Рик? Может это он ? Или же Армствонг востал из мертвых ? А может Лилит сейчас переступит порог и скажет что это всё шутка и я прошла испытательный срок ?
Всё развеелось и я увидела Ахренительного парня в костюме, лет 20-25, подкачаного и с какой-то странной татуировкой через всю шею.
Скорее всего это он стрелял в сына Армстронга!
- Какая смышлёная девочка, вот господа, чего вам тупоголовым машинам не хватает.
Я мистер Раффел.
Он протянул мне руку для знакомства, моё внутренне я кричало что эта рука убийцы и ты не в коем случае не должна её жать, но...
Я пожала руку и мило улыбнулась, даже забыв назвать свою фамилию.
На что он махнул рукой и его охрана надела на меня наручники и приказала следовать за ним.Было неприятно, неуютно, некомфортно. И вообще было ужасное ощущение, что я пожала руку убийце Ричарда.
Пройдя пару метров по тёмному коридору охрана перестала нас сопровождать и мы вышли к лестнице которая вела вверх.Неожиданно он остановился развернулся ко мне лицом машинально сделала шаг назад, ведь между нами было расстояние вытянутой руки. Я уперлась спиной в стену.
- Боишься, правильно бойся. С этих пор я твой босс, чтобы я не сказал ты всё делаешь.
Моя организация в несколько раз мощнее ваших несчастных попыток освободить Готэм от преступности.- Не смейте так говорить !
Лишь когда я услышала как слова отбиваются от глухих стен коридора, Я поняла что видимо сказала это очень даже зря.Ново испеченный босс легким движением прижал меня к стене, мои ладони были связаны наручниками сзади, а он обеими руками опёрся на стену, получилось так что мне не выбраться.
- Слушай меня, "афганская борзая", как только ты узнаешь что мы делаем с такими как ты, будешь молчать всю свою жизнь, если не потеряешь дар речи.
Это было страшно, даже не знаю как я буду тут. Ну что ж, с надеждой и в путь.
Только я хотела высвободиться из его ловушки как одна его рука схватил моё горло, нет он не задушить меня, тогда зачем оставил в живих, что бы лично убить?
- Мэдисон видимо ты не поняла что я имею в виду.
Его губы прикоснулись к моей ключице, что он подонок делает со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отмеченные (Marked)
Genç Kurgu- За тобой должок. Сказал мой босс, после чего легонько поцеловал меня в губы, и двери лифта открылись. Он вышел, а я оставалась стоять в ступоре. Чуствую моя работа будет весёлой.