но я не отпустила его за галстук, а всего лишь сжала его сильнее.
-д-да. -еле выдовил он это из себя и я отпустила его и снова мило улыбнулась.
-ну, что ж, тогда нам пора. Я бы хотела попросить тебя далеко не отходить от меня. Сейчас мы телепортируемся в наше общежитие. Все нам пора. Давай руку. -сказала я и протянула ему руку, чтобы мы смогли телепортироваться. Тот никак не мог просто взять меня за руку, тогда я просто дотронулась до его плеча и раскрыв крылья телепортировалась. Через несколько секунд мы оказались в знакомом мне коридоре.
-надеюсь я выбрала правильный этаж. -сказала я и прошла вперед. Я обернулась к Максу.
-ну как ты? Это была твоя первая телепортация, я права? Обычно после первого раза тебя должно... -я остановилась, когда увидела, что он резко прикрыл рот руками.
-меня сейчас вырвет. -еле смог проговорить он.
-ну да. Все правильно. Не волнуйся все пройдет. -успокоила его я.
-а так всегда? И ты так путешествуешь? -спросил он и начал нервно искать сосуд, чтобы излить свои внутренности.
-ну да.. Со временем привыкаешь. Вон там! -указала я на цветочный горшок, но его уже отпустило.
-кажеться, легче стало. -сказал он пошатываясь на ногах. Тут вдруг раздался чей-то крик и послышался резкий грохот открывающейся двери.
-а вот и ты! -закричала я и тот то же самое предложение раздалось с другой стороны двери.
-мы снова встретились! -опять же закричали мы вместе, после чего начали смеяться. Из двери показался пес-оборотень, с которым мы расстались несколько минут назад.
-ты закончила? Куда ты ушла? Кто это с тобой? Почему от него воняет человеком? Ты не нашла причину почему мы разговариваем одновременно и действуем почти одинаково? -задал кучу вопрос он и приблизился к нам.
-подожди. Давай все по порядку. Для начала, да. Это обычный чело...
-что он тут делает! -перебил меня он. Я опять начала злиться.
-когда я говорю не перебивай меня! -закричала на него я, а тот лишь ухмыльнулся.
-тоже не нравиться, когда тебя перебивают? -спросил он.
-это меня бесит! -сказала я сжимая кулак и вытягивая его вперед.
-не то слово! Но при этом я сам обожаю перебивать людей. -сказал он и тоже вытянул вперед кулак. Я усиленно кивнула ему в ответ.
-так вот. Этот смертный со мной, потому что я заключила с ним контракт и должна выполнить его желание. А его желание состоит в том, чтобы отравить черта.
-стоп. Для начала, ты Бог смерти, который заключается договора? -спросил он и я кивнула ему в ответ.
-неожиданно. Я думал ты проводник душ и убиваешь всех, кто тебе не нравиться.
-если бы это было так, то я бы уже выпроводила на тот свет тебя. Но, к сожалению... -сказала я и пожала плечами.
-а во-вторых.. -сделал он паузу и начал дико ржать.
-отравить черта? Ты серьезно? Ты думаешь у тебя получиться? -спросил он, когда закончил смеяться.
-в этом-то вся проблема. Мне нужен яд, который сможет не убивая отравить черта. Представляешь? -спросила я пытаясь тоже не засмеяться.
-и ты пришла сюда, чтобы попросить сварить этот яд нашей ведьмочке? -спросил он пытаясь сдержать смех и я кивнула в ответ и он вновь рассмеялась. В этот момент от моих слов мне самой стало смешно и я тоже присоединилась к его смеху.
-яд для черта, которые его не убьет. Ха-ха! -закричал он и я поддержала его своим смехом.
-кхем-кхем. -предупредительно кашлянул Макс и нервно потопал ногой. В этот момент я прекратила смеяться.
-ладно. Была ни была. Я верю, что Вика сможет приготовить мне такой яд. Нам пора, а то мы уже потеряли много времени. -сказал я и прошла через оборотня, который перегродал нам путь.
