Эпилог

7.2K 152 64
                                    

Морской воздух мягко перебирал мои слегка влажные волосы, день близился к концу, лучи закатного солнца мягко играли на бьющихся о камни волнах.
Детский смех разносился по пустому пляжу, заставляя меня улыбаться.

- Настя, солнышко, не подходи близко к воде. - голос мужчины отвлек меня, и я повернулась к нему. - Если ты намочишь свое платьице снова, мама нас больше из дома не выпустит, - мужчина взяв дочь на руки отнес подальше от надвигающихся волн.

Я закатила глаза, и цокнула языком. Такое было всего раз, и малышка в тот день не просто платье вымочила, а вся в воду плюхнулась.
Мужчина заметил мое тихое возмущение, и мягко засмеялся.
Дочка в его руках начала протестовать против ограничения свободы, и с серьезным выражением лица, попыталась высвободиться. У нас это вызвало улыбку, и мужчина перехватив дочь подмышки, поставил на песок. Малышка же недолго думая, по детски переваливаясь потопала ко мне.

- Кто тут у нас топает, - Настя неуклюже остановилась у моих ног, и вытянув ручки хотела чтобы я ее подняла.

- Ну ну, принцесса моя. - мой любимый муж подошёл ко мне и поднял нашу малышку. - Маме сейчас нельзя тяжёлое поднимать.

От этой фразы, я по привычке положила руку на уже просто огромный живот, и произнесла:

- У меня в животике сейчас твоя сестрёнка, как только она родится, я смогу тебя поднимать. - Настя внимательно послушала, и сразу же отвлеклась на проходящих мимо людей. - Пойдем уже домой? - я взяла мужа под локоть, и мы медленно двинулись к машине, следя за тем как Настюша внимательно осматривает округу.
Это так мило, в ее возрасте все кажется таким невероятным, жаль я не помню свои два года.

- Саш, как насчёт тайской еды на ужин? - поинтересовался у меня мой мужчина, пристегивая дочку к детскому креслу.

- Я за, тогда съездишь в кафе, а я пока Настю уложу. - я тоже пристегнулась, и как только муж сел за руль мы поехали домой.

Уже пять лет тут живём, и все не могу запомнить где что находится. Слава богу возле дома есть пара кафешек, и магазинчиков, если одну оставят смогу хоть просуществовать какое-то время. 

Малышка на заднем сиденье захныкала, призывая нас обратить на нее внимание, поэтому весь оставшийся путь, я ехала в пол оборота, развлекая ребенка.

Слишком маленькая для него...Место, где живут истории. Откройте их для себя