Ошибка

6.9K 142 34
                                    

Ребят, если кому интересно, у меня есть Instagram 55greywolf55_ .
Заходите, там будут спойлеры новых частей и различные новости.
Буду ждать)

Ваш серый волк.

Когда с утра открываешь глаза после невероятной ночи, надеешься рядом увидеть, потрогать, поцеловать, человека, с которым провела эту самую ночь.

Но в моем случае конечно все должно пойти не так.

Приоткрыв глаза, я резко зажмурилась, яркий свет, безжалостно слепил глаза.  Улыбнувшись наконец доброму утру, я вальяжно перевернулась на живот, а руку положила на соседнюю часть кровати, к слову говоря на которой должен был лежать Дима. Но...
Моя рука нащупала лишь холодную простынь. В недоумении открыв глаза, я привстала, и увидела на подушке записку.

- Романтик блин. - с лёгкой улыбкой я развернула бумажку. Записка гласила:

   Это была ошибка.
Мы больше не увидимся.

Первое о чем я подумала: " Нет, это бред, он бы так не поступил." Да, я не поверила. Зачем ему было спать со мной, а потом просто уходить.
Поэтому я с полной уверенностью, спрыгнула с кровати, и не обращая внимания на наготу, пошла на кухню, давать люлей этому шутнику.

С лёгкой улыбкой, я открыла двери, но комната оказалась пустой.  В смятение я побежала по другим комнатам, но все, как одна были пусты. Накатывающая истерика, уже начала  перекрывать здравый смысл.
Со страхом я побежала к шкафу, в надежде увидеть, что все его вещи лежат на своих местах, что все это лишь розыгрыш, пусть такой дурацкий, и жестокий...  Но шкаф оказался  пустым...

Дрожащей рукой я потянулась за телефоном, в судорожном состоянии, я набирала его номер.
Но все время чёрствый голос на линии говорил: " Абонент недоступен или находится вне зоны действия сети."
Я набирала вновь и вновь, надеясь дозвониться, надеясь услышать, что это все не правда, но ответа не было.

Мои попытки прервала дрель дверного звонка. Попытавшись натянуть хоть что-то, я подошла к двери. Причем во всей квартире было такое ощущение, будто она новая, не мусора, не тарелок, не впринципе, каких либо вещей, будто в этой квартире не жили вовсе...

Подойдя к двери я даже не задумалась, что стоит посмотреть в глазок, просто настежь открыла дверь. На площадке стояла пухлая женщина средних лет, в цветочном махровом халате.

Слишком маленькая для него...Место, где живут истории. Откройте их для себя