-пахнет... Едой! -закричал Эдди и превратившист в свою животную форму, схватил Макса за его портфель. Тот пытался выхватить его, но силенок у него на это не хватало. А так же он испуганно орал. Вот блин. Если так и дальше пойдет, то этот оборотень его загрызет. Наверно, он голоден, а у Макса в портфеле еда. Я не могу позволить убить моего клиента до исполнения договора, а то иначе эти цепи остануться со мной навсегда.
-Эдди, фу! Брось эту игрушку! -закричала я и подбежала к ним. Я ударила оборотня по носу от чего он превратился в человеческую форму.
-ай! Ты с ума сошла? Хочешь окончательно лишить меня обоняния? Сначала сама пришла, потом этого вонючего человека принесла с собой, а теперь бьешь меня по носу?! -закричал он хватаясь за нос.
-сколько раз тебе повторять это мой природный запах и я не воняю! -закричала я ему в ответ. Макс вдруг поднял руку и хотел проверить не воняет ли от него, но я успела резко прервать его.
-не смей себя обнюхивать. Это означает, что ты не уверен, что от тебя хорошо пахнет и тогда этот песик получит свое. -сказала я пытаясь отпустить его руку.
-ха! -закричал оборотень и вновь принял волчью форму. Снова увидев эту форму Макс завизжала и спрятался мне за спину.
-у нас с тобой договор. Ты не забыла? -спросил он дрожа от страха.
-да. Пока у нас с тобой заключен договор, никто не посмеет тебя и пальцем коснуться во вред. -сказала я и выставила руки вперед. Оборотень максимально приблизился и тут я резко оттолкнула его со всех сил и он отлетел в другой конец коридора.
-давай скорей зайдем в комнату пока он еще там. Оборотни очень быстрые. -сказала я и подошла к двери Вики. Та вдруг открылась сама собой и естественно мы вошли не забывая ее закрыть. Теперь оборотень не сможет вломиться в личное пространство ведьмы.
-я все слышала. -сказала грозно Вика и вышла из-под земли прямо перед нами. Как она это делает? Она же не призрак. Хотя плевать, мне не интересно.
-так ты мне поможешь? -спросила с надеждой в голосе.
-конечно, нет. Это невозможно. -сказала она и растрепала себе волосы.
-а как же поговорка "нет ничего невозможного, стоит лишь только захотеть"? Может ты хоть попробуешь? -не сдавалась я. Тут вдруг я отвлеклааь, когда услышала удивленные стоны со стороны Макса. Тот с интересом разглядывал помещение, но метелка начала мешать ему и он начал с интересом разглядывать ее.
-такое просто невозможно. Ни одна ведьма и вообще ни одно живое существо не изобрело яд, который не убивает черта. Обычно яды покупают, чтобы убить наверняка. Но не понимаю зачем тебе оставлять его в живых? -спросила она.
-я бы с удовольствием его убила. Но это условия договора и тем более, если я безпричинно убью черта, то опять развяжется конфликт. А может даже война. Поэтому нужен яд, который парализует его.
-именно об этом я тебе и говорю. Такой яд невозможно сделать. -сказала она и подняла голову вверх. Тут вдруг опятт послышался крик Макса. Метла посадила его на себя и начала летать по всей комнате не забывая врезаться в мебель и стены.
-ну знаешь ли... Вообще-то была одна ведьма, которая смогла случайно изобрести такой яд. Ты же знаешь самую могущественную ведьму? -спросила я, хотя ответ я уже знала.
-конечно, какая дурная ведьма может ее не знать? Ну так и? Я знаю, что она была убита несколько лет тому назад Богами смерти из-за предательства. Она вроде у вас очень редкий артефакт украла. Я даже как-то рада этому. Я часто брала с нее пример, но с недавних пор она просто стала раздражать меня. С детства я поставила себе цель, что достигнуть ее уровня и стану сильнее нее.. -сказала она, но я была вынуждена перебить ее, а то она начнет рассказывать историю своей жизни.
