Часть 11. Смерть, Черт и странный учитель.

111 11 16
                                    

(Р.S. я долго думала, но почему-то на описание нового героя подходит только этот персонаж. Он один из моих любимых персонажей! Конечно же, я внесла несколько изменений в его характер и способности.)

Как только мы приземлились на землю я сразу же указала Максу на дверь в ванную. Тот прикрывая рот руками и шатаясь направился туда. Но как только дошел его снова отпустило.
-о, Роуз. Привет. Как дела? -спросила меня Клер выглядывая из-за двери холодильника.
-Клер, ты уже дома? -спросила ее я. Ответила вопросом на вопрос.
-да. У нас пары укоротили и я уже закончила. Теперь весь день свободна. -сказала она и взяв из холодильника йогурт села на диван и включила телевизор.
-а это точно пары укоротились? Может быть ты прогуливаешь? Ах, я поняла. Пары укоротились по твоему желанию, так? -спросила ее я.
-что? Пф.. Нет. Это было желание всех моих однокурсников и некоторых учителей. А я, как благородный служитель Бога, не могла отвергнуть их желания. -сказала она и положила ноги на журнальный столик перед диваном.
-куда важнее. Кто это? -спросила она указывая ложкой на Макса.
-это мой клиент и по совместительству одноклассник. -сказала я утаивая главную правду. Если жильцы общежития узнают, что его брат главный охотник, то от Макса и кусочка не останеться.
-где-то я его уже видела. Больно аура у тебя знакомая... -сказала она и прищурилась. Срочно нужно его отмазать.
-эм... Он частенько в церковь ходит. Может там ты его встретила. -спросила я привлекая ее внимание на себя.
-возможно. -сказала она спокойно.
-кстати, Клер, ты чего прохлаждаешься? Разве сегодня не твоя очередь дежурить? -спросила я пытаясь поменять тему разговора.
-да и я пообещала Крису, что к концу дня наша комната будет сиять чистотой. -сказала она и засунула ложку с йогуртом в рот. Тут вдруг послышался грохот со стороны мужской комнаты. Дверь резко распахнулась и от туда вышел весь измотанный Маркус. Я прикрыла рот рукой, чтобы не посмеяться. Маркус был с трякой на плече, в руках у него было ведро, но самое смешное у него был розовый фартучек. Увидев меня его глаза засверкали и наполнились надеждой.
-Розалина! -закричал он и кинулся мне в ноги.
-давайте скорее уйдем в школу. Там ведь директор... У нас встреча...-проговорил он не в состоянии подняться. Что же такое могла сделать с ним Клер, чтобы он упал ко мне в ноги?
-Клер, ничего не хочешь мне сказать? -спросила я злобно оглядываясь на нее.
-ах да.. Маечка новая? -спросила она оглядывая меня. Я покачала головой.
-быстро объясняй. Что тут происходит? -спросила я выпуская свою убийственную ауру.
-она заставляла меня убираться. -сказал Маркус и превратившись в кота свернулся в клубочек.
-Клер... -требовательно протянула я.
-ну, а, что? Я обещала Крису, что квартира будет сиять, так она и будет сиять, но я не говорила, что это сделаю я. -сказал она прибавляя громкость телевизора.
-Клер... Маркус мой смотритель. Даже я не могу использовать его как своего слугу, ты-то тем более. Он здесь для того, чтобы присматривать за мной и помогать мне в работе, а не убираться в нашей комнате вместо тебя. -сказала я и встала впереди телевизора загорождая ей его. Та начала крутиться в разные стороны, чтобы разглядеть, что же происходит на экране.
-ты меня хоть слушаешь? -спросила злобно я и топнула ногой.
-да-да. Если тебе нужен Маркус, то можешь забрать его. Вы там в школу идете? Поскорее верни его. Он только начал убираться. -сказала нагло она и подвинула меня телекинезом.
-Клер, тебе не стоит меня злить. Ты еще не видела меня в порыве гнева. -сказала я и призвала косу.
-она... Она заставила меня пропылесосить. -сказал испуганно Маркус в человеческом обличии. На его лице искожался страх и ужас.
-как ты смогла заставить его это сделать? -спросила удивленно я.
-я использовала свои женские чары. -сказала она и поправила свои волосы.
-может ангельские? -спросила я.
-нет. Честное слово. Только свои собственный женские. -оправдалась она.
-ты разве не знаешь, как Маркус боиться пылесосов? Он же оборотень кота. По формальности он кот в человеческом теле. -начала я отчитывать ее.
-но я от куда знала? Он раньше этого не говорил. Так вот почему, когда он пылесосил он вечно дрожал и фырчал на пылесос взбираясь постоянно на шкаф. -сказала она задумчиво.
-да какая разница. Маркус, пока Роуз будет собираться ты должен успеть помыть пол в этой общей комнате. -отдала она приказ указывая на него ложкой.
