- Саша, подъем!
- Мм... - я перевернулась на другой бок и продолжила спать.
- И не думай. - тут резко я почувствовала щекотку... Очень безжалостную щекотку...
- Хахах нуууу, хватит! Хватит!!! - я подскочила и посмотрела в глаза своему обидчику. - Я и не сомневалась!
На меня с наглющей улыбкой смотрел дядя. Ну вот совести у него нет!!!
- Уже час дня! Нам пора готовится. - блииин точно, сегодня же Новый год...
Я обречённо взохнула понимая, что придется целый день готовить и пошла одеваться...- И так какое у нас меню. - ух и папа присоединился.
- Ну цыпленок табака, салат оливье, жаренная картошка, овощной салат, ну и там остальное по мелочи...- дядя продиктовал меню и мы пошли, собственно говоря готовить...
- Саш, подай меня острый перец.
- Держи, но только не много! Не хочу весь праздник сидеть с пожаром во рту.- он засмеялся и начал щедро, ооочень щедро сыпать перец, но увидев мой взгляд, смиловался и отложил это оружие массового уничтожения.
Дядя занимался цыплёнком, я салатом, а папа своей излюбленной картошкой. Он говорит, что это единственное "блюдо", которое он может приготовить без сучка и задоринки.
- Дим, подай пожалуйста майонез.
- Так, позже заправим,сейчас просто все нарежь все ингредиенты. - Агась.
- Саша, а достань бабушкины огурчики, они на антресоли. - так называемые бабушки огурчики, это малосольные огурцы которые делает моя бабуля.
- Пап, я врядли сама достану, там очень высоко, а стремянка в гараже...
- Дим, поможешь этой коротышки?
- Хэй!!!! - дядя засмеялся, кивнул, и пошел за мной.
- Ну что же гномик, садись ко мне на плечи.
- Я не гномик!!!! Я... Хм... Дюймовочка.
- Хорошо, ДЮЙМОВОЧКА садись ко мне на плечи. - дядя поднял меня над полом и посадил на плечи. С его помощью я смогла достать огурчики, но заметив ещё и другие соленья я и их ухватила.
- Так, осторожно, у меня пять банок.
- Хорошо. - и тут дядя ухватил меня за бедра... Воу... И поставил на пол.
- Ого, сколько всего. - он забрал у меня три банки и мы пошли трудиться...- Шурик, давай сделаем что-нибудь сладкого!
- Я НЕ ШУРИК!!!!! - на мою фразу дядя лишь гаденько улыбнулся.
- Так как на счёт сладкого? - и почему мне кажется, что он все решил, ах, видимо потому, что дядя уже достал все ингредиенты для вишнёвого пирога...
- А у меня есть выбор?
- Нет!
Дима протянул мне яйца и мы начали готовить тесто...
- Так... А теперь мука. - увы мои руки растут из задницы, поэтому, когда я передавала муку, она случайно, каким-то образом, высыпалась на дядю...
- Я нечаянно! - но кто мне поверил...
- Иди сюда застранка!!! - дядя схватил жменьку муки и побежал за мной.
- Нееет!!! - я хахоча убежала в гостиную.
- Догоню!!! - дядя также смеясь побежал за мной.
Так бегая и обсыпая друг за друга мы истратили всю муку.
- И так, что нам теперь делать? - если честно это было забавно, дядя весь такой белый и растерянный, я бы даже сказала милый.
- Ну можно в магаз сгонять. - вполне логичный вывод.
Мы с Дмитрием согласились и поплелись в магазин. Там на нас все так пялялись, мы же "умные люди" даже муку не стряхнули.
Но все таки кое как купив муку, по пути двадцать раз переругавшись и помирившись, мы дошли до дома и продолжили готовить пирог.Блиин, как я намучалась перебирая вишню, не передать словами!!!!!
Но аллилуйя мы справились и пирог был готов.
До нового года оставался буквально час и я побежала одеваться, как и дядя с папой.
Я надела белое платье с черным пояском и черными кружевами на подоле.
Pov ДмитрийСаша пошла прихорашивается, я же можно сказать пошел заниматься тем же. Одел костюм и спустился вниз. Спустился не один, в с подарками. Саша ещё не знает, и возможно не помнит, но раньше когда ей было лет 11-12 она бредила о золотом кулоне в форме короны. И вот спустя 3-4 года я ей его подарю. Надеюсь ей понравится!!!
Пока все переодевались, я успел раздвинуть стол и начал переносить на него тарелки.
Но услышав шум на лестнице я подошёл к ней. А шум был из-за Саши. Она уже в платье шла ко мне.
"Какая же она красивая, словно фарфоровая куколка, а глаза, словно две звёздочки сияют" - именно такая мысль пронзила мой мозг, как стрела. И только когда она остановилась в парах сантиметрах от меня я отмер.
- Ты прекрасно выглядишь. - это мой голос такой хриплый?
- Спасибо! - она лучезарно улыбнулась и невесомо, словно лепесток розы пропорхала в миллиметре от меня. Я даже почувствовал лёгкий запах ее шампуня.
- Ну что ребят, садимся за стол! - а вот и Валера подошёл.
Мы сели за стол, включили телевизор и за 10 минут до нового года, Саша предложила зажечь бенгальские огни, мы эту идею подхватили. Картина была просто волшебная.
Саша смотрела на бенгальские огни, словно на нечто волшебное. Мягкая улыбка, блеск глаз... Маленькая принцесса, я так на нее засмотрелся, что очнулся лишь когда услышал, что куранты по телевизору бьют аж девятый раз. И вот 3...2...1 !!!!!
- С новым годом!!!! - эту фразу мы единодушно закричали все.
Дальше следовал звон бокалов и начало праздника!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком маленькая для него...
Roman pour AdolescentsКогда тебе 15, а ему 38. Когда он твой учитель и друг твоего отца.Когда в его глазах ты всего лишь нерадивый ребенок. Разве может что-то получится... Кто знает...