-так вот. Нет ни одного Бога смерти, который лично с ней не встречался. Ну я в том числе. Я часто брала у нее зелья и яды. В один день я попросила ее сделать яд для черта, который убьет его. Она выполнила мою просьбу и я отравила свою цель. Тот черт просто упал без сознания и проволялся в кровати два дня, а потом как новенький встал. Яд не подействовал, сначала думала я, но оказалось, что она, по совершенно случайности, сварила яд, который парализует черта не убивая его! -воскликнула я.
- я прям как Гарри Поттер! А-а-а! Помогите! -послышался крик Макса. Я устало посмотрела в его сторону, чтобы убедиться в том, что он в порядке. Метла была у самого потолка и пыталась стряхнуть с себя перевернутого Макса.
-она смогла это сделать? -спросила Вика не веря своим ушам.
-ага. Если ты хочешь превзойти ее, то ты обязательно должна сварить такой же яд. Ну как согласна попробовать? -спросила я не обращая внимание на крики Макса. Пусть повеселиться еще немного.
-ну не-не... Даже если такой яд сварила высшая ведьма, то я, как ведьма среднего класса, не могу это сделать. -начала она мямлить.
-ты не веришь в свои силы? А я вот думаю, что сможешь. Я даже уверена в этом. -сказала я пытаясь переубедить ее.
-ну для изготовления такого яда нужна вся моя сила и возможно энергия и это будет очень сложно... -сказала она и начала накручивать волос на палец.
-ты точно сможешь. Если бы я думала, что ты не справишься с этим, то я бы и не обратилась к тебе за помощью.
-правда? -спросила она и скромно на меня посмотрела. Ну вообще-то нет. Не могу же я сказать ей, что ведьма, которая обеспечивала меня зельями, разорвала со мной контракт, а я пока не могу связаться с другими ведьмами того света, а в мире людей я знаю только ее.
-да. -коротко ответила я.
-но для этого нужны будут самые редкие ингредиенты самого высшего качества.. -сказала она и пошла в другой конец комнаты.
-на черном рынке ада можно найти все, что душе угодно. Если ты что-то ищешь, то обязательно найдешь на черном рынке ада, а инчае этой вещи просто нет. Я знаю, что там в основном продают подделки, но есть специальные места, где можно найти оригинал. Могу даже на карте отметить. -сказала я уклоняясь от лечащего Макса и пошагала за ней.
-кто-нибудь! Я сейчас упаду! -кричал он, но на данный момент моя цель переубедить Вику. Она уже начала сомневаться в невозможности изготовления зелья.
-ну тогда для этого мне нужно будет почистить все мое оборудование, а его очень много. -сказала она и открыла шкаф до краев наполненный какими-то странными сосудами.
-если тебя беспокоит это, то я могу тебе помочь. -сказала я и выставила руку в воздух. Через несколько секунд, как я и думала, метла пролетела возле меня и я смогла схватить ее за рукоядь, а всадник, к сожалению, полетел на пол. Я покрутилась метлу в руках, показывая ей, что уже готова приняться за уборку.
-но это ведь будет очень дорого стоить.. И даже если я не могу сварить этот яд, тебе придеться заплатить за тарту моего времени и ингредиентов. Я беру и людскими деньгами и теми, что мы используем на том свете. -предупредила она.
-деньги это не проблема. Но я думала ты захочешь заполучить большей награды. -сказала я и высунулась язык. Та как-будто прозрела и побежала к другому шкафу начиная в нем что-то искать. Чуть позже она вытащила от туда две пустые литровые бутылки.
-вот. Наполнишь их до краев и мы договорились. -сказала она протягивая мне бутылки. Так и знала, что ей нужна моя слюна. Только я хотела их взять, как она развернулась в другую сторону.
-но все же у меня есть сомнения, что не получиться. -тихо произнесла она. Что? Уф! Сколько уже можно ее уговаривать.
-я пришла к тебе за помощью не на один раз. -сказала я приближаясь к ней со спины.
