Как только я вышла на уже знакомую улицу, где прожила те бедные полгода, которые хочу навсегда стереть из своей головы. В нос ударил ужасный запах алкоголя, это даже не алкоголь, это просто паленая водка.
Сейчас проходя мимо всех этих подростковых пьяниц, к своей комнатке в общежитии, я подумала - Какие они жалкие, что променяли жизнь на какую-то секунду кайфа от водки.
А ведь еще две недели назад я вместе с ним сидела под тем же забором, и распивала. Ужас, как вспомню аж тошнить начинает.
Открыв свою дверь очень маленьким ключиком который как странно ещё не поломался, я зашла в свою прекрасную, не большую комнатку. После стольких лет жизни с родителями я представляла как почувствую первый "Глоток свободы", как я буду жить одна и так далее. Но мой мир совершенно перевернулся.
Сейчас я направляюсь в душ, после чего наверное приготовлю себе что-нибудь к фильму и буду его смотреть, или опять всю ночь буду наводить справки на очередного наркешу. Несмотря на то что уже десятый час ночи, я не хочу спать, совершенно.
Удобно примостившись на кровати, с ноутбуком, и парочкой бутербродов с маслом, я уткнулась в монитор и начался поиск фильма.
Мой выбор остановился на фильме "Завявшая Душа" какой-то очередной боевик с нотками ужаса, то что я люблю. Как только начался фильм, я заметила что тех двух прекрасных бутербродиков с маслом уже нет на моей тарелке, а идти на кухню и делать себе новые не хочется. Ну черт, почему я никогда не могу подождать до начала фильма.
С улицы доносились крики тех пьяных подростков, которые наверное не понимают что сейчас губят свою жизнь.
Открыв окно, я хотела крикнуть им чтобы вели себя потише, но вместо этого мой взгляд задержался на троице парней. Лиц я не видела, было уже довольно темно. Они без стыда пялились в моё окно. У меня были некоторые подозрения кто это такие и все они были связаны с моей работой. Нормальный человек на моём месте бросил такую роботу, потому что ему жизнь дорога. Но 10 штук в месяц, держали меня сильнее.
Все же, я начала понемногу откладывать себе на новую квартиру. У меня было уже 15 тисяч. Не хватало ещё 55.
Как только я перестала пялиться на тех трех, я спокойно закрывал окно и сев продолжила просмотр фильма. Через какое-то время, буквально через минут 10, в моё окно был кинуть небольшой кусочек камня. Со злостью выглянув в окно я думала что засуну этот камень то му кто кинул, туда где он не достанет. В туже секунду злость сменилась страхом.
Те три парня по-прежнему стояли на том же самом месте и пялились в моё окно. Ещё больше подливал масла в огонь, ужастик который я посмотрела. Мне стало страшно за свою жизнь. Не придумав ничего лучше как позвонить Лилит я поспехом набрала её номер.
- Палмер, ты совсем охренела? Сколько по твоему сейчас времени ? Этот раздраженный голос, я узнаю из тысячи.
- Лилит мне кажется за мной следят. Шопотом произнесла я и спряталась, чтобы меня не было видно в окне.
- С чего ты взяла?
- Это долгая история, Лилит приедь, так будет лучше !
- Послушай Палмер, у меня был тяжёлый день, я не приеду к тебе. Завтра всё обговорим, ложись спать, дурёха.
- Но ведь.. Лилит положила трубку. В тот момент я чувствовала злость, страх, смущение, я не знала куда мне деваться, что делать.
Но видимо я так измучала свой организм недосыпанием, что он решил всё за меня.
Я поплелась к кровати и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отмеченные (Marked)
Teen Fiction- За тобой должок. Сказал мой босс, после чего легонько поцеловал меня в губы, и двери лифта открылись. Он вышел, а я оставалась стоять в ступоре. Чуствую моя работа будет весёлой.