Веки тяжелеют

103 8 0
                                    

Выйдя на главную улицу города я планировала пару минут погулять тут, огромный поток Готема никому не даст скучать.

- Папа, папа, а это что?
Маленькая девчушка, указала пальцем на постамент молодого парня в каске. Отец лишь взял её крепче за руку, и они пошли в другом направлении.

Этот парень отдал за них свою жизнь. А они просто прошли мимо его памятника . Пролитая кровь, которая никогда не окупиться, показались на постаменте живые слезы, каменного мертвеца.
....
- Отвалите от него! Уроды!

Я бежала со всей силы, понимая что каждая упущенная секунда, когда я сбавила скорость, или перевела дыхание, стояла в Рику отбитой почки, а то и хуже.

На тело лежащие на холодном асфальте, набросилось четверо парней. Не плохого телосложения, возрастом от 18 до 30.

Они были в масках прикрывающие лицо, на захватчиков они не похожи. Может просто кто-то их нанял, а бедным парням нужны деньги? В момент когда я бежала от автобуса, в моей голове прозвучало миллион мыслей, кто это такие.

- Что вы творите?

При виде меня, эта шайка оставила в покое Рика, и убежала, как маленькие нашкодивший дети.

- Боже мой Рик ! Давай, потихоньку, вставай...

Я помогла ему встать на ноги. Увиденное меня повергло в шок.

Смазливое личико парня было в садинах, из брови сочилась ярко красная кровь, я бы предпочла уехать, но поскольку это мой колега по роботе , теперь должна терпеть весь этот ужас.

Рик встал га ноги , плюнул кровью и выдернул свою руку с моей хватки. В какой-то момент я хотела предъявить, что можно сказать спасла его от избиения, а возможно и смерти.

- Ты хоть думала головой, когда бежала сюда... Дура.

Он пошатнулся и я подхватила его, закинув на своё плечо его руку. Так хотелось отругать Рика за неблагодарность, но мой здравый смысл сказал мне что сейчас не время.
Я поражаюсь своему мозгу в стрессовой ситуацыии, почему он так не роботает в момент здачи экзаменов ?

- Дойдешь до машины ? Или вызвать скорую ?

- А ты умеешь водить ?
Он так искривил голос что мне хотелось вмазать ему хорошую пощёчину , для того что бы одумался.
На самом деле я не умею водить машину, но всегда хотела научитса, пускай сейчас не лучший момент, но попробовать стоит. Возможно во мне откроется скрытый талант водителя?

Отмеченные (Marked)Место, где живут истории. Откройте их для себя