Пока я принимала душ, я думала, что мне сделать с этой группой подростков. Я не могу позволить им знать о своем секрете, но мне не хочеться им стирать память обо мне и об этом дне. Может мне стоит объяснить им все, а потом попросить молчать? Или может мне стоит пригрозить им, чтобы они молчали. Я решила, что достаточно будет угрозы. Если вдруг они кому-то скажут о моем секрете, то у меня не будет другого выбора, как убить их. Я вышла из ванной комнаты с мокрой головой. Вдруг стало холоднее. Это не просто, потому что в общей комнате работает кондиционер, а в основном, потому что собственными мыслями я вновь остановила свое сердцебиение. Сама себе жизнь порчу собственными мыслями. Прекрасно.
-ну как ты? -спросил меня обеспокоенный Бобби.
-все хорошо. Не волнуйся. Я бессмертная и еще у меня хорошая регенирация. А вот как твои раны? -спросила я пытаясь разглядеть их.
-спасибо тебе уже ничего не осталось. -сказал он.
-хорошо. Я сейчас высушу волосы, переоденусь и в 8 часов мы с тобой должны пройти мимо дежурной. Готовься. -сказала я и вернулась в свою комнату.
-слушай, Роуз, тебе не стоит так напрягаться. Я могу и сам пройти незаметно мимо нее. -сказал Бобби заходя в комнату следом за мной. Хочешь я тебе это докажу. Вот пошли. -сказал он и вытянул меня из комнаты. Мда... Грубой силы ему не занимать.
-стой, Бобби, я же с мокрой головой, да еще и в домашней одежде. -начала я сопротивляться. Я была в домашней белой майке с надписью "Сдохни! " и в коротеньких черных шортиках.
-я тебе докажу. -сказал он и вытолкнул меня в коридор.
-Бобби, не надо. - я пыталась остановить его. Может использовать барьер? Он начал спускаться по лестнице и вдруг нам на встречу попался Луис. Бобби испугался его и отошел за мою спину. Луис спокойным взглядом пробежался по моему внешнему виду.
-твоя майка мне так много добра желает. Но, к сожалению, я его не приму и не буду умерать. А ты чего в таком виде? -спросил он в итоге.
-тебе какая разница? Мы с Бобби идем к дежурной. -сказала я и попыталась пройти мимо него. Но он опять загородил мне путь. Он начинает вновь бесить меня. Тут Бобби схватил меня за плечи и подвинул подальше от Луиса.
-берегись его. Он голубой. -сказал Бобби и странно посмотрел на Луиса. Сначала я не поняла его слова"голубой", но чуть позже до меня дошел смысл этого слова.
-он? -спросила я с усмешкой указывая на Луиса. Бобби медленно кивнул. Я начала смеяться.
-да не голубой я. Это вышло случайно. Я же объяснил! -сказал Луис и всплескнул руками.
-не думаю, что он голубой, но с чего ты это взял, Бобби? -спросила я продолжая смеяться.
-один раз он... Влюбился меня в себя. -сказал Бобби и опять с опаской взглянул на Луиса. Я опять начала громко смеяться.
-это вышло совершенно случайно! -сопротивился Луис. Ха-ха-ха-ха! Я уже не могу успокоиться. Чтобы этот лавелас и голубой? Ха-ха-ха!
-просто я хотел ахмурить одну красавицу, а ты прикрыл ее собой и мои чары попали в тебя. И ты полюбил меня. Но я же быстро тебя разколдовал. Не нужен мне такой роман. -сказал Луис и отвратительно посмотрел на Бобби. Я продолжала смеяться. Теперь я поняла, почему Луис уверен в том, что его чары работают на всех и думает, что я не исключение. Раз уж он смог влюбить в себя парня демона, то девушка Бог смерти тоже купиться. Ха-ха-ха! Не тут-то было!
-все в общежитии это увидели и теперь пацаны в боксерке обзывают меня и дают мне все голубые вещи и полотенце. -возразил Бобби.
