Мое сознание начало работать из-за мерзкого, отвратительного, раздражающего звука каблуков, который раздавался в нашей комнате. Я сонно открыла один глаз и проверила обстановку в комнате. Клер перебегала на тоненьких шпильках с одной стороны комнаты в другую. Я перевела взгляд на окно. Солнечных лучей не видно. Сколько же времени? Почему Клер встала так рано? И зачем проснулась я? Я же могу продолжить спать. Я закрыла глаз и укрылась мягким одеялом. Но стук и шаги не прекращались из-за чего я не могла заснуть. Я укрылась одеалом с головой, но звук прошел через одеяло. Тогда я приподнялась на локти и скинула с себя одеяло. Мне стало жарко.
-Клер, можно потише? И вообще сколько время? Куда ты так рано? -спросила я пытаясь не отключиться.
-ой прости... Ты спи-спи... Не обращай на меня внимание. Просто мне очень нужно пойти в церковь. Вчера я нашла нужного человека, чье желание и хочу выполнить. Но вчера монашки говорили, что по вторникам он приходит вот в такой час. Мне срочно нужно выполнить его желание, поэтому я должна успеть. -сказала она и накрасила губы.
-А-а-а... -протянула я и устало плюхнулась на кровать. Какая же Клер трудолюбивая. Так рано встает, чтобы выполнить желание человека. Сразу видно чистый и добрый ангел.
-ну все я пошла. -сказала она и тихонько открыла дверь. Но вдруг она резко распахнулась из-за сильного ветра, который переместил одеяло, лежащее в углу кровати, на меня. Клер приняла боевую стойку. Не уже ли это атака врагов? Но я не чувствую чужое присутствие. Но за то мне стало хорошо.
-ай, блин. -выругнулась Клер.
-попалась. Куда это ты так рано идешь, мне интересно? -послышался недалеко голос Криса, а после я почувствовала его согревающую ауру и энергию.
-ну это... В церковь... -промямлили Клер и невинно улыбнулась.
-да ну? Выполнять желания людей или прогулять дежурство? -спросил ее сторго братец. Так вот, что к чему. Она обманула меня и хочет обмануть Криса. Она идет в церковь не для благотворительности, а, чтобы прогулять дежурство. Значит она никакая не трудолюбивая, а наоборот ленивая? Так еще и врушка?
-конечно же, нет. Я честный ангел и пойду выполнять свои обязанности. Пропусти меня, Крис. А то я за себя не ручаюсь. -сказала она и выпустила свои крылья и над ее головой появился нимб. Крис тоже повторил за ней и принял боевую позицию.
-значит война! -крикнул он вытянул руку. Он создал огромный поток ветра из-за чего Клер влипилась в стену, а я всеми силами пыталась удержать на себе одеяло.
-получи! -крикнула она и нашла силы, чтобы вызвать поток ветра сильнее чем его. Оба ангела встали на ноги и злобно посмотрели друг на друга. Одновременно оба вытянули руки вперед и создали огромный поток ветра. Я не сдержалась одеяло и оно улетело, а все мои волосы поднялись вверх, так же как и большинство моих вещей.
-что тут происходит? -спросил Бобби, который вошел в нашу комнату. Он еле-еле устоял на ногах, когда ветер начал набирать обороты. Вдруг поток ветра поднял меня с кровати и я чуть ли не полетела на встречу с потолком, но в последнюю секунду я успела схватиться за край кровати. Оба ангела не прекращали сражение ветром и поднялись на крыльях над землей. Я никак не могла нормально открыть свои сонные глаза, потому что мне мешал ветер, который дул со всех сторон.
-хватит уже! -закричал Бобби и кинул в них стул. Сильный поток ветра, который принял форму торнадо, подхватил стул с собой в полет. На несколько секунд энергия Криса и его ветер стали сильнее чем у Клер. Но тут вдруг Клер нашла в себе силы и сравнялась с братом.
-Бог смерти, помоги! -крикнул Бобби и вылетел из нашей комнаты.
-я услышала твое желание, демон! -воскликнула я и раскрыла свои крылья. Бобби не стоило даже говорить этого. Я сама только хотела ринуться в бой. Благодаря своей энергии я тоже смогла контролировать поток ветра. Со всех сил я влетела в самую середину торнадо и расспространила собственный ветер, который оказался сильнее чем у ангелов и оба ангела отлетели в разные стенки. Я не прекращала выпускать ветер и прижимала их к стене все сильнее и сильнее.
-сдаемся. -сказали оба и я прекратила. Они обесиленно упали на пол.
-надоели. Я спать как бы хочу! Хотите драться идите в коридор! -сказала я и поймала свое летающее одеяло. Я вернулась в кровать и притворилась спящей.
-и все равно дежуришь ты! Я тебя из дома не выпущу. -сказал Крис и громко хлопнув дверью вышел.
-черт! Ненавижу! -сказала Клер и от злобы выпустила еще поток маленького ветра.
-я делаю вид, что сплю! -заявила я и она извинившись легла обратно.
-зря только одевалась и красилась. Эх... -сказала она и я услышала как она легла на кровать. Я сосредоточилась и попробовала почувствовать ее ауру. Ее аура ангела обжигала.
-ты знаешь, Клер, так скоро и пасть можно. Лучше тебе стать более трудолюбивой и похожей на настоящего ангела. Твоя аура обжигает, а это значит, что ты скоро падешь. Обычно при падении ангела его аура или холодит или обжигает, а аура настоящего ангела излучает тепло и свет. -объяснила я и повернулась в ее сторону.
-... я знаю... -сказала она и отвернулась к стенке. Я повторила за ней и вскоре снова уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог смерти тоже умеет чувствовать.
РазноеЧто такое Смерть? Есть ли у Смерти Бог? Умеет ли этот Бог чувствовать? В этой истории идет речь о Божестве смерти, что поселился в мире людей. Сможет ли Бог привыкнуть к человеческой жизни, сможет ли решить человеческие проблемы, с которыми он стол...