Блуждающая игла в теле

93 7 0
                                    

Моё рабочее место было довольно интересным, новый ноутбук, кстати зарегистрирован уже под моё имя. Можно сказать что это моя собственность, в заводских настройках уже забита про меня вся информация: родители, друзьям место работы, и даже любимое блюдо.

Это уже слишком, вторжение в личную жизнь не приемлемо на работе. Когда-то я скажу про это боссу.

- Так как мне не поступило здание, можно пориться в интернете. Возможно кто до меня использовал эту вещь и конечно интересно с какой целью, и какую информацию он искал. Нужно посмотреть историю поиска.

Но к сожалению ничего я там не нашла, ноутбук полностью был чистенький и новинький.

Может поискать информацию на нового босса или на компанию в которой я сейчас нахожусь?

В обычном "Google" я ничего не найду, а вот теневой ключ, мне поможет.

Да, обычные люди получают доступ только к 20 части всей паутины интернета.

Начнем с деталей. К примеру татуировки. Тату на шее я не разгледела, а вот на костяшках правой руки и у него были нарисованы перстни.

_________________________________________

Обозначение тату, перстни на костяшках.

_________________________________________

Вот несколько похожих татуировок как у мистера Раффела. На скольких пальцах у него было тату? Вроде бы на 4, да точно.

1.《Был в местах лишения свободы》. Эта татуировка носит чисто информативный характер. Ее может нанести себе любой человек, когда-либо побывавший в местах лишения свободы.

2.«Загубленная юность». Такую татуировку наносят преступникам, которые отбывали срок заключения в местах лишения свободы в молодости.

3.«Отсидел срок звонком». Это говорит о том, что заключенный, носящий данную татуировку, отсидел в исправительном учреждении весь назначенный ему срок лишения свободы, не был амнистирован или освобожден досрочно. С таким человеком при общении следует вести себя осторожно, разговаривать, используя минимальное количество жаргонных слов, особенно если нет полной уверенности в их значении.

4.«Судим за убийство или нанесение тяжких телесных повреждений». Могут являться действительно жестокими убийцами, с которыми нужно общаться, соблюдая осторожность.

Отмеченные (Marked)Место, где живут истории. Откройте их для себя