Потанцуем?

7K 152 15
                                    

Вы когда-нибудь проводили целый день в магазине, причем в строительном?
Я да, причем уже где-то неделю. Мы с Димой после школы ездим по магазинам и ищем ему, его чертов диван. Ну вот приперло ему купить черный угловой диван! Хоть режь его, честное слово!

И вот наконец приперевшись в очередной магазин, мы выбрали ему диван. Доставку заказали на следующую неделю, поэтому нам до этого надо постелить ламинат, и покрасить стены.
Поэтому, мы купили краску, и сейчас ехали совершенствовать его квартиру.

- И так Шурик, держи кисточку и вот, -  этот засранец заулыбался и надел мне на голову газетную пилотку.
Буркнув ему пару ласковых я начала свою карьеру маляра...

- Саш, здесь неровно. - уже наверное в десятый раз указал дядя...

- Издеваешься!!! - я рыкнула зачерпнула краски и... Нет у дяди больше рубашки...

- Твою мать, Саша!!! Ну хорошо! - Дима проделал тоже, что и я... Теперь нет у меня платья...

Осмотрев нас я громко засмеялась.

Теперь крася стены, мы разукрашивали ещё и друг друга...

- Не... Нужна музычка!!! - я подбежала к телефону и врубила на всю комнату Сектор газа!
Ну нравится мне их песни, не осуждайте...
Дима засмеялся и мы оба начали горланить припев!

Ты со мною забудь обо всем,
эта ночь нам покажется сном,
я возьму тебя и прижму, как родную дочь...

- Ух я выдохлась. - мы натанцевались, так ещё и стену покрасили, и сами покрасились... 

- Мы похожи на телепузиков! - наш громкий смех просто взарвал квартиру!

_______________________________________

Такие будни сопровождали нас до самого конца ремонта... Квартира вышла крутой, с грёбаный черным диваном. Но и яркие элементы от меня, там тоже были!

На следующей недели у нас бал в школе... Причем тематический. Нечто типа  роскоши... Платья там длинные, пышные прически... Вообщем прунцессы!
Именно поэтому я сейчас валялась на диване и просматривала каталог одежды...

- Вот нафига нам бал. Им что заняться нечем!

- Обычно девочки любят балы. - дядя присел рядом и включил сериал.

Слишком маленькая для него...Место, где живут истории. Откройте их для себя