Утро, суббота, зима, снег за окном спускается с небес крупными хлопьями, словно пух с твоей любимой подушки...
Так хорошо, так спокойно... Тебе никуда не нужно спешить, одеваться, и просто вставать с теплой кроватки... Ещё целых два свободных дня...
Еле уловимые лучики солнца, что пробиваются сквозь плотно закрытые шторы, щекочут твое безмятежно расслабленное личико, ты в лёгком недовольстивии переворачиваешся на другой бок... И встречаешься с жутким запахом перегара...
Какого черта думаешь ты... И открываешь глаза.
Открыть, то ты их открыла, но вот понять, спросонья, что происходит получается не сразу. А видишь, ты, мое солнце, следующую картину:Молодой парень, развалился на твою ЧИСТУЮ кровать, в уличных шмотках, его майка задралась до груди, и ты вполне можешь разглядеть каждую его родинку. Рука, этого самого парня, лежит на твоей талии, волосы взлохмачены до состояния " меня шарахнуло, и не раз", от него за версту несёт перегаром, а про то, как он храпит, я вообще молчу...
Тихонько приподнявшись на локти, я рассмотрела этот шедевр ещё раз, глубоко вздохнула, и решила будить это тело...- Ден! - ответом мне было - ничего
- Ден!!! - уже громче крикнула я, и легонько хлеснула ему по плечу.
На это, он, лишь слегка скривился и притянув меня к себе, словно плюшевого мишку, продолжил спать. Я, была бы не против, если бы Ден, это сделал трезвый, но ситуация так сложилась, что меня это лишь разозлило...- Ден, проснись, ты меня задушишь!!! - это я уже крикнула, причем достаточно громко, и не может быть, парень разомкнул заспанные глаза, и в полнейшем непонимание уставился на меня.
- Что... - это собственно все, что он смог сказать...
- Вставай, ну или хотя бы меня освободи! - я откинула его руку, а он по-моему даже не понял где он, кто я, и походу, кто он.
Понимая что в ближайшее время он вставать не собирается, я пошла на кухню, выпив стакан воды. Тут мне послышался какой-то шум из комнаты...- Пьяница! - зло рыкнула я. Ну как так можно, напиваться в такой хлам...
Хрепение повторилось, и я услышала тихие шаги. Ден встал и кое как по стеночке, пошел в ванную.
Ах ну да, у него ведь сушняк...
И таки да, он как добрался до ванны, сразу присосался к крану с водой...
Зная что вода ему вряд-ли поможет, я достала из аптечки волшебную таблетку, и отнесла бедняге...
Он с благодарностью ее принял и уставился на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком маленькая для него...
Ficção AdolescenteКогда тебе 15, а ему 38. Когда он твой учитель и друг твоего отца.Когда в его глазах ты всего лишь нерадивый ребенок. Разве может что-то получится... Кто знает...