-на самом деле, если у тебя получиться сварить такой яд, то я хотела сделать тебе одно предложение... -сладко нашепнула я ей на ушко.
-не может быть... -произнесла она с удивленным лицом.
-да... Вика, я хотела бы, чтобы ты стала моим поставщиком зелий. Ты согласна? -спросила я и отошла.
-а если я не смогу сварить этот яд? -сприла она и упала на землю.
-ты сможешь. Я верю в тебя. -сказала я наклоняясь к ней. На самом деле у меня безвыходная ситуация. В мире людей я не знаю другую ведьму, которая может сварить какой-либо яд. Так что мне просто приходиться положиться на нее. А с поставщиком история тоже вранье. На самом деле мой последний поставщик, как я и сказала, отказалась от своей работы и теперь мне не к кому обратиться.
-но стать поставщиком Бога смерти, это такая честь. -сказала она опуская голову. По ее голосу можно понять, что она улыбается.
-я решила наградить этой честью тебя. -сказала я и взяла в свои руки ее ладони с пустыми бутылками.
-тогда... Для лучшей гарантии я попрошу помочь свою матушку. -сказала она и неожиданно подпрыгнула. Одна ведьма хорошо, а две лучше.
-я не против. Для меня главное результат. -сказала я и тоже встала за ней.
-но. Мы с мамой в очень плохих отношениях и мне придеться сильно поумолять ее, чтобы она помогла мне. Но тебе так же придеться заплатить и за ее услуги. -сказала она и вытащила еще две бутылки. Что? Мда... Две ведьмы обходятся мне дорогова-то. Если бы не договор, то я бы не согласилась.
-хорошо. -сказала я и взяла в руки все четыре бутылки.
-вот держи. -сказала она протягивая мне пятую.
-что? И ее тоже?
-две бутылки мне. Другие две маме, чтобы уговорить ее, а последняя, чтобы оплатить ее услуги. -сказала она. Ее мама дорого мне обходиться.
-ну ладно. Можно хотя бы одну бутылку в день? -спросила умоляюще я и она кивнула.
-тогда я сегодня начну чистить оборудование, завтра слетаю на черный рынок и, если получиться уговорить маму, начнем варить яд через три дня. В общем примерно через 2 недели можешь прийти и узнать, как у нас идут дела. Не обещаю, что яд будет готов, но хоть что-то мы точно сделаем. -сказала она. Стоп что?! Две недели? Я не собираюсь так долго ждать! С каждым днем эти цепи становятся тяжелее и туже. Через две недели они уже начнут душить меня. Я не смогу вытерпить две недели.
-а в другие сроки нельзя сварить этот яд? Я не смогу ждать две недели. Максимум неделя. -сказала я и уронила все бутылки на пол. На это Вика засмеялась.
-ты требуешь от меня невозможного всего за одну неделю? -спросила она и я кивнула.
-ну ладно. Тогда-а-а... Протянула она и вытащила еще одну бутылку.
-вот блин. Сама себе яму мою. Ладно. Давай сюда. -сказала я и взяла шестую бутылку. Я от этго даже хотела заплакать. Интересно, а нельзя их наполнить своими слезами? Хотя я знаю, что нет. Эффект от слез Бога смерти полностью противоположен эффекты слюны. Слезы Бога смерти оживляют мертвецов. Думаю у вас возник вопрос, почему же я тогда не оживила своих родителей или Дилана? Ответ очень прост. Я оживляю только тела мертвецов. Ходячий труп. Мозги и тем более характер не возможно восстановить. Это просто ходячие останки, а мне такое, спасибо, не надо. Вика завизжала от радости и щелкнула пальцами. К ней полетела метла. Только сейчас я осознала, что она не в моих руках.
-скорее к маме! Жду не дождусь! -закричала она от радости и вытащила из кармана ключик. Она покрутилась им в воздухе и вдруг возле нее появилась какая-то дверь. Вика спокойно залетела туда и дверь закрылась.
