3 месяца

7.7K 157 8
                                    

- Ден? - сначало я удивилась, но потом вспомнила - мамин парень. У меня до сих пор в голове не укладывается, что это отец Дена.

- Ух, Ася привет, мы с тобой начали часто видеться, тебе не кажется? - уже привычная для меня улыбка появилась на его лице.

- Эм... А это плохо? - я неловко улыбнулась и вышла из подъезда, Ден же наоборот вошёл.

- Совсем нет. - этой фразой он закончил наш разговор. Дверь закрылась и я смогла перевести дыхание.

Погуляв по парку и приведя мысли в порядок, я пошла домой. Надеюсь гости ушли... А то все эти сюси муси, да ещё и Ден, понятно ведь, что он ко мне домой шел... Черт...

С такими мыслями, даже переживаниями я пришла домой, открыла дверь и тут резко включился свет. Я обернулась и застыла в шоке. На пороге моей комнаты стоял Ден.

- Ася, ты поздновато. - он указал на часы висевшие возле зеркала.

- А что ты тут делаешь, так ещё и без майки! - да... Этот факт я заприметила сразу, поэтому смотрела на часы... Я же приличная девочка...

- Ну во-первых наши родители встречаются, но это ты уже знаешь, - он посмотрел на меня взглядом словно говорящим " и мне не сказала" - Во-вторых нашу квартиру затопило, и мы несколько дней проведем здесь, в третьих, я сплю в твоей комнате. - вот после этой фразы я отъехала... Да, у меня в комнате стоит кровать и диван, но... В гостиной тоже есть диван, хотя я не против... Но все же...

- Ясно.

- Ясно? После всего, что я сказал ты ответила "ясно"!!! - пока он мне описывал весь ужас ситуации, я спокойно разделась и прошла в комнату.

Честно, мне вся эта ситуация не показалась такой уж ужасной...
Хотя... Парень в которого я влюбленна, ах да у которого есть девушка, живёт со мной в одной комнате, Саша на такое бы сказала
" Это отличный шанс, сама судьба припадносит вам все карты... Действуй! "

Следующим днём значился Новый год. И этот день мы всей " дружной семьей" готовили стол... Ну почти всей семьёй, Ден сказал, что ему это абсолютно не надо и он уехал к своей девушке. Заревновала ли я? Да! Захотелось ли мне что-нибудь разбить? Да! Сделала ли я что-нибудь? Конечно нет!

Вечером когда уже все было приготовлено вернулся Ден. Странно он вроде хотел отпраздновать новый год с друзьями... Ладно... Не мое дело...

Слишком маленькая для него...Место, где живут истории. Откройте их для себя