Не отдам

6.2K 138 24
                                    

                             Pov Дима

Вчерашний разговор с Сашей выдался далеко не лёгким, но мы вроде друг друга поняли...
Я ещё раз обдумал весь наш диалог, вздохнул, и пошел одеваться.
Дома не была ни кусочка съестного, поэтому Даша решила, что мы будем обедать в кафе.
Натянув первые попавшиеся шмотки, пошел к телевизору, ведь Даше, нужно одеться, помыться, накраситься и уложить волосы...
Черт, давно я не жил с девушкой - забыл что такое сборы.
Но все же час спустя она была готова и мы наконец выдвинулись в путь дорогу...

Даша выбрала кафе, и мне не оставалось ничего другого, как завести машину и поехать в пункт назначения...
В машине слово за слово, мы разговарились, она рассказала про работу, оказывается она уволилась с прошлого места, и теперь работает на как она выразилась  "место мечты". Я рассказал о своем, о жизни здесь, она спросила про Сашу... Тут мой голос дрогнул, но я спокойно ответил, что это дочь моего друга. Дашу этот ответ удовлетворил, поэтому следующее время мы говорили на отвлеченные темы...
До меня только тогда дошло что за все эти две недели, мы даже нормально не поговорили. По сути две недели мы занимались сексом, спали и ели...

Подъезжая к кафе, я отвлекся и чуть не врезался в байк. Выругавшись, я чуть отъехал и смог припарковаться.

Зайдя в кофе, я отметил уютный интерьер, огромное окно во всю стену, Сашу сидящую с каким-то парнем, телевизор на соседн... Что?! С кем Саша?
Я резко повернулся к ней и наши взгляды встретились. В эту же секунду, Даша взяла меня под руку, и повела к нашему столику, который соседствовал с Сашиным, только ко наш стоял чуть ближе к выходу, а они же были у окна.

Мы сели, и я не смогу удержаться и взглянул на парочку у окна. Парень что-то говорил Саше, при этом сладенькое улыбаясь, так и хотелось подойти и смыть с его рожи эту долбанную улыбку. Но  сдержался и просто продолжил наблюдать.

Этот сопляк то возьмёт ее за руку, то уберет выбившуюся прядь. Честно, кулаки чесались до ужаса, но так как я понимаю, каким образом это будет выглядеть - сидел и слушал, о чем щебечет Даша.
Слушать то я слушал, но взгляд все время ускользал к Саше, к ее красивой осанке, к тоненьким пальчиками, которыми она перебирает локоны, к тонкой лебединой шее, которую она открыто демонстрировала, сняв с себя куртку, и находясь в одной черной облегающей майке.

Слишком маленькая для него...Место, где живут истории. Откройте их для себя