-но я же говорю это вышло совершенно случайно и тем более ты мне уже отомстил. Кто меня на прошлой неделе избил?
-правильно сделал. -буркнул Бобби. А я никак не могла успокоиться. Тут я вспомнила, что дежурная говорила мне об этом. Она рассказывала, что один из моих соседей на прошлой неделе избил одного очень хорошего мальчика из соседней комнаты. Значит это была их драка?
-ладно, все успокойтесь. -сказала я хотя сама продолжала смеяться.
-прекрати уже смеяться. Я не голубой! И еще, вот смотри. -закричал Луис и вытащил телефон. Он включил его и на экране блокировки я увидела нашу с ним фотографию.
-точно. Я же еще не отомстила за нее. Ха-ха... Эх ладно. Пришла и моя пора мстить. -сказала я и сосредоточила свою энергию в глазах.
-ты меня не поймаешь. -сказал Луис и выпустил свою энергию в виде розового тумана. Он попытался убежать, но я успела поставить барьер вокруг нас.
-а теперь смотри мне в глаза. Ты же так используешь свою технику соблазнения? У меня тоже есть техника, которая работает от взгляда в глаза. -я начала подходить к нему, но он специально закрыл свои глаза рукой.
-незнаю, что ты собралась делать, но я помогу. -сказал Бобби и схватил его за руки и открыл ему глаза. Я направила свою энергию в полуоткрытые глаза Луиса и смогла проникнуть в его разум.
-все. Отпускай его, Бобби. -приказала я, когда он уже был полностью в моей власти.
-а теперь... Моя мстя будет очень жестокой. Как раз отомщу и за Бобби. Ангел Луис с этих пор ты меняешь свою женскую ориентацию на мужскую. Теперь тебе будут противны девушки и ты будешь мечтать о парнях. Это твое наказание. Стань же голубым. -воскликнула я и вбила ему в голову информацию о том, что он любит парней.
-вот так вот. Все. Ты свободен. -сказала я и щелкнула пальцами. Барьер исчез, а тот вновь очнулся. Бобби приблизился ко мне испуганно смотря на Луиса.
-Бобби, а в нашем общежитии есть еще красивые парни? -спросила я подмигивая ему.
-ну да. На верхнем этаже есть один. Он как раз дружит с Луисом. -сказал Бобби. Услышав это Луис рванул с места и побежал на верхний этаж. А мы с Бобби начали смеяться.
-и как долго это будет продолжаться? -спросил меня Бобби, когда мы уже почти успокоились.
-пока мне не надоест ему мстить. -сказала я злобно потирая ладошки.
-что это такое? -вдруг послышался крик из нашей комнаты. Это, наверно, Клер и Крис вернулись. Вдруг дверь нашей комнаты со своей силы открывается и нам показывается злая Клер.
-вы двое! Быстро объясните мне от куда эта кровь?! -спросила она и показала нам мою окровавленную майку.
-ну там такое дело... -начала я потирая затылок.
-быстро в дом и рассказывайте. -сказала она на последок и мы с Бобби вернулись в комнату. Стоп, а зачем мы выходили? Ай, ладно, уже не помню. Мы с Бобби виновато сели на диван с опушенными головами.
-говорить буду я. Ты можешь дополнить, но ничего не говори о тех подростка, что нас увидели. -сказала я шепотом, чтобы Клер не услышала. Бобби кивнул.
-ну. Я жду. -сказала Клер и требовательно на нас взглянула. Я начала свой рассказ с того, что Бобби нашел себе цель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог смерти тоже умеет чувствовать.
РазноеЧто такое Смерть? Есть ли у Смерти Бог? Умеет ли этот Бог чувствовать? В этой истории идет речь о Божестве смерти, что поселился в мире людей. Сможет ли Бог привыкнуть к человеческой жизни, сможет ли решить человеческие проблемы, с которыми он стол...