-ах вот как выглядят двери в портал у ведьм. -сказала я и топнула ногой. Если бы я это увидела раньше... Эх... Помница мне я однажды так свою цель упустила. Не знала, что это портал... Тут вдруг вибрация из заднего кармана вывела меня из раздумий. Не думаю, что это Маркус. Я проверила телефон.
-сообщение от неизвестного. Интересно, кто это? -я нажала на сообщение и на экране появились буквы. Такс... Снова привет, Роуз, как дела? Это Кора. -прочитала я вслух.
-у тебя есть номер Коры? -вдруг послышался голос от Макса, который рассматривал сущеных летучих мышей на стене.
-ну вообще-то нет. От куда у нее мой телефон номера? Так, что тут дальше... Надеюсь, что ты придешь в школу. Так ведь? Хотя это очевидно.. И зачем я это спросила? Ну да ладно.. Кароче говоря, давай встретимся в школе. Мы с Деном уже начинаем собираться. -дочитала я и облегченно вздохнула. Я так рада, что с ней все в порядке. Особенно после того, что произошло утром. Но, как и намекнул Ден, это их жизнь и их проблемы и я не имею права в нее вмешиваться.
-так как же мне написать ответ? Макс... -я взглянутьла на него с надеждой в голосе.
-ты не умеешь писать СМС? -спросил удивленно он и я стеснительно кивнула головой. Это, что так легко? От моего ответа он начал смеяться.
-в мире духов нет таких устройств, как телефон. Нам всем достаточно того, что мы можем связаться с человеком на телепатическом уровне. Поэтому телефонами там пользуются либо черезчур ленивые и богатые, либо те кто не умеют общаться с помощью телепатии. А я не отношусь ни к первому, ни ко второму. -пробубунила я в свою защиту и передала телефон ему.
-диктуй давай, Бог смерти. -он с сарказмом выговорил последние слова.
-спроси ее от куда у нее мой номер телефона. -сказала я и заглянула в экран телефона. Он что-то быстро-быстро напечатал и отправил.
-все. Ждем ответа. -сказал он и начал крутить телефон в руках. Через несколько секунд послышалось вибрация.
-а вот и он. Так... Пока я заполняла дневник я догадалась посмотреть на личную страницу владельца. Там я нашла твой номер телефона, номер телефона, который был написан в строке родители, домашнего там не нашла, но зато я еще нашла адрес. -прочитал он. Так стоп. Чей я телефон написала в строке родители? Кажеться, Маркуса. Ой.. Теперь Кора сможет и его доставать.
-ответь ей, что она очень хитрая и смышленная. А еще скажи, что я тоже уже собираюсь в школу и через 20 минут там буду. Мы должны встретиться там. -сказала я хлопая его по плечу. Он быстро-быстро что-то сделал и нажал отправить.
-все. А теперь мне пора собираться в школу. Пошли наверх. -сказала радостно я и подняла пустые бутылки в воздух благодаря телекинезу.
-куда наверх? -испугался он.
-да не туда наверх, а ко мне в комнату наверх. -сказал я указывая на потолок. Тот оглегченно выдохнул. Я открыла дверь и наткнулась на чью-то мужскую грудь. Я даже не стала поднимать голову, чтобы понять, что это Эдди. Я почувствовала, что он очень зол и тут же захлопнула дверь. Я махнула рукой и закрыла дверь на замок. И именно в этот момент он начал долбиться в дверь.
-слушай, а давай телепортируемся. -сказала я подходят к нему.
-что? Нет! Я не переживу! -закричал он.
-лучше уж это чем быть разорванным волком. Ты так не считаешь? -спросила я и она грустно вздохнул. Я прикоснулась к его плечу и мы телепортировались к нам в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог смерти тоже умеет чувствовать.
РазноеЧто такое Смерть? Есть ли у Смерти Бог? Умеет ли этот Бог чувствовать? В этой истории идет речь о Божестве смерти, что поселился в мире людей. Сможет ли Бог привыкнуть к человеческой жизни, сможет ли решить человеческие проблемы, с которыми он стол...