Это утро началось ооочень странно... Но не всмысле " странно" ну вообщем дядя меня разбудил.
Просто взял и разбудил, без подколов, ворчаний.
Мне страшно.Но это ещё не всё, он сделал мне омлет с бутербродами, и, как само собой разумеющее, отвёз в школу.
Кого черт!?!! Он что-то замышляет? Или ещё чего хуже.
За день не произошло ничего интересного... Только я маленькую мстю придумала. Дмитрия ожидает отличная ванна! Хех.
Ах да. Ася рассказала как прошел ее первый урок с Деном. По ее словом дело было так:PovАся
Господи как я волнуюсь!!! Уже стоя возле кабинета математики кипишила я.
Но надо заходить.Открыв дверь я увидела Дена. Он пролистывал мой учебник по математике. Но тут, он видимо услышав, что дверь открылась, посмотрел в мою сторону.
- О Ася? Здравствуй, я Ден. Дмитрий Анатольевич попросил позаниматься с тобой математикой. Проходи.
- Эм.. да.. э.. - черт я не могу связать и двух слов!!! Надо собраться.
Я прошла к парте, открыла тетради и мы начали.
Прошел часЯ и не думала что из Дена такой прекрасный учитель.
Хм... Если скажу эту фразу Саше она скажет, что я влюбленная дурочка. Но Ден и вправду замечательный...- Ася тебе все понятно? - парень с лёгкой улыбкой посмотрел на меня и захлопнул учебник.
- Да, просто супер! - черт что же ещё сказать...
- Ты чего так волнуешься? Я ещё в самом начале увидел, но все никак не решался спросить. - блин он заметил...
- Я... Нет... Просто... - блин, опять!
Ден засмеялся и и посмотрел на меня взглядом типо " я же говорил".
- Я не знаю, просто так получается... - на мою мега скомканую реплику Ден улыбнулся и О БОЖЕ МОЙ накрыл мою руку своей.
- Ничего, если бы мне какой-то старшеклассник объяснял какую-то дичь по математике, я бы тоже был не в своей тарелке... - боже и почему Саша считает его дураком, он ведь такой милашка.
Боже, а улыбка просто чудо... От таких "ванильных" мыслей меня вновь оторвал его голос.
- На сегодня мы закончили, следующее свидание в пятницу. - и опять это волшебная улыбка... Стоп что?!?!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком маленькая для него...
Ficção AdolescenteКогда тебе 15, а ему 38. Когда он твой учитель и друг твоего отца.Когда в его глазах ты всего лишь нерадивый ребенок. Разве может что-то получится... Кто знает...