- Дим... Я...Я хочу снова быть вместе...
- Мне послышалось? - я отмер и наконец смог сказать хоть что-то.
- Дим, пойми, то что ты увидел, это... Это глупость...
- Ты блять трахалась с моим другом и это, сука, глупость!?!!
- Дима пожалуйста послушай меня это... Это была большая ошибка, я была неправа, только ты мне нужен, я люблю только тебя.
- Ты понимаешь, что прошло больше полугода, у меня своя жизнь, у тебя своя.
- Я понимаю, я тянула слишком долго, но прошу, дай мне один шанс, прошу всего один.
- Даша, все, мне надоело это слушать, я не приму тебя, я не хочу тебя знать, пол года назад мы разошлись, как в море корабли и я рад этому, прости, но тебе стоит поискать другого человека. - после этой фразы я просто встал и вышел из кофе.
У меня была нормальная... ну ... почти нормальная жизнь, зачем она приехала, что ей нужно, ах да -отношения, но это полный бред... Она переспала с моим другом и правда считает, что простым " прости " можно все исправить - нет...
Не хотелось сейчас ни с кем говорить, поэтому я просто пошел в свою квартиру, взял пиво, и провел весь день у телевизора... Конечно, мне и Валера звонил, и... Саша, но я просто не брал трубку. Под вечер в дверь кто-то постучал.
- И какого черта, ты трубку не берешь? - за дверью была Саша, она смешно нахмурив носик стояла оперевшись о косяк и испепеляла меня взглядом...
- Не слышал наверное, а ты чего так поздно пришла. - да кстати, на часах уже одиннадцать, а эта юная леди еще не спит.
- Ну знаешь, мысли о том, что ты мертвый где-то в овраге валяешься спать мешают... - она бесцеремонно вошла в квартиру толкнув меня плечом.
- Сааш...
-Что Саш, что я могла еще подумать... Мы тебе знаешь ли, весь день звонили.
- Могли подумать, что я большой мальчик... И могу иногда не слышать телефонных звонков.
-Ну ну... Большой мальчик, от тебя и несет большим мальчиком. - она саркастически скривилась поднимая пустую бутылку с пола.
- Так, дай сюда. - я отобрал ее "чудесную" находку и швырнул в урну, слава богу попал.
- И чего же ты пьешь? - не хотелось ей все рассказывать, но это чудовище не отстанет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком маленькая для него...
Ficção AdolescenteКогда тебе 15, а ему 38. Когда он твой учитель и друг твоего отца.Когда в его глазах ты всего лишь нерадивый ребенок. Разве может что-то получится... Кто знает...