-да, мэм. -покорно и испуганно сказал Маркус.
-нет, Маркус. Не смей делать этого. Клер, это твое дежурство и именно ты должна его отслужить. Так что, тряпку в зубы и вперед! -закричала я и стукнула косой по полу при этом выключая все электрические приборы вокруг на расстоянии одного метра, а это в основном телевизор.
-э? -спросила она и посмотрела на экран.
-ты сломала телевизор. -сказала разачарованно она.
-может мне стоит Крису позвонить? Сказать, что ты сбежала с уроков и сейчас прохлаждаешься дома? -спросила я вытаскивая свой телефон, который кстати тоже отрубился. Но я нажала на какую-то кнопку сбоку и он снова заработал.
-я его не боюсь. -сказала она и включила телевизор снова. Уверена? Хм.. Ну раз так, служитель ты наш Божий, послужи мне. Я же тоже Господь, хоть и смерти. Начни дежурство. -приказала я и она помотала головой.
-я служу только добрым Богам. А ты злая. -сказала она нагло и доела свой йогурт. Она выкинула его на землю.
-убери. -приказала она Маркусу. Я глубоко вздохнула, чтобы успокоиться и не разорвать ее в клочья.
-вижу ты все еще не исправилась. Ты все еще на пути к падению. Кажеться, недавно я обслужила одного ангела с самого верха, может мне сказать, что ты уже готова пасть? -спросила я смотря на потолок. Та резко подскочила и убрала мусор за собой.
-не надо. Я начну.. Только ты никому, хорошо..? Они же меня степендии лишат, а она и без того маленькая.. -она выхватила ведро из рук Маркуса и побежала в ванную комнату.
-слава тебе, Господи. -сказал Маркус и облегченно вздохнул.
-спасибо. -сказала ему я намекая на то, что я тоже Господь.
-Розалина, а кто это? -спросил он увидев за моей спиной Макса.
-я Макс. Нынишний клиент Бога смерти и, кажеться, ее одноклассник. -представился Макс.
-ах. Клиент, значит... Так вы все это время были у него? -спросил он и мы оба закивали.
-я Маркус, смотритель Бога смерти, а так же оборотень-кот. Приятно познакомиться. -сказал он и они оба пожали друг-другу руки. Даже странно видеть, как обычный человек мило улыбается оборотню в лицо. Ну да ладно.
-Маркус. Поспеши переодеться и я тоже соберусь. Мы вроде опаздываем, да же? -спросила я осматривая глупый вид Маркуса в последний раз. Тот усиленно закивал и отправился в мужскую комнату.
-эм.. Роуз? -спросил меня Макс и я повернулась к нему. Он испуганно смотрел на меня.
-что? Что такое? -спросила я осматривая себя.
-... Твои губы.. -еле произнес он в страхе и я побежала в женскую комнату, чтобы посмотреть в зеркале, что же происходит с моими губами. Как только я увидела в отражении свои губы я ахнула. Они потихоньку начали принимать свой естественный синий цвет.
-вот черт. -выругнулась я дотрагиваясь до своих губ.
-что с твоими губами? -испуганно спросил Макс заглядывая в комнату.
-они начали принимать естественный цвет. Ну знаешь, из-за того, что я неживая моя кожа холодная и губы обычно бывают синего или фиолетового цвета. -пыталась я объяснить ему трогая свои губы.
-но они же были обычными. Как так? -спросил он.
-да. Были. Это из-за одного зелья, которое я купила перед поездкой в мир людей. Мне нужно было позаботиться о цвете своих губ, чтобы не выделяться среди людей. Но так как я категорически против макияжа я использовала зелье. Это зелье превращало мои губы в обычный человеческий цвет, но походу действие уже иссекло. Но как? Та женщина, которая продала его мне, говорила, что он действует на протяжении недели. Так ведь еще только второй день. Она продала мне бракованную? Если я встречу ее еще раз убью!-сказала я и начала рыться в шкафу.
-что же делать? -спросила я пытаясь отыскать решение в своем шкафу.
-не могла бы объяснить мне получше? Я не понимаю. -сказал он и уселся на стуле.
-сейчас совсем нет на это времени. -сказала я продолжая копаться в своих вещах в поисках спасения.
-мы с тобой будем учиться в одном классе, так что я не отстану от тебя, пока ты все мне не объяснишь. -сказал он и усмехнулся пользуясь моментом. Как же я хочу его сейчас придушить.
-ладно. Я расскажу тебе немного о себе. Но. Об этом ни слова... -сказала я грозно указывая на него пальцем. Тот сделал жест, что он будет молчать и я начала ему рассказывать почему я холодная и мои губы синие, а почему я иногда могу быть теплой. Точнее говоря я быстренько и в кратце рассказала ему о своем странном происхождении.

Бог смерти тоже умеет чувствовать. Место, где живут истории. Откройте их для себя