Виселица для светлячков

74 4 0
                                    

- Почему каждый раз когда человек говорит что любит тебя, на самом деле ты никому не нужен, они просто питаются хитрить !

Люди которые по настоящему любят друг друга, не обязаны это говорить в слух !

Готовить о своей любви к кому-то это тоже самое что сказать "Я люблю свои ноги" конечно, ведь без них вы упадете на землю !
----
Рабочий день закончился и я поспешила забрать ноутбук домой и направилась к лифту, на выход из этого злощастного здания.

Заходя в лифт, я молилась что бы со мной никто не поехал, но видимо я самый невезучий человек на этой планете.

Двери лифта уже закрывались как я видела руку какого-то мужчины.

Лифт раскрыл свои железные двери и я увидела мистера Раффела. Про себя я начала молится что бы он не вспомнил про то что было сегодня.

- Ну что ж Мэдисон, как вам первый рабочий день ?

С улыбкой спросил он. А что если я отвечу, всё в порядке просто немного раздражает ваше присудсвие и эти бляди в офисе тоже, а ещё дресс код ужасен, мой компьютер просматривается, никакого личного пространства !

- Всё отлично мистер Раффел.

С натянутой улыбкой сказала я, и старалась смотреть прямо, этот лифт может ехать быстрее ?

- Почему ты так боишься меня ?

Меня озадачил эти слова, нет ну серьезно почему же я его боюсь ? Но то что он сказал дальше меня просто выбило из колеи.

- Это так сексуально, когда ты такая вся маленькая, и хочешь меня.

- Да что вы себе позволяете ?
Я ударила его по плечу, но..

- Руку на меня понимаешь, вот эту ?

Он прижал меня в стенке лифта и с лёгкостью размахивал перед моим лицом моей же рукой. Которую я старательно хотела видернкть, но что я против него ?

- За тобой должок.
Сказал мой босс, после чего легонько поцеловал меня в губы, и двери лифта открылись.

Он вышел, а я оставалась стоять в ступоре. Чуствую моя работа будет весёлой.

Доехав до своего дома я облегчёно вздохнула. Вот моя кровать, вот мой стол..

Я рухнула на кровать и ударилась об что-то железное ?
Откинув покрывало я увидела свой старый ноутбук !

Отмеченные (Marked)Место, где живут истории. Откройте их для себя