Оставив деньги за напитки Рик вышел из-за стола и направился к выходу. Я последовала за ним. Но Армстронг остался в кафе. Так и нужно было.
Наш план состоял в том что бы: проверить есть ли за нами слежка, знают ли убийцы у кого ключи от офиса теперь ( раньше они хранились у Лилит), и может ли кто-то ещё пострадать.
Армстронг остался в кафе понаблюдать выйдет ли кто-то за нами, может к нему кто-то подсядет и начнет допрашивать.
Моя задача была запутать "Инка" ( Инкогнито - убийца Лилит) , как только мы услышим смс директора, значит за нами хвост, и мы начинаем операцию.
А Рик был приманкой он направлялся к офису, но без ключей. Они были у меня. Как бы я не пыталась отговорить их от такого решения, но всё к черту. Так безопаснее, так безопаснее..
Для кого? Для вас? Но не как не для меня!Это моё первое задание, и уже такое сложное. Не знаю справлюсь ли я, но надеяться и молится, никто не запрещал.
Выйдя из кафе, заднем выходом, Рик достал сигарету и закурил.- Не угостишь?
Да, я знаю что это плохо, в обычной жизни я не курю, ну как, не злоупотребляю.- Ты куришь?
Рик аж подавился дымом. И закашлял.- В 19 лет? С ума сошла?
Он всё ещё откашливался, не думала что такая новость его повергнет в шок, но я такая какая есть.Не успев что-то ответить я услышала звон от проходящего смс.
- Время пришло. - С улыбкой сказала я. Хотя в душе вся треслась.
Пафосно выхватив у него недокурок, затянулась и пошла в нужном направлении. В свою спину услышав лишь небольшой смешок. Ну что ж, понеслась.
Пафосно выляя бедрами я пришла на общесьвеный транспорт, как бы ехать домой.
Он был не далеко, и кафе оставалось в моём поле зрения.
- Через 5 минут отправка - сказал водитель.
Я села поближе к окну и пялилась на Рика. Он двинулся к парковке.
Всё должно было пройти гладко. Но! То что я увидела...- Рик! Рик!
Я выбежала из общественного транспорта и с молниеносной скорость побежала к ним!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отмеченные (Marked)
Novela Juvenil- За тобой должок. Сказал мой босс, после чего легонько поцеловал меня в губы, и двери лифта открылись. Он вышел, а я оставалась стоять в ступоре. Чуствую моя работа будет весёлой.