Поломка чувств

99 6 1
                                    

Уже темнело, и видимо я просидела на этой лавочке часа два, думая обо всём.

Вещи этому парнише мы отдали, и этот вечер и завтрашнее утро как время отдыха для нас, а что я делаю ? Сижу и грущу на лавочке ?
Эмбер не пришла, Эрик с Вильгельмом и подавно не пришли бы..

- Привет, я Стив.

Мне протянул руку какой-то незнакомый парень, это видимо вожатый или нет ?

- Привет, Мэдисон.

Я приветливо пожала руку и парень присел рядом со мной. Ну живое общение не так вредит здоровью, как слёзы.

- Ты ведь не против ?

Он достал из кармана пачку сигарет и закурил одну, я была не против. Нахлынули воспоминания о Рике, черт, он тоже курит, Мэди главное не заплакать. Возвращяемся в реальный мир. Ну а что тут такого, пускай парень курит. Хотя, а если он не вожатый ?

- А тебе сколько лет ?

Возможно с какой-то стороны это был глупый вопрос, но я не хотела быть соучасником того что малолетний парень курит.

- Давай будем честными ! Мне 18, но я в первом отряде.

Парень заулыбался, эта улыбка заставила забыть меня обо всех своих проблемах и наслаждаться диалогом со Стивом.

- Если уж честными, то мне 19.
Мне кажется или на лице неприступной Мэдисон начали появляться румяна ? Мэдисон даже не думай влюбляться в этого парня!

- Хм.. Неожиданно, но приятно.
Стив резко развернулся ко мне и я уж подумала что пора бежать, но интерес что же будет дальше брал верх.

- Мэдисон я видел как вы сюда приехали, и видел что у многих парней на тебя стояк, так что будь осторожна. Хорошо, малыш?

Парень нежно откинул прядь моих волос назад, немного открывая шею, что-то тут не так, но мне сейчас хочется смотреть только на него, ощущать его руки, говорить с ним..

- Я бы и не сказал что тебе 19 лет, 16 это максимум. Ты невероятно красивая.

Я чувствовала как расстояние между нами сокращается, мне кажется или меня бросает в жар от его слов ?

- Вижу ты не многословна..

Только я хотела сказать что-то в протест, как мои губы оказались в милиметре от его.

Секунда и я чувствую соприкосновение наших губ, так трепетно, так нежно, этот легкий поцелуй был как небольшая доза для наркомана, да - да, мне было мало.

Нагло усевшись на его колени, чему Стив был совершенно не против мы будто оторвались от мира. Сначала поцелуй был дурманящим, будто он боялся меня спугнуть, но через секунду когда я наконец ответила, этот парень будто разгорелся внутри.

Его руки начали лазить по моему телу и без прикращений мять одно и тоже место. Мои руки остановившись у него на шее, закрывались в шелковистые волосы. Губы во всю впились в мои, мы будто два морально изголовавших человека, и каждая секунда сопровождаясь попыткой углубить поцелуй.

Мы сидели и наслаждались друг другом казалось бы вечность. Но каждые три минуты мы отстранялись и дышали, я и в правду забывала как это делать, страсть переполняла меня, мои гормоны зашкаливали, а губы горели от боли и столь длительных но безумных поцелуев..

" ГЛУПАЯ ДЕВОЧКА

ОПЯТЬ ВЛЮБИЛАСЬ "

Это прозвучало в моей голове, но ведь всё просто поцелуй. Нет я не хочу останавливаться, мне нравится когда меня целуют, но неужели я представляю на его месте кого-то другого. Я резко отстранилась от Стива.

- Ей! Малыш что такое?
Ещё 5 минут назад мне было приятно слышать эти слова, но чёрт! Будто кто-то забрался в мою голову и посеял там парня которого я могу видеть, только детали, карие глаза, через секунду темные волосы мелькают. Я не могу собрать его в кучу.

- Извини, но мне пора.
Я быстренько слезла с него и направилась в сторону своей комнаты.

Открыв эту массивную дверь, я увидела не очень приятную картину. Будто из порнофильма. Эрнест вместе с Эмбер занимались сексом, она лежала под ним, а он навис над ней. Я конечно могла подумать что так произойдёт, но не так же быстро ! Мда.. надеюсь их не сильно смутило моё присутствие?

Я быстренько закрыла дверь, и пошла 353 номер, в надежде занять кровать Эрнеста. Но его я даже открывать не стала, на весь коридор уже были слышны стоны какой-то девчонки и звериное рычание Вильгельма. Да, что же вы, все тут, на одном помешаны !

Не придумав ничего лучше, я пошла в главный холл и удобно устроилась на диванчике. Пускай они думают что я какой-то бомж или набухавшийся подросток. Ну это лучше чем спать на кровати, на которой недавно был половой акт.

Я пожелала сама себе "Спокойной ночи" и улыбнулась вспомнив поцелуй со Стивом, губы до сих пор болят.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отмеченные (Marked)Место, где живут истории. Откройте их для себя